Лопнула канва на сумке louis vuitton. Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от Фэйка

Минском торговом центре поддельные туфли Christian Louboutin, популярный сейчас рюкзачок Louis Vuitton и заодно прихватили мужской бумажник LV. Потом взяли аналогичные оригиналы и все это детально сравнили. Девочки мне прям очень помогли своим наметанным глазом. Так что расчехляйте свои залежи #трендовбрендов . Начнем практиковаться распознавать шило на вид, запах и вкус.

Как вы понимаете, тема фейков прям жирненькая - поэтому я решила не ограничиваться блогом, а готовила ее для белорусского портала onliner.by. Текст уже вышел, поэтому старшно представить что там сейчас творится в комментах сначала даю ссылку на первоисточник: можете почитать . Но в блог я эту тему тоже хочу, поэтому ниже просто копирую. Кто уже прочел на онлайнере, можете сразу переходить к последнему абзацу - у меня там есть дельный вопрос на тему фейков для обсуждения.

Но сначала про сумку и туфли... "У нас в намерении протестировать главное вожделение всех белорусских красоток — те самые заклятые туфли Christian Louboutin с красной подошвой.

И задача посложнее — хотим сравнить копию и оригинал самой подделываемой сумки в мире — Louis Vuitton. Кстати, многие девушки ходят по минским улицам с фейковыми Loius Vuitton и Chanel, даже не предполагая, что это подделки. Копии бывают очень приличными, а разве будешь сомневаться в искренности подарка от любимого состоятельного поклонника? В общем, девушки, не теряем бдительности.

Ну и чтоб два раза не вставать решили разбавить свой женский эксперимент истинно мужским атрибутом — неубиваемым и вечно стильным бумажником Louis Vuitton. Их фейками тоже завалены все торговые прилавки.

С него для разминки и начнем. Свою копию мы без труда купили в торговом центре за 55 рублей (это примерно 20 евро), в то время как цена оригинальных бумажников Louis Vuitton на официальном сайте варьируется от €300 до €500 в зависимости от особенностей модели. И как известно, ценовая политика этого капризного бренда не обсуждается: распродаж и акций LV не устраивает принципиально, предпочитая сжигать нераспроданное.


Оригинал — справа


Оригинал — сверху

Но железным аргументом продавца было наличие фирменной коробки, на которой всегда есть специальный язычок для удобного открывания упаковки. Действительно, оригинальный бумажник тоже оказался в похожей упаковке.


Оригинал — снизу

— Часто фейковую вещь можно обнаружить уже на этапе осмотра коробки, — сравниваем две упаковки ближе. — Здесь [коробка слева — прим. Onliner.by] использован более тонкий дешевый картон, и поэтому он уже успел прогнуться. Оригинальная коробка плотная, плюс язычок для открывания у нее очевидно длиннее.

И производители фейка, как это часто бывает, забыли про пыльник — мешочек для хранения бумажника. Он нашелся только в оригинальной коробке.

Теперь разберемся с бумагами. Во-первых, сам чек на покупку имеет вид полноценного документа, а не отрывного талона, как в случае с фейком. А большое количество вкладышей, которые мы нашли в коробке с подделкой, служит скорее отвлекающей мишурой.

Все, что нам важно в случае с изделиями Louis Vuitton, — это найти в упаковке две бумажки: на одной коричневым шрифтом указан состав изделия, на второй — номер модели. При этом два одинаковых бумажника разного цвета будут иметь разные номера. И любую модель можно «пробить» на официальном сайте компании.

С оригиналом так и вышло: под номером N62663 нашелся именно такой бумажник из канвы графитового оттенка.

Номера подделки мы вообще не нашли, чему ни капли не удивились. Потому что китайское происхождение бумажника подтвердило и само изделие: слишком дубовый на ощупь материал, откровенный запах клея, нечеткая и слишком крупная надпись внутри и скособоченная монетница.


Подделка — сверху

Аналогичная модель с монетницей, кстати, в официальном каталоге нашлась — стоит она €425. Но отыскать для сравнения такой оригинал в Минске пока проблематично: монетницы нам стали нужны только пару недель назад, поэтому почти все ходящие по белорусским рукам бумажники LV — без отделения для мелочи. Но для полноты эксперимента нам хватит и этого. Потому что самый главный элемент для сравнения — это знаменитая канва Louis Vuitton, которая в обоих бумажниках по заявленной идее должна быть одинаковой.


Слева - подделка, справа - оригинал

— Знаменитый шершавый материал в шашечку или с монограммой LV — это запатентованная домом Louis Vuitton канва, состав которой держится в секрете, — сразу показывает на расхождения в информации на вкладышах Инна. — Поэтому в оригинале он так и обозначается — coated fabric. На копии написано, что бумажник сделан из воловьей кожи. У LV есть модели из разных материалов, но, когда речь идет об этой узнаваемой канве, нужно искать именно ее в описании материала.


Оригинальный вкладыш — снизу. Кроме правильного состава, обратите внимание также на фирменный шрифт и коричневый цвет текста

Одним словом, фейковому бумажнику мы поставили слабенькую троечку и приступили к изучению сумки Louis Vuitton . У нас — главный модный фетиш этого сезона — рюкзачок Palm Springs из опять же самого подделываемого варианта канвы с монограммой LV.


Оригинальный рюкзак — справа, подделка — слева

Оригинал этого размера продается по цене €1350, мы же свой фейк из натуральной кожи купили в торговом центре за $180. Продавец даже не пытался убедить в оригинальности, но при этом отметил: сумки пользуются популярностью и он постоянно привозит их на заказ.

Надо признать, что с метрового расстояния отличить подделку реально сложно. С ходу копию выдает только ярлычок на пластиковом ушке: такие «украшательства» на сумках LV — это даже несерьезно.

«Косяки» начинают всплывать при ближнем рассмотрении: обращаем внимание на слишком темный оттенок канвы и отличительные особенности китайских подделок — очень крупные буквы на фирменном язычке и нечеткое тиснение.


Оригинал - справа

На ощупь — та же история, что и с бумажником. Поддельный материал очень жесткий, в то время как оригинальные сумки Louis Vuitton из канвы как раз и заслужили свою популярность за счет сочетания мягкости и неубиваемости: сумку можно скомкать одной рукой, но так же легко она и расправится.

Лишний «мусор» внутри нас опять не интересует, хотя в поддельной сумке его обнаружилось даже с избытком.

Наша главная задача куда конкретнее — нужно найти внутри сумки маленький ярлычок с волшебным кодом. Но сумки, в отличие от бумажников, защищают от подделок куда хитроумнее. С 2008 года оригинальный код на сумках состоит из двух букв и четырех цифр: буквы обозначают страну производства, а цифры — время изготовления. Сумма первой и третьей цифр в коде дает номер недели в году, когда была сделана данная сумка, а сумма второй и четвертой — сам год.

На поддельной сумке мы вообще не нашли никакого кода. И пока вы проверяете реальность появления своей Louis Vuitton на свет, мы принюхиваемся к легкому химическому запаху нашего фейка и сравниваем детали. Лямки тоже оказываются слишком жесткими на ощупь, а декоративный язычок внизу рюкзака — опять очень большим.


Оригиналы - справа

А вот рисунок сделан почти грамотно. В оригинальных сумках он всегда будет симметричным и точно будет стыковаться на швах. В нашем фейке симметрия соблюдена хорошо, но над передним кармашком рисунок не сходится на шве. В общем, ставим фейку четверку с минусом за хорошую попытку. Но все равно это очень дорого, вы так не считаете?

И на десерт у нас главное вожделение любой модницы — знаковые лодочки Christian Louboutin нюдового оттенка на 12-сантиметровой шпильке. После сумок LV это, пожалуй, вторая по количеству фейков брендовая вещь.


Оригинал — справа (стикер с размером 37 наклеен временно для удобства)

Самая сексуальная из линейки модель So Kate (дизайнер посвятил эти туфли модели Кейт Мосс) на официальном сайте сейчас стоит €515, мы же свою реплику нашли в минском торговом центре за 259 рублей (2 590 000), что очень дорого для такой подделки. И вы сейчас поймете почему.


На обоих фото оригинал - слева

Документальное сопровождение, вопреки расхожему мнению, у туфель Christian Louboutin отсутствует: никаких паспортов качества в коробку не кладут, а лишь клеят на нее стикер с названием и цветом модели, а также штрихкодом. Но саму упаковку поразглядывать тоже можно. На оригинальной коробке (на фото она справа) надпись немного объемная и глянцевая, в то время как на фейковой ее просто напечатали белой краской.

Так что пристально изучать мы будем непосредственно содержимое. То, что все туфли Christian Louboutin отличаются фирменной красной подошвой, знает уже каждый ребенок. Поэтому понятно, что никакой гарантией оригинальности наличие этого признака не является. Но часто фейковую вещь выдает откровенный химический запах, поэтому первым делом туфли надо нюхать.

Но вычислить подделку легко можно и по внешнему виду подошвы. В оригинальных туфлях (слева) подошва только яркого алого цвета и всегда глянцевая. Другие оттенки красного или матовость покрытия — явные признаки фейка.

Плюс настоящие туфли делают полностью из натуральной кожи, включая подошву. Это можно проверить по обозначениям на обуви или на ощупь: кожаная подошва немного мягкая, на ней можно оставить след ногтем, в то время как фейковый пластик откровенно твердый.

Набойки в туфлях Christian Louboutin делаются в цвет обуви. На копии (справа) даже при совпадении оттенка набойку часто выдает дешевый пластик.

Отличительный признак оригинальных лодочек — красивый ровный изгиб. Или хотя бы обратите внимание на то, что оригинальная модель (на фото слева) очень сильно вырезана по бокам. Плюс фейк часто выдает каблук: у оригинальных So Kate очень тонкая шпилька, каблук ровный и очень аккуратное крепление у основания. Подделка грешит грязной работой.


Оригинал — справа

Еще один нюанс — это положение носика. В оригинальной модели (слева) он лишь немного отрывается от пола, а в копиях очень часто нос откровенно задран.

Кстати, назвать исполнение оригинала безупречным тоже можно не всегда: «лабутены» иногда грешат выступающим клеем. Но вот швы по периметру аккуратные, мелкие, точно в тон кожи и расположены очень близко к краю. Фейковые туфли сделаны откровенно грубо.

Еще один верный признак подделки — это слишком широкая стелька. Туфли Christian Louboutin отлично известны угодой изяществу, поэтому центральная часть туфель и, соответственно, стелек откровенно узкая, чтобы лодочки смотрелись красивее. Так что чувство удобства — это тоже не показатель подлинности в данном случае. И кстати, малоизвестное наблюдение для наших широт: оригинальные Christian Louboutin маломерят по отношению к нашей маркировке на размер. Поэтому на свой 37-й нужно искать модель с обозначением 38.

И еще про любовь к деталям. Брендовые туфли комплектуются пыльником не только для туфель, но и для запасных набоек. Производители подделок на этом часто экономят.

Однако сам пыльник уже научились копировать, поэтому при покупке можно обратить внимание на мягкость ткани (на ощупь она как тонкая байка без намека на жесткость) и соответствие шрифтов на пыльнике, коробке и самих туфлях.


Оригинал — справа

Теперь обещанный в начале поста вопрос на обсуждение. Я поговорила с девочками из SPOT 2.55 и они не против продолжить разбирать тему фейков и оригиналов. Я еще не знаю, какую площадку мы будем для этого использовать и как часто сможем делать подобные экперименты, но думаю это всем будет полезно.
Поэтому вопрос: какие еще бренды или конкретные культовые вещи вам было бы интересно сравнить с фей ками?

Много ли женщин в мире, не мечтающих о сумке Louis Vuitton? Более столетия модный дом заставляет женские сердца биться чаще.

Louis Vuitton уже давно завоевал статус самого популярного мирового бренда, производящего эксклюзивные сумки и кожаные аксессуары ручной работы. Количество желающих приобрести хитовую вещь уже давно превышает не только финансовые возможности многих модников, но и количество выпускаемой продукции самого бренда.

Спрос порождает предложение - Louis Vuitton стал самой часто подделываемой модной маркой в мире. Неумолимая статистика говорит: из 100% Луи Вюиттона, продаваемого по всему миру, 99% - подделка! Как бы представители компании не пытались бороться с контрафактной продукцией, пиратское производство продолжает наращивать обороты.

Вы решились на покупку фирменной сумки Louis Vuitton? Тогда обязательно ознакомьтесь с советами, как не попасть впросак, потратив немаленькую сумму денег на пиратскую копию.

Как отличить оригинал от подделки

Настоящую сумку Луи Вюиттон можно купить только в фирменных магазинах – не в дьюти-фри или мультибрендовых отделах. Данная марка принципиально не соседствует с другими.

Сумка Louis Vuitton обязательно стоит дорого (несколько сотен долларов). Скидок не бывает – компания не участвует в распродажах.

В производстве настоящих сумок используется исключительно дорогая высококачественная кожа: воловья, телячья, козья, кожа рептилий. Поэтому оригиналы мягкие на ощупь.


У большинства оригинальных моделей подкладка имеет бежевый, золотисто-коричневый (реже красный) цвет и изготавливается из натуральных мягких материалов.

Швы должны быть идеальны – никаких торчащих ниток! Хорошо закрепленная металлическая фурнитура имеет фирменную маркировку. В ее производстве используется медь и позолота, а в подделках – обыкновенный крашенный «под золото» пластик.

Логотип LV на поддельных сумках бывает неровным, нечетким, неразличимым на общем фоне, срезанным, перекошенным. Зато перевернутый логотип на сумках из цельного куска кожи вполне допустим.

Louis Vuitton не размещает фирменные бирки снаружи сумки, исключительно – внутри.
Все настоящие сумки LV имеют свой код, который совпадает с цифрами на разных деталях изделия. Обычно код состоит из 2 букв и 4 цифр (если вы не планируете покупку винтажной сумки, выпущенной до 1995 года).
Если на лейбле торговой марки написано не «Made in France», а названия: Италия, Испания, Германия и США, не тревожьтесь – в этих странах также налажено официальное производство.

Модные дома не слишком любят говорить о вторичном рынке и мире подделок. Хоть официальной статистики и не существует, по примерным подсчетам не менее 90% cумок от LV, которые мы видим на улице каждый день - подделки. Это гигантская цифра, если задуматься, 9 из 10 подделки? Или больше?

Некоторые эксперты считают, что 99% изделий LV, циркулирующих на перепродажном рынке, являются подделками. Лично мне при этой мысли иногда хочется сразу забыть о покупках с рук и либо мечтать о чем-то другом, либо не покупать такую сумку нигде кроме как в бутике. Однако не все так страшно. Если есть желание потратить немного времени на самообразование, то можно обезопасить себя от обмана и с удовольствием покупать желаемые сумки в элитных комиссионках, интернет-магазинах или группах на фейсбуке за пол цены не опасаясь, что однажды вам кто-то сообщит неприятную правду.

Как отличить сумку Луи Витон от подделки?

Предлагаю начать с самого простого, ведь иногда элементарная вещь может выдать продавца фейка с головой, и вам не нужно будет тратить свое время, разглядывая детали и стежки.

Во-первых, у LV никогда не бывает распродаж, аутлетов, скидок для своих и тп. Поэтому если вы видите сайт с распродажей, или продавец настойчиво показывает чек на котором есть скидка (год назад такие чеки были очень популярны у продавцов подделок), то сразу покидайте сайт/разворачивайтесь и уходите.

Как проверить код сумки Louis Vuitton?

Вторая важная деталь-каждая сумка Louis Vuitton, сделанная после 1980 года, имеет аутентификационный код. Безусловно, мы должны помнить, что если кто-то может подделать сумку,то код можно так же подделать, но если продавец рассказывает историю что это особая сумка без кода, или что он купил сумку позавчера, а код показывает 1998 год (а то и 2025,бывают и такие забавные коды-подделки), то это уже большой знак что продавец темнит и рисковать нет смысла.

Также покупатели любят смотреть на так называемые пыльники и пакеты. Сразу скажу, что несмотря на то что да, фейковый пакет и пыльник выдадут подделку, наличие настоящего пакета и пыльника слабый аргумент за оригинальность сумки. Есть большое количество сайтов, где по сходной цене можно купить пакет и пыльник от Луи Виттон. Это тоже бизнес. И запаковать в них сумку-подделку. Так что советую все же больше уделить внимание именно сумке, а не пакетам и упаковкам/чекам/карточкам/ценникам.

Итак,вернемся к аутентификационному коду. Цифры/буквы и расшифровка кода менялась несколько раз за историю модного дома.

1) до начала 1980 годов код на сумки не ставился (счастливое время, подделки не были так распространены).

2) начало 1980 гг код представлял собой три или четыре цифры, первые две цифры означали год, третья (и иногда четвертая), означали месяц. Например, код 823 означал, что сумка была сделана в марте 1982 года.

3) середина 1980 гг - до конца 1980 гг код выглядел как набор из трех или четырех цифр и двух букв. Первые две цифры - год, третья (и четвертая) - месяц. Последние две буквы - место производства сумки. Например, код 882VI будет означать что сумка произведена во Франции, в феврале 1988 года.

4) с 1990 гг по 2006 гг Код представлял собой две буквы и четыре цифры. Буквы-место производства. Первая и третья цифра - месяц. Вторая и четвертая цифра - год. Например, SA1024 будет означать, что сумка произведена в Италии, декабре 2004 года.

5) с 2007 года Код представлет собой две буквы и четыре цифры. Буквы-место производства. Первая и третья цифра - неделя года. Вторая и четвертая цифра - год. Например, FL2131 будет означать, что сумка произведена в США, на 23 недели 2011 года.

Таблица со странами производства сумок Луи Витон

Табличку со странами производства мы можем увидеть ниже.

Иногда бывает ситуация - купил в бутике, сам лично, а кода нет! Обычно,когда кажется, что его нет, вы просто смотрите не там, где он расположен. На некоторых сумках код найти очень просто, на некоторых, особенно если это винтаж или сумку многократно сдавали в химчистку и сумка не новая, а код был выдавлен на подкладе, его будет сложнее найти.

Для того, чтобы лучше себе представить как могут выглядеть оригинальный и поддельный код, посмотрите внимательно на картинки нижe.

Первый код - подделка. Второй - оригинал.


Теперь внимательно посмотрим на штамп. Хороший способ определить если сумка подделка или нет, посмотреть на букву “O” на штампе Louis Vuitton. Буквы “О” на штампе не овальные,не вытянутые. Они круглые. Посмотрите внимательно на картинки.

Первый штамп - подделка. Второй штамп - оригинал.

Еще несколько деталей,на которые стоит обратить внимание

Французский дом – создатель легендарной продукции класса люкс и по совместительству самый дорогой модный бренд в мире. Изделия, выпущенные под его именем, всегда были показателем статуса и отменного вкуса.
Louis Vuitton тратит миллионы евро на борьбу с подделками. Компания судится как со знаменитостями из Голливуда, так и с крупными корпорациями. Причина кроется в незаконном использовании известного логотипа.
Фальсификаторов борьба с репликами не смущает. Луи Виттон до сих пор входит в десятку брендов, которые подделывают чаще всего. На него приходится 20% контрафакта в год. Перед модницами встает закономерный вопрос: как отличить Луи Виттон от подделки? Разбираемся вместе с экспертами OSKELLY.

Платки

Популярные шали и платки продаются в мультибрендовых бутиках, китайских интернет-магазинах и даже рынках. Если вы купите изделие там, то с большой вероятностью станете обладателем реплики. Подлинники можно найти только в фирменных магазинах.
Модный дом принадлежит к сегменту haute couture (от-кутюр). Он не устраивает распродаж и не снижает стоимость из-за производственного брака. Товары, не соответствующие стандартам, немедленно уничтожаются прямо на заводе. Продавец предлагает платок с большой скидкой? Перед вами мошенник, торгующий фейками.
Для пошива аксессуаров добросовестный производитель использует материалы высокого качества. Состав классических шалей без люрекса такой: 60% шелка, 40% шерсти.
Перед вами модель с вкраплениями блестящей нити? В подлиннике люрекс может обозначаться в составе как сочетание вискозы с полиэстером. Процентное соотношение не принципиально – оно немного меняется из года в год. Заметили на бирке слово «металл»? Перед вами реплика. В оригиналах такая надпись не встречается.
Подделыватели обращаются к дешевой синтетике – платки получаются тонкими и очень легкими. Еще они не такие мягкие, как оригинальные. Настоящие товары хорошо согревают. Их можно носить в любую погоду. Шали, выпущенные в разные годы, могут отличаться по толщине, весу и размеру логотипа. Это нормально. Также вариативна ширина канвы. Например, у последних моделей она уже.
Рассмотрите этикетку на шали или платке. Она должна быть аккуратно пришита в углу области с монограммами. Если бирку не перешивали и не отдавали в химчистку, а она расположена в другом месте, то это повод задуматься. Дополнительный признак аутентичности – прикрепление только краев бирки с помощью нескольких стежков. Это делается для того, чтобы владелец мог легко снять лишнюю деталь, не повредив товар. Поддельный LV придет с этикеткой, пришитой леской со всех сторон или с двух. Убрать лейбл проблематично: на ненастоящем товаре остаются небольшие дырки, а иногда и затяжки. Наличие пломбы на бирке также свидетельствует о сомнительности происхождения. К тому же, аутентичная немного блестит по бокам. Мошенники не уделяют внимание этой детали. Их этикетки полностью матовые.
Посмотрите, где изготовлена вещь. Производства, выпускающие платки, расположены в двух странах: Италии и Бельгии. Причем во второй изготавливается люрекс для всех шалей Louis Vuitton. На аксессуаре написано, что он создан в другом месте? Это реплика.
Аутентичные шали всегда двухсторонние: выполнены из нитей разных оттенков. Монограмма деликатно сияет.

Ремни

Бестселлер модного дома – ремень Initiales – часто пытаются копировать. Как узнать, что перед вами: реплика или Луи Виттон? Как отличить подделку?
Новая продукция упаковывается в пыльник и лаконичную коробку. Если вы приобретаете изделие, бывшее в употреблении, у него может не быть фирменного бокса. Цвет пыльника всегда нейтральный. Яркая гамма (фиолетовый, желтый, красный) – признак подделки.
Изделие классического дизайна со стороны пряжки иногда имеет рисунок, начинающийся не с целого квадрата, а его половины или еще более маленькой части. Надпись «LOUIS VUITTON PARIS» впервые встречается на пятом целом квадрате. После этого повторяется на каждом десятом. Текст располагается в среднем ряду, читается от нижнего левого угла к правому верхнему. Производители копий часто путают его направление.
Рассмотрите пряжку LV. Она должна быть высокого качества. В оригинале нижняя часть буквы V не касается нижней части L. Между ними есть пространство. В контрафакте элементы соприкасаются или наоборот располагаются слишком далеко друг от друга. Сравните пряжку на своем ремне с той, что хорошо видна на фото с OSKELLY или официального сайта. Модный дом крепит эту деталь винтами с плоской головкой, а фальсификаторы – с крестообразной.
Мошенники, стремясь придать товару подлинный вид, добавляют на заднюю сторону пряжки гравировку с серийным номером и названием бренда. На фурнитуре Луи Виттон такой информации нет – она лаконична и проста.
Строчки на аутентичной продукции выполнены аккуратно. Торчащие нитки и пропуски отсутствуют с обеих сторон. Контрафакт может быть прилично сделан снаружи, а изнутри – некачественно. На это тоже стоит обращать внимание.
На обратной стороне настоящего ремня, по центру, располагается logo stamp. На нем указывается страна изготовления. Модель Initiales производится только в Испании, поэтому корректной будет надпись «made in Spain».
Также на внутренней части изделия указываются серийный номер и длина (в сантиметрах и инчах). Первый с начала 90-х годов состоит из двух букв и четырех цифр. Код даты – это необязательный элемент. Он не может свидетельствовать о 100% подлинности или фейковости аксессуара. Размер наносится методом штамповки. Если провести по цифрам рукой, можно ощутить текстуру надписи. В копиях выполнена поверхностная печать – она гладкая и не чувствуется при прикосновении. Штамп с информацией о размере должен быть такого же качества, что и другие отпечатки.

Сумки

Легендарные сумки Louis Vuitton – нестареющая классика. Их реплики штампуются подделывателями в больших количествах, ведь хватит должно всем модницам.
Как покупателю аутентифицировать изделие и отличить оригинальный Луи Виттон от подделки? Разберем особенности сумок-икон из популярной коллекции Monogram.

Speedy
Новый товар упаковывают в пыльник светло-желтого или горчичного цвета, а после – фирменную коробку или плотный пакет. На ощупь сумка мягкая и эластичная, способна естественным образом сложиться в конверт. По внешнему виду она напоминает лаконичный саквояж с короткими жесткими ручками.Рассмотрите кожаный язычок обтекаемой формы, расположенный сбоку. Буква «O» должна быть круглой. На фейках она овальная. Также на подлинном экземпляре знак регистрации торговой марки стоит вплотную со швом, а на копии «съезжает» вниз. С другой стороны молнии можно найти специальный замок, на который закрывается сумка. Он не болтается: плотно закреплен в отверстии. На нем есть гравировка. Пересекающиеся буквы L и V должны быть четко отпечатаны, а их нижние части – расположены на небольшом расстоянии друг от друга. По левому краю буквы слегла утолщены, а по правому более тонкие. На поддельной продукции они одинаковые с обоих краев. В комплекте предусмотрены два номерных ключа, цифры которых совпадают с теми, что указаны на замке.
Французский модный дом изготавливает ручки из материала vachetta. Это коровья или телячья кожа, которая прошла обработку дубильными веществами. Ее особенность – потемнение поверхности с течением времени, появление патины. Если вы приобретаете бывшую в употреблении сумку, оттенок ее ручек должен быть чуть темнее, чем у нового товара. Его фотографию можно найти на официальном сайте. Ярко-оранжевый цвет – признак дешевой копии.
Производители контрафакта используют подкладку немного другого оттенка. В оригинале она медово-коричневая. В реплике – более темная и холодная. Попробуйте вытащить подкладку из сумки. Мировой бренд тщательно следит за качеством, поэтому прикрепляет внутренний материал прочно.
Найдите код даты, расположенный под карманом. Кожаная бирка должна быть слегка овальной формы. Поддельные язычки слишком длинные, даже перекрывают собой шов. Кнопка на аутентичном экземпляре выпуклая, а на фейковом – плоская. Код-штамп состоит из двух букв и четырех цифр. Буквы указывают на страну-изготовителя, первая и третья цифра – на месяц создания сумки, а вторая и четвертая – на год. С января 2007 года введена новая система: теперь первая и третья цифра означают номер недели. Встречаются экземпляры, выпущенные в будущем: например, 2025 году. Это, конечно же, фальсификация.
Осмотрите фурнитуру. Компания изготавливает ее из латуни, придавая деталям слегка бронзовый цвет. Фальсификаторы применяют дешевое сырье или пластик.
Мягкая деталь на подлинной молнии Speedy производится из натуральной кожи, поэтому изнашивается со временем. Копия дополняется жестким элементом, который выглядит как новый: лишен потертостей и бросающегося в глаза ворса.
Еще один важный момент. Компания следует правилу единого полотна. На канву наносится принт. Готовый материал не разрезается на части. Сумка сшивается из цельного куска. В итоге, на одной ее стороне буквы располагаются, как и должны, а на другой перевернуты. Ключевая деталь: в оригинальном изделии на стыке швов элементы орнамента будут совпадать. Реплику выдают монограммы, которые имеют одинаковое направление с двух сторон, а также плохо подогнанный узор на границах швов.

Neverfull
Фальсификаторы часто подделывают классическую модель Луи Виттон. Как отличить подделку? По деталям, которые многое скажут о происхождении.
Сумка выпускается в трех размерах: Small (29 x 21 x 12 см), Medium (32 x 29 x 17 см) и Large (39 x 32 x 19 см). Аксессуары, не соответствующие этим параметрам, можно смело считать фейками. Однако небольшое расхождение допустимо.Neverfull предназначена для женщин. Если вы видите, что изделие выполнено в цвете графит (темно-сером), будьте уверены: это подделка. В таком оттенке изготавливаются мужские аксессуары или модели из лимитированных коллекций, которые трудно достать.Подкладка из плотной хлопчатобумажной ткани с узором должна быть выполнена аккуратно, а также плотно прилегать к внутренней стороне кожи. Несмотря на боковой шов узор кажется непрерывным. Это правило распространяется и на монограммы с канвы.
Кожаный элемент со штампованным текстом «LOUIS VUITTON PARIS made in France» находится на расстоянии чуть больше двух сантиметров от прямоугольной надписи. Также обратите внимание на штамп. Если слова напечатаны и лишены рельефности, то перед вами подделка. Оригинальный текст можно распознать по текстуре, короткому хвосту буквы L, круглой O, близкому расположению TT.
Внутренний карман должен доходить до нижней части сумки. Код даты прикрепляется в его правый угол. Рядом с карманом находится D-образное кольцо, на которое можно вешать ключи и подвески.
Застежка-молния отсутствует – сумка легко сворачивается в прямоугольник. Реплики хорошо держат форму. Они твердые на ощупь.

Кошельки

Фальсификаторы подделывают кошельки, чтобы модница могла продемонстрировать свою обеспеченность даже в магазине. Дешевые фейки распознать легко, но выпускаются и качественные копии.
Один из самых популярных кошельков LV – классический вместительный Zippy. Рассмотрим его поближе.
Новый аксессуар заворачивается в светлую бумагу, края которой сверху скрепляются фирменной наклейкой. В комплекте прилагается пыльник. Кошелек кладется в коробку приятного шоколадного цвета с надписью «LOUIS VUITTON».
Посмотрите на строчку. У аутентичного аксессуара она должна быть ровной. Цвет – подобран в тон канве. Наличие хотя бы одного дефекта свидетельствует о неоригинальности.
Настоящий кошелек Луи Виттон легко застегивается, потому что обе его части имеют одинаковый размер. Подделыватели часто прогадывают: одна сторона получается более короткой, чем другая. Чтобы сравнить их, сожмите кошелек по бокам.
Фейки изготавливаются из дешевых материалов. На ощупь такая продукция тонкая и непрочная. Оригиналы выполнены качественно. Их практически невозможно согнуть. Подтверждает это и внушительный срок службы: модели носятся десятками лет.
Заглянем внутрь Zippy. Всё продумано до мелких деталей. Присутствует 12 отделений для кредитных карт, карман для монет, 1 открытое отделение для банкнот и 3 со складкой для увеличения вместительности, 2 внутренних накладных кармана.
Фурнитура изготавливается из позолоченной латуни. Она не теряет свой первоначальный внешний вид, даже если носить кошелек ежедневно. На репликах присутствуют потертости, царапины. Молнии могут расстегиваться при любом удобном случае. Также их китайское происхождение выдает хлипкость, малый вес и отсутствие логотипов LV.
На кошельки Зиппи распространяется принцип единого полотна, поэтому с одной стороны монограмма читается как обычно, а с другой она перевернута. Логотипы при этом должны находиться на одинаковом уровне. Если уходят в швы, перед вами реплика.

Обувь

Излюбленная модель подделывателей – стильные кроссовки на небольшой платформе Run Away.
Заглавные буквы LV выбиваются на ткани, расположены на язычке или сбоку. Часто они представляют собой выразительный плоский логотип LV Circle. На подлиннике он выполнен безукоризненно: лишен зазубрин по бокам.
Подошва кроссовок имеет сложную конструкцию. Мошенники подделывают ее некачественно: выдают торчащие нитки, остатки клея, неровности.
Единственный люверс, которого часто нет в репликах, выполняется в серебристом или золотистом оттенке. На нем по кругу выгравировано название французского модного дома. Металлическая вставка на задней части повторяет цвет люверса, снабжена рельефной четкой гравировкой.
Риск нарваться на подделку Луи Виттон возрастает, если приобретать изделия у непроверенных продавцов. Иногда на аутентификацию уходят часы: создатели фейков с каждым годом всё точнее повторяют оригиналы. Рекомендуем покупать в OSKELLY. Наши эксперты мирового рынка самостоятельно проводят полноценную экспертизу качества.

В марте в России появился первый прибор автоматической аутентификации брендовых сумок. Новинка от американской компании Entrupy делает фотографии материала, фурнитуры, подкладки и других деталей изделия и на основании снимков определяет, оригинальная это сумка или подделка. В памяти Entrupy, работающего по методу машинного обучения, больше 10 миллионов изображений, позволяющих вынести вердикт с точностью 98,5 % сумкам 15 люксовых брендов. Вся процедура занимает от 20 минут до 12 часов. Но в спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к специалистам по аутентификации.

В России главной площадкой сосредоточения таких экспертов стала Authentic - группа в Facebook, основанная четыре года назад аутентификатором Юлией Хорберг. В 2013 году она пыталась привести в Россию один западный аутентификационный сервис, но компания приглашение отвергла, заявив, что здесь их клиентов нет. Получив отказ, Хорберг создала свою группу, где сегодня больше 15 тысяч участников. The Village поговорил с ней о том, как устроен рынок аутентификации люксовых товаров в России, сколько специалист может заработать на оказании этой услуги, о суперфейках и о том, почему большинство статей с заголовком «Как отличить оригинал от подделки» совершенно бесполезны.

Кто приходит в эту сферу

Сфера аутентификации очень специфическая, в нее люди часто приходят из-за большой любви к бренду - коллекционеры или те, кто много лет занимался комиссионной продажей. Люди, вхожие в этот бизнес - владельцы комиссионок и аутентификаторы, - сами перерывают разные источники и за несколько лет формируют свою базу знаний. Никакого курса, который можно пройти и стать сертифицированным аутентификатором, не существует в природе. Бренды их не устраивают. Любой их представитель скажет, что никого из продавцов аутентификации в магазинах не обучают. Марки в этом вообще не заинтересованы, их позиция проста: хотите оригинал - покупайте в бутике. И даже опыт работы на бренд не даст вам достаточной экспертизы. Если вы, например, продавали сумки 2015–2016 годов, вы вряд ли знаете все отличительные черты сумок 2010-го или 2012-го.

Поэтому все аутентификаторы во всем мире учатся сами. Они начинают самообразование с доступных открытых источников, где рассказывается, как отличить оригинал от подделки. Но больше половины статей в Сети на эту тему - мусор. Во-первых, актуальность этих данных быстро устаревает. Например, раньше писали об определенном качестве изделия, но, если вы сейчас откроете любой сумочный форум, увидите, как клиенты жалуются то на качество материала, то на отваливающийся номер. Так что, если основываться на таких статьях сегодня, можно любой оригинал записать в фейки. У нас в группе часто бывают споры в духе: «Если это оригинал, то почему здесь кривая строчка или кубики паттерна не в ряд?» Но, зайдя в бутик, мы увидим ту же кривую строчку. Качество продукции премиум-брендов сильно упало. Из-за этого многие из тех, кто раньше увлекался сумками, переходят, например, на украшения. Но проблема качества - это проблема для покупателей. Падение качества продукции брендов не отражается на их доходах: у них все равно все сметают.

С коллегами мы пришли к выводу, что минимум в этом рынке нужно посидеть года три и посмотреть сотни сумок. Я увлеклась этим вопросом году в 2008-м, читала статьи, смотрела на работу других аутентификаторов в комиссионках и онлайн. Когда через твои руки проходит не три сумки в год, а три сумки в час, начинаешь соображать в этой теме, у тебя в голове формируется понимание, на что нужно обращать внимание. И ты начинаешь понимать тонкости: например, то, что казалось признаком фейка для одного типа сумок в принципе, может встречаться в оригиналах определенного года. Весь процесс напоминает решение головоломки. Мне это было интересно, и аутентификация стала моим хобби.

Обмен опытом и борьба с фейками

Внутри рынка происходит регулярный обмен информацией между аутентификаторами. Друг от друга мы ничего не скрываем, но почти не делимся своими знаниями в открытых источниках. Не потому, что боимся конкуренции внутри рынка. Мы всегда рады появлению новых специалистов. Иногда к нам в группу приходят девочки и мальчики, которые хорошо разбираются в этом вопросе, но, к сожалению, они не готовы уделять много времени аутентификации, так как в основном занимаются перепродажей. Перепродажи приносят больше денег, чем аутентификация, лучше продать одну сумку, чем аутентифицировать 25. Так что желающих заниматься аутентификацией в принципе не так много: на это нужно положить годы жизни.

Причина, по которой мы боимся утечки сведений о том, как отличить оригинал от подделки, в другом. Если покупатель может найти эту информацию в Google, ее найдет и производитель подделок. А если он ее обнаружит, то сошьет копию, которую еще труднее будет отличить от оригинала. Чем больше знают производители фейков, тем больше времени у нас уходит на аутентификацию каждой сумки. Так что профессионалы очень редко пишут откровения в Сети, а если и пишут, то какие-то базовые вещи, например, про наличие серийного номера, чтобы покупатели не стали обладателем какой-то совсем некачественной подделки.

Производители подделок многому научились семь лет назад. В 2011-м грянул бум суперфейков - очень качественных подделок, которые фактически невозможно отличить от оригинала. С их появлением многие аутентификационные сервисы в Америке отказались принимать некоторые модели сумок - например, Chanel с 15-миллионных номеров и больше или Prada в коже «Сафьяно». Репутация, которой им стоила бы ошибка, оказалась дороже. Мы такие сумки на онлайн-аутентификацию тоже не берем, как и некоторые туфли Chanel, и тапочки или ремни от Hermès. На фотографиях запечатлеть все важные детали для принятия решения по этим изделиям невозможно. Для аутентификации их нужно смотреть вживую. Но даже после офлайн-осмотра не всегда можно вынести однозначный вердикт. Суперфейки сейчас настолько хороши, что даже была история , как девочка покупала оригиналы в бутиках, а потом сдавала в них фейки.

Хороший фейк, например крокодиловой Birkin Hermès, может изначально стоить и 10 тысяч долларов, а в конечном итоге их цена может доходить до 50 тысяч долларов в зависимости от конкретной сумки. Ведь, выдавая подделку за оригинал, на нее вешают ценник подлинника. Так, самый дорогой фейк Birkin, который отдавали нам на аутентификацию, стоил 30 тысяч долларов. Основным источником подделок остается Китай. Но фейка много везде, и отследить, по каким каналам дистрибуции его приходит больше, можно, только руководствуясь официальными данными, а их нет. По разным оценкам, на рынке до 90 % фейка Tiffany, 9/10 Louis Vuitton в продаже - подделки. Но мы все-таки чаще имели дело с оригиналами. Потому что девочки-покупатели, которые начинают увлекаться этими сумками, учатся сразу отсекать какие-то очевидные подделки и уже немного разбираются в этом вопросе.

Устройство рынка и спрос

Есть международная организация Purseforum, основанная в США. Фактически она была стартовой площадкой для большинства аутентификационных сервисов в Америке: Autentificate4u, Etinceler (который занимается Chanel) и других. В Штатах на этом рынке наберется с десяток игроков. Сколько вообще аутентификаторов в России, сказать сложно. В основном они закреплены за комиссионками, но далеко не каждый из них готов сидеть с чужими сумками даже за деньги. У нас в группе около десяти человек, которые помогают с аутентификацией и могут на эту тему рассуждать очень серьезно.

Несмотря на то что коллеги на Западе думают, будто клиентов у аутентификационного сервиса в России нет, спрос на услугу все время растет. Рост спроса на аутентификацию пропорционален росту вторичного рынка: больше групп и площадок по перепродаже вещей премиум-брендов, больше их ассортимент - больше потребности отфильтровывать фейк от подлинников. А рынок перепродажи, в свою очередь, растет из-за ухудшения качества новой продукции брендов. Люди не хотят выкладывать сотни тысяч за сумку, которая быстро развалится, и решаются на покупку б/у.

Невозможно знать все сразу про несколько марок, только если в самых общих чертах. Поэтому каждый аутентификатор, как правило, специализируется на одном бренде или даже категории товаров одного бренда. У нас есть девочки, которые занимаются только Louis Vuitton, есть те, кто занимается только сумками Hermès или только платками и вещами Hermès. Мы в целом работаем с десятью брендами. Есть дорогие марки, под которые в принципе сложно найти аутентификатора. Например, Loro Piana или другие, не входящие в топ по популярности. Их не так часто покупают, у них нет каких-то знаковых продуктов, которые все хотят. И вещи таких марок вряд ли будут искать у перепродавцов, за ними пойдут в бутик.

Клиенты и самые популярные марки

Совсем молоденьких девочек среди наших клиентов мало. Брендовые вещи все-таки стоят недешево даже с рук. Конечно, бывает, что кто-то долго копил на одну сумку и скопил, но в основном сумка - это же не предмет первой необходимости, поэтому к нам идут те, кто могут их себе позволить. Наибольшим спросом пользуется классика - Louis Vuitton, Chanel, Dior и Bottega Veneta. Я для себя отмечаю, что в какой-то год увеличивается спрос на Bottega, а на следующий - на Balenciaga, но какого-то скачка спроса на совсем новые марки у нас никогда не было.

У нас бывают и клиенты из комиссионок. Они это часто скрывают и запрашивают аутентификацию десяти сумок в месяц с личных аккаунтов, но мы, конечно, потом все равно видим эти сумки в магазинах.

Цена услуг

Все, что пользователи постят в нашей группе в Facebook, мы аутентифицируем бесплатно. Но участникам группы мы не гарантируем, что возьмемся за аутентификацию их вещи, и не говорим о конкретных сроках, в которые мы их посмотрим. Если у кого-то из нашей команды есть час-другой, мы помогаем безвозмездно, особенно если видим, что на сумку уйдет всего 10–15 минут. А все, что присылают на указанный в группе e-mail, аутентифицируется за деньги. И в первую очередь я беру заказы из почты. Сюда приходят письма от тех, кто не хочет афишировать проверку или покупку сумки. Не все готовы рассказывать публично, что собираются потратить 10 тысяч долларов на Hermès. Еще бывает, что в группе состоят продавцы или даже подруги, у которых заказчики услуги планируют купить вещь. Им не хочется обнародовать свое недоверие.

Поскольку никаких официальных сертификатов нет (сервисы просто дают свои сертификаты-письма, просто отражающие мнение, которые выглядят как красивые письма), отношения с клиентом не документируются и строятся исключительно на доверии, как и в любой комиссионке и любом аутентификационном сервисе в мире. Стоимость аутентификации в целом и на Западе, и в России зависит от бренда. Самый дорогой - Hermès. Расценки на аутентификацию сумок этой марки начинаются от 45–50 долларов. Дешевле обойдется Lоuis Vuitton - где-то от 10 долларов, в зависимости от сервиса. В США есть сайт Fakespotters.com, и его на услуги отражает среднюю стоимость аутентификации на всем рынке. Просто не все сервисы выкладывают цены на свои услуги, к тому же они часто меняются. Стоимость аутентификации часто рассчитывают в зависимости от примерного времени, которое сервис потратит на вещь. Так как в основном эта услуга оказывается онлайн, аутентификаторы берут полную предоплату заказа.

Наши расценки начинаются от 500 рублей за всякие мелочи и доходят до 100 долларов за крокодиловую Kelly или Birkin Hermès. Они стоят дорого: от 25 тысяч долларов до бесконечности (одну не так давно продавали на аукционе за 223 тысячи) - и их аутентификация занимает много времени, поэтому цена за услугу может быть и больше.

Механика обработки заказа

Для аутентификации у нас разработано несколько схем. Мы просим прислать фотографии вещи в хорошем качестве с разных ракурсов, чтобы на них были видны все важные элементы. Мы не работаем со скринами и маленькими имиджами, не беремся за заказ, если фотографий недостаточно. Получив нужные снимки, смотрим их на соответствие штампов, гравировок и делаем заключение.

Ни один аутентификационный сервис никаких подробных комментариев о своем заключении клиенту не дает. Исключения - спорные моменты. Но и в этом случае вердикт объясняется коротко - например, несоответствие гравировки или номера. Как эта гравировка или номер должны выглядеть в оригинале, никто рассказывать не будет. Если все расписывать клиенту, на аутентификацию одной сумки будет уходить по пять часов.

Время на обработку каждого заказа разное. Совсем плохой фейк можно увидеть за несколько секунд. А если это суперфейк или хорошая вещь Chanel или Hermès, с ней можно сидеть больше часа. Я думаю, что больше всего времени уходит на аутентификацию Birkin. Бывает, что спор из-за одной такой сумки длится несколько часов. В среднем в день можно просмотреть не больше десяти достаточно сложных сумок, не потеряв эффективности. В какой-то момент у тебя просто замыливается глаз - и зрение начинает тебя подводить. Если мы понимаем, что даже фотографий в хорошем качестве недостаточно, мы отказываемся от заказа и рекомендуем клиенту специалиста, который сможет посмотреть сумку вживую.

Про конфликт мнений и критику

Иногда с сумками возникают спорные ситуации. Мы недавно пытались помочь девочке, оказавшейся в центре скандала: eBay уличил ее в продаже фейка Chanel. На мой взгляд, это был оригинал, и сама девочка даже пропускала сумку через Chanel SPA на Петровке (услуга от бренда - в бутик можно принести вещь, например, на починку). То, что сам мастер марки в SPA принял вещь, свидетельствует в пользу того, что сумка оригинальная (конечно, ошибки мастера бывают, но это огромная редкость). В итоге на нашей стороне были специалист бренда, российские и американские аутентификаторы, но eBay был непреклонен, он все равно встал на сторону покупателя, заявил, что это подделка, и остался при своем мнении.

Ошибиться могут все. Даже у машинки Entrupy есть 1,5 % погрешности. А некоего единого эксперта, чье мнение было бы определяющим и истиной в последней инстанции, попросту нет. Чтобы он был, его должен выбрать сам бренд, поставить над всеми аутентификаторами и договориться, чтобы все этого эксперта слушали. Но бренды от истории с аутентификацией дистанцируются. Поэтому, когда возникает спорная ситуация, решающий фактор - какому специалисту вы доверяете больше. Это как с медицинскими заключениями. Если у вас есть два заключения от врачей, вы либо идете за третьим, либо признаете правомерность одного из двух, что у вас уже есть. На данный момент в спорах мы все остаемся при своих мнениях, и покупатель оценивает ситуацию самостоятельно.

На нашей практике еще не было случаев, когда клиент отдавал вещь на экспертизу нам, а потом от кого-то еще получал по ней другой вердикт и требовал бы от нас вернуть деньги. Но если такая ситуация возникнет, я их с удовольствием верну. Здесь некого судить и не с кем судиться. К тому же, если вы покупаете сумку за 10 тысяч долларов, вопрос о возврате 50 долларов за аутентификацию у вас вряд ли возникнет. Я не могу говорить за других аутентификаторов, но я в конфликтной ситуации скорее скажу: «Заберите деньги и мне больше никогда не звоните».

На случай совсем серьезных ситуаций у некоторых аутентификационных сервисов обычно есть страховка. Но, столкнувшись со скандальным клиентом, я думаю, любой бренд предпочтет вернуть деньги и разорвать отношения с клиентом и не будет держаться за 10 или 50 долларов, только чтобы доказать свою правоту.

Многие как раз уходят из аутентификации из-за гневной и неадекватной реакции на аутентификаторов. Во-первых, не все готовы услышать, что их сумка - подделка. Во-вторых, злятся продавцы фейка: им нас, конечно, любить не за что. Что только о нас не пишут - то угрозы, то критика в соцсетях. Кто-то пишет, что все аутентификаторы - шарлатаны. А про себя лично я читала, что я - обманщица и даже про то, что живу в Америке, придумала. Раньше я очень расстраивалась, но сейчас стараюсь абстрагироваться. Хотя это все равно нервы, и поэтому аутентификация подходит не всем.