Хочу посвятить жизнь самому себе. Сочинение на тему: дело, которому я хочу посвятить свою жизнь


Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения. К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на мнение окружающих: « а что они скажут?». Ведь если ты станешь простым дворником, то это позор семье, хотя такой умный и хороший ребенок рос, им совсем не важно, что тебе это нравится, потому что тебя будут считать глупым человеком, который не знает себе цены. Но может глупые не те, которые выбирают то, что им нравится, а те кто их осуждает? Мы делаем выбор каждую минуту, каждый час, каждый день, выбор есть всегда, но только от нас зависит каким будет итог.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Главный выбор начинается у подростков у кого-то в классе 9, а у кого-то в 11. Куда пойти и с чем связать свою жизнь? На наш выбор больше всех влияет школа, а точнее учителя. Это наша вторая семья, которая либо верит в нас, либо убивает надежду в самого себя и родителей в ребенка. То же самое случилось и в произведении Анны Гавальды «35 кило надежды». Учителя убивали его изнутри, не замечая ничего, да, конечно все хотят, чтобы ребенок вырос умный и каждый учитель требует то что, считает необходимым знать, не важно понадобится ли тебе, человеку который будет мастерить руками биология или нет. Ты просто должен ее знать. Почти ни один учитель не пытался даже понять Грегуара, учителя можно оправдать, но простить нельзя. Работа учителя заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, что и делала его любимая учительница Мари. Это человек, который прекрасно понимал, что учеба это явно не для этого смышлёного мальчишки. Которая тоже любит заниматься рукоделием и постоянно что-то мастерила, а так же подарила книжку «1000 дел для умелых рук» и так умоляла его прочитать ее. Она понимала его призвание с самого первого знакомства. «У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце». 2 человека, всего лишь 2 человека, которые верили в этого мальчика. Как бы больно не было осознавать это были не его родители… Это была учительница и его дедушка. Дед Лион, который был отличником, он понимал ребенка, который ненавидел школу и учился на одни двойки. Он верил в своего внука, хоть кто-то в него верил. Что мир не заканчивался на знаниях математики или французского, его взгляды выходили за эти рамки. Все, абсолютно все, кроме этих двух человек считали его глупым, но почему никто не задал вопрос: «как глупый человек может починить газонокосилку, утюг и так далее». Почему его не поддержали родители? А все потому что они поставили крест на своем ребенке, то есть на его пути и успехе в жизни. Грегуар уже сам поставил бы на себе крест, если бы не слова дедушки: «Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!». Ведь именно эти слова, как мне кажется задели его, самое обидное было, когда в нем разочаровался человек, который верил в него, хотя вокруг все ставили крест. Его единственная поддержка рушилась на глазах. Тогда он сделал это. Он взял все в свои руки. Он, черт побери, ради себя, ради дедушки, захотел доказать, что он сможет поступить туда, где его будут понимать, а не где ему придется защищаться, становясь посмешищем. Стать счастливым, мальчик 13 лет, захотел стать просто счастливым. И он сделал это, несмотря на то, что с помощью дедушки, он делал это ради него. Он стал меняться ради него. Он доказал всем, мальчик который не мог смотреть на канат, забрался на него, хотя в него просто поверили, как же нужно мало для счастья? Поддержка нужна всем, какой бы человек не был. Что если бы не было дедушки? Что бы он делал? Отучился еле как, пошел бы учиться туда, куда бы его запихнули родители и еще 5 лет он бы просыпался с тяжестью в животе, снова среда, снова доктор. Но я уважаю его, за то, что он не поддался этому влиянию, он не потерял своё «Я». Если бы Анна Гавальда захотела написать продолжение этой книги, я уверена, что произведение бы начиналось со строк: «Во Франции было создано новое изобретение, которое поможет изменить мир, а его создатель Грегуар.» Посвятить жизнь, нужно не престижной профессии, не продолжению семейной работы, а тому, что тебе нравится. А для этого нужно просто поверить в себя. Ты можешь часами плести браслеты, создавать украшения своими руками, но не понимать математику. Ты должен понять, что тебе нужно из этой жизни, чего ты хочешь. Ведь, когда ты это осознаешь, ты найдешь свой смысл жизни, ты найдешь свой уголек, который загорится в твоих руках. Ты нашел.Себя.

Рано или поздно наступает тот возраст, когда нужно принимать взрослые решения, и прежде всего, нужно дать себе ответ на вопрос: Кем быть, какую профессию выбрать, и на каком деле остановиться, чтобы посвятить ему всю свою жизнь?

Дело которому я хочу посвятить жизнь мое сочинение

Родители постоянно интересуется у своего ребенка, кем бы он хотел стать еще в очень юном возрасте. Дети сразу же находят ответ и я также быстро его выдавала. А хотелось мне быть полицейским. Даже не полицейским, а детективом, подобно Шерлоку Холмсу. Представляла, как буду раскрывать преступления и гоняться за преступниками, идя по следу. Но время шло, я взрослела. В школе стала изучать различные предметы и поняла, дело моей жизни, это журналистика. Именно ей я и хочу посвятить свою жизнь.

Да, профессий в наше время очень много, и как сказал Маяковский, все работы хороши. Но именно для меня все-таки наиболее интересной будет профессия журналиста. Как по мне, журналистом быть интересно. Это дело очень ответственное, ведь слово в одних случаях спасает, а в других случаях является настоящим оружием. Поэтому я считаю нужно быть правдивым в своей информации, справедливым и честным. Одно я знаю точно: желтая пресса не для моего будущего, а пустобрех — это не про меня. Я хочу, чтобы с помощью моих статей, воспитывался вкус читателя, формировалась их нравственность. Моя магия пера пробудит совесть людей, достучится до их гражданской ответственности. С помощью моей будущей профессии мне хочется разбудить все лучшее в человеке.

Ну а пока я всего лишь практикуюсь и получаю опыт в написании интересных новостей и статей для школьной газеты. И знаете, у меня неплохо получается. Это подтверждает моя учительница по литературе и русскому языку, а также об этом свидетельствуют многочисленные грамоты, которые я получаю за участие в разных литературных конкурсах. Мне есть к чему стремиться и я обязательно добьюсь и сделаю журналистику делом, которому я хочу посвятить свою жизнь.

Анисимова Екатерина

Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конкурсное сочинение на тему «Я выбираю профессию»

Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.

МОУ СОШ №7,

11 «А» класс,

Анисимовой Екатерины.

Руководитель Капустян Г.М

“Все работы хороши, выбирай на вкус,”- говорил известный советский поэт Владимир Владимирович Маяковский. С тех пор прошло много времени, но верность этих слов сохранилась до сегодняшнего дня.

Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.

Ездили ли вы когда-нибудь в железнодорожном вагоне? Колеса отстукивают мерно, мелькают за окном красивые пейзажи нашей родины, входят на станциях новые пассажиры. В купе свежо и чисто, в ажурном подстаканнике чай. Все эти услуги предоставляет проводник, один из представителей железной дороги. Есть еще другие профессии: машинист, обходчик, кассир, стрелочник. Эти люди своим трудом обеспечивают безопасность пассажиров и комфортность поездки. Все эти профессии важны и интересны, но меня привлекает другое - работа дежурного по станции. Она не так уж и легка, как кажется на первый взгляд. Быть дежурным не значит просто сидеть за пультом и нажимать кнопки. Эта работа требует ответственности, дисциплины, больших знаний.

Чтобы стать дежурным по станции, необходимо получить высшее инженерное или техническое образование, следовательно, я хочу поступить в железнодорожный вуз. Для этого требуются хорошие знания математики, физики, черчения и информатики. Поэтому особое внимание я уделяю этим предметам.

Мне кажется, что дежурный по станции должен быть хорошим психологом и иметь крепкие нервы, быть уравновешенным, уметь принимать решения в трудных ситуациях.

В его обязанности входит очень много. Он работает за пультом управления, на котором отображаются все светофоры, находящиеся вблизи станции, поезда, ждущие отправки. С помощью его можно переключить стрелки. Дежурный должен знать множество инструкций. От его знаний зависят жизни людей. Если он допустит ошибку, может сойти с путей поезд и пострадает множество людей. Да и самому дежурному это может стоить свободы. Для того чтобы таких случаев не было, служащие каждый месяц сдают экзамены.

В своей работе я буду равняться на маму, так как она добивалась всего сама. На железной дороге она уже более 10 лет. Перепробовала множество должностей, начинала с башмачницы и дошла до дежурной по станции. Хотя она и устаёт, но работой своей довольна. К своим обязанностям относится ответственно и со знанием дела. Её добросовестность отмечена такой наградой, как «Лучший работник ПТО». Я тоже хочу посвятить свою жизнь благородному делу служения людям и тоже хочу добиться успехов.

Передо мной карта железных дорог России. С севера на юг, с востока на запад протянулись нити, по которым день и ночь снуют составы: пассажирские, грузовые. Трудно представить себе современную жизнь без таких помощников. Я горжусь, что мой труд будет обеспечивать бес перебойную работу такой важной отрасли, что моя работа вольется в общий труд нашей страны. Одним словом, как сказал В.В. Маяковский, «Радуюсь я, это мой труд вливается в труд моей республики».

Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения. К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на мнение окружающих: ” а что они скажут?”.

Ведь если ты станешь простым дворником, то это позор семье, хотя такой умный и хороший ребенок рос, им совсем не важно, что тебе это нравится, потому что тебя будут считать

глупым человеком, который не знает себе цены. Но может глупые не те, которые выбирают то, что им нравится, а те кто их осуждает? Мы делаем выбор каждую минуту, каждый час, каждый день, выбор есть всегда, но только от нас зависит каким будет итог. Главный выбор начинается у подростков у кого-то в классе 9,а у кого-то в 11. Куда пойти и с чем связать свою жизнь? На наш выбор больше всех влияет школа, а точнее учителя. Это наша вторая семья, которая либо верит в нас, либо убивает надежду в самого себя и родителей в ребенка. То же самое случилось и в произведении Анны Гавальды “35 кило надежды”. Учителя убивали его изнутри, не

замечая ничего, да, конечно все хотят, чтобы ребенок вырос умный и каждый учитель требует то что, считает необходимым знать, не важно понадобится ли тебе, человеку который будет мастерить руками биология или нет. Ты просто должен ее знать. Почти ни один учитель не пытался даже понять Грегуара, учителя можно оправдать, но простить нельзя. Работа учителя заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, что и делала его любимая учительница Мари. Это человек, который прекрасно понимал, что учеба это явно не для этого смышленого мальчишки. Которая тоже любит заниматься рукоделием и постоянно что-то мастерила, а так же подарила книжку “1000 дел для умелых рук” и так умоляла его прочитать ее. Она понимала его призвание с самого первого знакомства. “У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце”. 2 человека, всего лишь 2 человека, которые верили в этого мальчика. Как бы больно не было осознавать это были не его родители… Это была учительница и его дедушка. Дед Лион, который был отличником, он понимал ребенка, который ненавидел школу и учился на одни двойки. Он верил в своего внука, хоть кто-то в него верил. Что мир не заканчивался на знаниях математики или французского, его взгляды выходили за эти рамки. Все, абсолютно все, кроме этих двух человек считали его глупым, но почему никто не задал вопрос: “как глупый человек может починить газонокосилку, утюг и так далее”. Почему его не поддержали родители? А все потому что они поставили крест на своем ребенке, то есть на его пути и успехе в жизни. Грегуар уже сам поставил бы на себе крест, если бы не слова дедушки: “Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!”. Ведь именно эти слова, как мне кажется задели его, самое обидное было, когда в нем разочаровался человек, который верил в него, хотя вокруг все ставили крест. Его единственная поддержка рушилась на глазах. Тогда он сделал это. Он взял все в свои руки. Он, черт побери, ради себя, ради дедушки, захотел доказать, что он сможет поступить туда, где его будут понимать, а не где ему придется защищаться, становясь посмешищем. Стать счастливым, мальчик 13 лет, захотел стать просто счастливым. И он сделал это, несмотря на то, что с помощью дедушки, он делал это ради него. Он стал меняться ради него. Он доказал всем, мальчик который не мог смотреть на канат, забрался на него, хотя в него просто поверили, как же нужно мало для счастья? Поддержка нужна всем, какой бы человек не был. Что если бы не было дедушки? Что бы он делал? Отучился еле как, пошел бы учиться туда, куда бы его запихнули родители и еще 5 лет он бы просыпался с тяжестью в животе, снова среда, снова доктор. Но я уважаю его, за то, что он не поддался этому влиянию, он не потерял свое “Я”. Если бы Анна Гавальда захотела написать продолжение этой книги, я уверена, что произведение бы начиналось со строк: “Во Франции было создано новое изобретение, которое поможет изменить мир, а его создатель Грегуар.” Посвятить жизнь, нужно не престижной профессии, не продолжению семейной работы, а тому, что тебе нравится. А для этого нужно просто поверить в себя. Ты можешь часами плести браслеты, создавать украшения своими руками, но не понимать математику. Ты должен понять, что тебе нужно из этой жизни, чего ты хочешь. Ведь, когда ты это осознаешь, ты найдешь свой смысл жизни, ты найдешь свой уголек, который загорится в твоих руках. Ты нашел. Себя.


Другие работы по этой теме:

  1. ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков? Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку… А. Дементьев...
  2. Ю. Герман – роман “Дело, которому ты служишь”. Ро­ман “Дело, которому ты служишь” является первой книгой трилогии о советском враче. В центре повествования – образ...
  3. МИР, КОТОРОМУ МЫ ВСЕ УЛЫБНЕМСЯ… I вариант Я мечтаю о мире, где счастлив будет каждый. Но пока это невозможно. Потому что сами люди ничего не...
  4. Михаил Лермонтов, чей литературный дар проявился в достаточно раннем возрасте, к 18 годам был уже сформировавшимся поэтом. В этот период он не планировал посвятить свою...
  5. Представляя будущее место моей работы, я думаю прежде всего о том, чтобы она приносила мне удовольствие, так как на работе мы проводим большую часть своего...
  6. Литературный талант М. Лермонтова проявился рано, а уже в 18 лет он стал известным поэтом. Юноша имел большие амбиции: хотел посвятить себя творчеству и намеревался...

Перед вами сочинение на тему: Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…
А. Дементьев
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.