Игра "день защиты детей". Летний праздник ко Дню защиты детей для детей старших и подготовительных групп

Цель : Приобщать детей к общенародным праздникам.

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире- День защиты детей . Это большой, очень радостный ив то же время, серьезный праздник. Праздник проводится когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в ярком голубом небе, весело кружатся шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Дети нашего детского сада приготовили стихотворения.

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

3. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

4. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

5. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Летом растут много цветов красивых, но один есть волшебны, он выполняет все желания, этот цветок : «цветик-семецветик» .Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по детскому саду. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни танцевать. Я думаю, за стихи мы можем один лепесток прикрепить к нашему цветку, лепестки разного цвета, цвета радуги : красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый.

А мы начнем с разминке и поиграем в игру.

Проводится игра "Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) .

(Дети ищут 2 лепесток) .

Следующий конкурс для тех, кто знает и любит сказки. Я буду называть вам слова из сказок, вы должны продолжить слово.

Игра «Продолжи слово»

Лисичка….сестричка. Тянут…потянут.

Баба…Яга. Курочка…. ряба.

Конек…. Горбунок. Гуси….лебеди.

Жили…были Мышка…норушка.

Иван….Царевич. Меч….кладенец.

Ковер…самолет. Лягушка…. квакушка.

Змей….Горыныч. Кощей…Бессмертный.

Царевна…. лягушка. Петушок….Золотой гребешок

Молодцы ребята вы знаете все сказки и отвечаете дружно правильно, мы должны найти еще один лепесток к нашему цветку. Сделаем большой круг и разучи движения для нашего совместного танца. 3 лепесток.

Танец «Маленьких утят» .

Дети повторяют движения за ведущем под музыку.

Самый артистичный танцор может взять лепесток. Он будет 4 лепестком всего 7 .

Игра «Передай мяч» .

Дети становятся в круг под музыку передают мяч, когда музыка закончится, оставшийся с мячом отгадывает загадку.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

4. Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

6. С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Самому внимательному мы предложим найти лепесток, а ребята ему помогут. 5 лепесток.

Вы молодцы загадки вы отгадываете, а знаете ли чем богато лето, чем оно хорошо?

Много ягод в огороде

Все красны, как на подбор

Собирают все их быстро

И кладут их в кузовок. (клубника) .

Да и мы будем собирать клубнику, но только с закрытыми глазами. (детям завязывают глаза и крутят на мести) . 6 лепесток. Почти наш цветок собран, благодаря вашему старанию, дружелюбию и хорошим знаниям. И последняя игра. Посмотрим кто самый быстрый?

Игра со стульями.

(Под музыку.) 7 лепесток.

Собрали, молодцы, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания,а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и счастье.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счатья нужно

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба. (дети рисуют) .

С уверенностью можно сказать, каждый человек в стране точно знает, что отмечается 1 июня. Первое июня – день защиты детей. Этот праздник проводится в первый день лета, он всегда освещен лучами теплого солнышка, яркий, красочный и веселый. 1 июня проходят торжественные мероприятия, конкурсы, состязания, эстафеты. Благодаря ним народ может посмеяться, развлечься. В восторге всегда остаются и взрослые и дети. Какими конкурсами и играми обычно развлекают детвору? Сейчас все подробно расскажем.

Игры, эстафеты, конкурсы, проводимые в первый день лета для детей.

Игра «Сказка».

Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры.

Игра «Забавные сороконожки».

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Конкурс «Смеются все».

Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее.

Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.

Игра «Ясно солнышко».

Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг.

После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими.

Конкурс «Фигура за одно мгновенье».

Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.

Игра «Гномики и великаны».

Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.

Конкурс «Взрослые, как детки».

В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.

Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.

На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.

Конкурс «Малышка на шаре».

Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру.

Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил. Игрокам запрещается жульничать, работа должна быть сделана хорошо, иначе не засчитается.

Игра «Слова».

Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова.

Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова.

Игра «Сказка».

Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка.

Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу.

Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку. Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.

Конкурс «Крошка Енот».

Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.

Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.

Игра «Крокозябра».

Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.

При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют.

Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.

Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили.

Конкурс «Солнечный заяц».

Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток.

По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам.

Игра «Ловкость».

Перед детьми на расстоянии стоит цель. Каждый игрок получает в руки воздушный шарик, зажимая его между ног, ребенок должен допрыгать до цели, например, к стулу, и вернуться обратно.

Конкурс «Съедобное и несъедобное».

Здесь все очень просто. Ребятам, говорят какое-нибудь слово и они должны быстро отвечать съедобное это или нет. Все, кто ошибаются, выбывают из игры.

Конкурсов много, все они смешные, веселые. Каждый найдет что – то интересное для себя, главное – останется память и хорошее настроение. Дети будут в восторге от участия и от полученных вкусных, памятных сувениров и разнообразных подарков.

Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.

Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.

Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1411 .
Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» с элементами экологического воспитания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» (с элементами экологического воспитания) Инструктор по физической культуре : Емельяненко...

День защиты детей , приходящийся на первый день лета - один из самых старых международных праздников , его отмечают во всем мире с 1950 года. В нашем детском саду 1 июня прошел праздник посвященный «Дню защиты детей » , наша группа № 5 «Фантазеры» , так же приняла активное участие в...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Здравствуй лето»

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Здравствуй...» Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй лето» Цель создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: стимулировать активное участие в празднике игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей, развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Спортивно-музыкальный праздник «День защиты детей» Задачи: Создать праздничное настроение у детей; Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений; Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. Ход: Звучит музыка «Солнечный круг»....


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий музыкально-спортивного развлечения во дворе ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея» Интегрированный досуг по физической культуре и музыке.

Сценарий летнего праздника «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!», посвященного Дню защиты детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ласточка» Праздник, посвященный Дню Защиты детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Старший воспитатель Ляленкова В.В. 2019 г Цель: - рассказать о первом летнем празднике – дне Защиты детей, -...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Клоуны и клоунята»

День Защиты детей Развлечение «Клоуны и клоунята» Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоуны Клепа и Ириска. Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Вед.: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Нам лето дарит звонкий...


Цель: создать праздничное настроение детям. Задачи: Образовательные: - формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья. - содействовать гармоничному развитию детей. Развивающие: - развивать силу, выносливость,...

Тамара Сапалова

Вот и закончился учебный год,наступило лето. Каждый год 1 июня мы отмечаем прекрасный праздник-День защиты детей .

День первый лета - это просто чудо!

Встречают этот день повсюду!

Ведь это - День защиты всех детей ,

Ребята, сегодня в этот солнечный, светлый праздник мы для вас подготовили конкурсную программу , которая называется :"Маленькое сердце- частичка большого ".

Мы вам раздадим маленькие сердечки , которые вы повесите на большое сердце .


Сейчас вы разделитесь на 2 команды :"Детство" и "Улыбка".Победившей команде будем давать сердечко ,которое вы будете вешать на свою сторону большого сердца . Итак, мы начинаем наши соревнования. Первый конкурс называется :"Колобок".Нужно обручем покатить мяч до финиша и обратно,передать мяч и обруч следующему по команде.

Второй конкурс под названием :"Книжные гонки".Нужно зажать мяч между коленями и положить книгу на голову и бежать до финиша и обратно,передать все следующему.

Третий конкурс :"Кот в сапогах".Первый игрок надевает сапог,добегает до кеглей и красиво кланяется, далее бежит до финиша и обратно. Передает сапог следующему.


А сейчас музыкальная пауза. Игра на внимание.


Название четвертого конкурса :"Наряди и оживи бабушек"!Первый участник бежит и завязывает платок на шарике. Второй бежит, приняв эстафету, рисует глаз, следующий нос и так далее.

Вот такие бабушки получились!


Пятый конкурс :" По щучьему велению".Первые участники команд берут ведерки с водой, бегут до финиша и обратно, передают ведерки следующим игрокам.


Шестой конкурс :" Медведи".Игроки встают на руки и на ноги. Передвигаться нужно, как бы переваливаясь, с одного бока на другой.


"Лягушка-путешественница".В седьмом конкурсе двое кладут палку на плечи и держат ее руками. Третий изображает лягушку, висит на палке. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и обратно.

Последний конкурс :"Танцующие роботы".Станцевать как роботы под песню :"Чунга-чанга".


В результате оказалось,что обе команды набрали одинаковое количество сердечек . Победила дружба!


Под песню :"Не отнимайте солнце у детей " ребята рисовали ладошками лучики для солнышка.



Вот такое солнышко улыбалось всем в этот замечательный день!


Конкурсную программу подготовила творческая группа воспитателей : Сапалова Т. А;Никитина Т. В;Калинина Е. В.


Спасибо за внимание.

(Совместно с родителями)

Цель: создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям и взрослым от совместной деятельности.

ОО «Физическое развитие»:

Развивать двигательную активность через подвижные игры;

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО «Познавательное развитие»:

- развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;

Обогащать представления детей о пользе двигательной активности для человека.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность;

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, самостоятельность, инициативность, учитывать интересы и чувства других.

ОО «Речевое развитие»:

Обогащение родительско - детских отношений опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения;

Развивать способность детей пользоваться речью как средством общения.

ОО Художественно-эстетическое развитие»:

Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Предварительная работа:

Подготовка ведущих, героев и их помощников, разучивание репертуара, стихов, сценок со взрослыми;

Украшение площадки для проведения праздника, расстановка декораций и атрибутов.

Оборудование :

Большая упаковка пластиковых стаканчиков;

Мяч, конус для подвижной игры;

Карточки с изображение пиктограмм;

Цветные мелки.

Ведущий : Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Первый день цветного лета,

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

И пусть родители все вместе,

Вся озорная детвора.

Сегодня скажут звонко-звонко:

«Добро пожаловать, игра!»

Ведущий: Приглашаем вас, друзья, отправиться в удивительную страну – в страну Детства, полную веселых игр, приключений и радости!!! Поднимите руки, кто хочет стать путешественниками! Как много желающих. Это очень хорошо, ведь это значит, что наше путешествие будет действительно веселым! А отправимся мы на волшебном поезде. Дорога длинная и на пути нам повстречается длинный тоннель.

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь. Звучит песенка «Паровоз-букашка - муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова.)

1. Станция «Разминочная». (Встречает хозяйка это станции – Веселинка.)

Веселинка: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Разминочная », и с вами я – ваш друг Веселинка. Чтобы быть здоровым, необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь». А сейчас нас ждет разминка «Повторяй за мной». Для выполнения разминки команды становись! Итак, повторяйте все за мной.

(Проводится музыкальная разминка – флешмоб. Под веселую песню Максима Задорнова «Солнышко лучистое любит скакать» по показу ведущего дети и родители выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.)

Веселинка: Молодцы! Вижу, танцевать вы любите и умеете. Ну, что пришла пора прощаться.

Ведущий: А теперь, предлагаю занять свои места в поезде и продолжить наше путешествие. Все готовы? Тогда полный вперед!

2. Станция «Спортивная». (Встречает Спортик.)

Спортик : Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Спортивная», и с вами я – ваш друг Спортик. Спорт для меня – самое любимое занятие на свете. Ребята, а вы любите спортом заниматься? А играть? Так давайте поиграем с вами в игру «Фигура за минуту».

(Участники делятся на команды. Каждая команда получает большую упаковку одноразовых пластиковых стаканчиков. Из этих стаканчиков необходимо за одну минуту соорудить то, что скажет ведущий. Можно строить из них башни, выкладывать короткие слова или простые фигуры. Та команда, которая лучше и быстрее выполнила задание, становится победителем.)

Спортик: Молодцы! Я вижу, вы настоящие друзья спорта. А значит и мои друзья тоже. Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими! Ну, что пришла пора прощаться.

Ведущий: Попрощаемся со Спортиком и продолжим наш путь.

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

3. Станция «Витаминная» (Встречает Витаминка.)

Витаминка: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Витаминная», и с вами я – ваш друг Витаминка. Ребята, не только физкультура, спорт, упражнения укрепляют наш организм, но также и правильное питание. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов? (Дети отвечают.) А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку». Предлагаю вам разделиться на две команды.

(Команда детей – витамин А, команда родителей – витамин C. Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку.)

Витаминка: Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием. Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы!

Ведущий: А мы продолжим наше путешествие. Садимся в наш поезд. Поехали!

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

4. Станция «Забавная». (Встречает Смешинка.)

Смешинка: Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы. Я – Смешинка! Затейница и непоседа!

Ведущая: Здравствуй, Смешинка. Среди нас ты найдёшь себе много друзей. Мы тоже любим, играть и веселиться.

Смешинка: Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас. А сделаем это так: пусть каждый громко назовёт своё имя. Приготовились (по взмаху руки каждый ребёнок называет своё имя) ! Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!

(Участники делятся на 2 команды – команда родителей и команда детей. Смешинка загадывает загадки – перевертыши.)

1.Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)

3.Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)

4.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)

5.Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай, расшумелся...попугай. (Не попугай, а воробей.)

6.Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)

Смешинка: Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.

Ведущий: Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Смешинке, и отправимся дальше в путь.

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

5. Станция «Цветная». (Встречает Мелок.)

Мелок: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Цветная», и с вами я – ваш друг Мелок. Как вы думаете, какое задание нас здесь ждет? Кто из вас больше всех любит рисовать мелками на асфальте, дети или родители? Давайте поиграем в игру «Сороконожки».

(Участники делятся на 2 команды – команда родителей и команда детей. Ведущий рисует на асфальте два больших овала – туловища сороконожки. По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время.)

Мелок: Ну, молодцы. Вижу, что все вы справились с заданием. Посмотрите, какие веселые, разноцветные получились сороконожки! Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы!

Ведущий: А наш поезд как-то незаметно пришел на конечную остановку. Спасибо, вам за радость, хорошее настроение, улыбки и смех. Так смеяться могут только добрые, здоровые люди. Я желаю вам быть красивыми, ловкими, крепкими, стройными, сильными и, конечно же, здоровыми!

(Звучит песня «Мир, который нужен мне» - муз. А. Ермолова, сл. С. Золотухина.)

Список литературы:

  1. Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет». ТЦ Сфера, М.: 2007 г.
  2. Коваленко В.С. «К здоровой семье через детский сад».- Санкт-Петербург, 2000 г.
  3. Лазарев М.Л. «Здравствуй» пособие для педагогов дошкольных учреждений М.: Мнемозина, 2004 -248с.