«Мы – маленькие звезды» сценарий выпускного вечера в детском саду. план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ для проведения в подготовительной группе детского сада.

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Развивать позитивное самоощущение, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Мы – маленькие звезды»

(выпускной бал)

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки!

(под музыку «Маленькая страна» входят дети-выпускники)

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем!

Песня «Зажигаем звезды». Дети садятся.

(«Космическая картинка»: Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,
Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!
Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб . Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб . Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал, чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников»

Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

( (Под музыку входит Звездочет, в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет: Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю,…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец: «Звёздная фантазия».

Звездочет: Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!!!

(Открывает коробку.)

Звездочет: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!!!

(Слова в записи)

Звёзды: Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет: Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды: Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!!!

Ведущая: Уважаемый Звездочет, как же мы попадём в сказку?

Звездочет: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!

Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая: А зачем ты это делаешь?

Соловей: А чем ещё заниматься?

Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая: Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок: Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает?

Ребёнок: Надо много прочитать,

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей: Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий: Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику».

Соловей: Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая:

А ты ни одной не видел?

Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!!!

Соловей: А на звёздах какие-то закорючки!?

Ведущая: Это не закорючки, это буквы.

Соловей: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются».

(дети составляют слова «азбука» и «букварь»)

Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах: А,З)..

Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

Ведущая: Ой, вы кто такие?

Василисы Премудрые : Мы Василисы Премудрые!

Ведущая: Кто, кто-о-о?

1 Василиса Премудрая : Василисы Премудрые!

Ведущая: А вы откуда?

2 Василиса Премудрая : Из сказки.

Ведущая: Вот это да!!! А научите нас какой-нибудь премудрости.

3 Василиса Премудрая : Да пожалуйста! Но любое дело с песней веселее. Вы можете исполнить веселую песню?

Песня

1 Василиса Премудрая: Эту премудрость вы освоили. Преступим к следующей.

(поет) Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Дети дают правильный ответ.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

2 Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!” Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

3 Василиса Премудрая : Молодцы! Арифметикой вы владеете. А что вы делаете в нашей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А вы их не видели?

Василиса Премудрая : Видели. Вчера с неба упали, мы вам их с удовольствием отдадим.

(Василисы отдают звезды и уходят. На звездах буквы: Н, И)

Ведущая:

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)
Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий . Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках
совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?
Ведущая: Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец
ДЕТИ (хором): «Круто».
Исполняется танец «Круто».

Баба -Яга: Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие... Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Баба-Яга: А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга: Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т.д., находит. На них буквы: Я, Н). Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая: Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая: Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.:

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась, сорвалась, летит…
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад!
Пусть наши мечты озарит звездопад!


Мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Девочка: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Мальчик: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
Девочка: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок: Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий: Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня: «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет: Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников.)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда.

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

1-й воспитатель . В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней.

2-й воспитатель . Что вам пожелать, дорогие ребята?

Вы в школу идете учиться, дружить!

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята

И нашу Россию всем сердцем любить.

Ведущая . А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

Вручение дипломов.


В зал входят ведущие.

Ведущий

Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их -

Талантливых, любимых, и родных.

Ведущий:

Мне звезда упала на ладошку,

И спросила я «Откуда ты?

Запись:

«Дай мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты!»

Словно колокольчик прозвенел:

Запись:

«Не смотрите, что невелика я,

Я умею делать много дел.

Ведущая:

Встречайте, друзья, осталось немножко

Спешат выпускники по звездной дорожке.

(Под муз. дети входят в зал становятся по точкам)

1. Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале

  1. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

  1. 3. Сколько лет мы сюда приходили.
    Сколько слез пролилось здесь подчас.
    Здесь впервые коленки мы били.
    Здесь жалели, любили всех нас.

    4. Наш сад сегодня приуныл,
    И мы грустим совсем немного,
    Вот день прощанья наступил,
    И ждет нас дальняя дорога.

5. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!

6. С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

7. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.

Все:
Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский сад одна семья»

(После, дети садятся на места, принц идёт переодеваться.)

Ведущий :

Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети : Да.

Ведущий .:

А об этом вам расскажут звезды…

Дети : Да!

Звезда:

Я вижу ваше будущее ясно,

Будет в жизни все у вас прекрасно!

Придется, ребята трудиться,

Стараться и много учиться!

Вас ждет чудесная дорога,

Идя по ней, узнаете вы много!

Но это чуть позже произойдет,

Сейчас же к вам гость необычный придет!

(Входит Маленький принц.)

Мал.принц.

Здравствуйте, ребята!

Я –Маленький принц из Звездной страны.

Спросите об этом у звезд и луны,

Страна необычная эта-

В сиянии яркого света.

Ведущий:

Милый принц, подскажи, как попасть нам в твою волшебную страну?

Мал.принц .

Страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

Легко вы в нее попадете,

Ведь скоро вы в школу пойдете!

Пусть встреча со школой и классом

Для вас станет звездным часом!

А вам, друзья, хочу я подарить вот эти звезды!

Звезда Доброты, Звезда Знаний,

Звезда Дружбы и Звезда Успеха.

Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,

И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!

( принц отдает звездочки воспитателю)

Ведущий :

Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя за такой волшебный

подарок!.

Песня «Мы маленькие звезды»

Мал.принц .:

А мне пора. Меня ждут на моей маленькой планете.

До свидания, друзья!

(Уходит.)

(Звучит зловещая космическая музыка. Появляются космические разбойники).

Разбойник 1:

Хо, ребята, мы у цели!

Что вы все оцепенели?

Иль не рады вы гостям?

Праздник мы испортим вам!

(Поют песню в стиле РЭП, на мотив «Черный бумер»)

Поют Разбойники :

Летели мы сюда из далёка-далека,

Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!

Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать,

Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать.

Мы из космоса разбойники, злостью, ленью маемся,

И дружить мы не умеем, никому не нравимся.

Звезды ваши заберем, сразу дружно заживем!

Добрыми, успешными станем мы, конечно же!

(Забирают звезды и убегают.)

Воспитатель:

Что же делать, как нам быть?

Ребята, вам придётся отправиться вдогонку за

Космическими разбойниками.

Путешествие будет трудным и опасным.

Смело отправляйтесь к звёздам. Счастливого пути!

Воспитатель:

Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полёту.

Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

(Звучит взлет ракеты, космическая музыка.-видео)

Ведущий.:

Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу планету.

Совершаем посадку! Вижу маленьких детей!

Да ведь это планета Детства!

(Под музыку входят дети младшей группы с воспитателем)

Танец малышей

Ведущий:

Вы откуда появились?

Может с неба вы свалились?

1.Мы звездочки ясные!

Не небесные, а домашние.

Ведущая:

Ничего не понимаю.

Звезд домашних не бывает!

2. Объясним и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звездочками нас зовут.

Потому что от детей

Дом становится светлей!

3. Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс

Мы туда пошли охотно-

Провожайте лучше нас!

4. Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

Ведущий (мл гр)

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс.

Воспитатель(мл.гр.):

Когда разбойники летели мимо, все звезды рассыпались и разлетелись по всем планетам. Прилетела к нам она издалека.

Знаю, ищите звезду вы путеводную!

Мы ее вам отдадим, это звезда Доброты! (1)

Берегите ее!

Воспитатель:

Спасибо! Наши дети приготовили вам подарки.

(дети дарят малышам подарки)

Воспитатель(мл.гр)

Спасибо!!!

Ну а малышки на прощанье,

Вам дружно скажут…

До свидания!

(Уходят под музыку.)

Ведущий:

Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем!

(Звук взлета, космическая музыка)

Ведущий:

Вижу ещё одну планету. Приземляемся!

(звук приземления)

Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

(В зал входит Робот -взрослый под музыку)

Робот:

Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность!

Опасность! Опять прилетели Космические разбойники.

Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущий.

Нет, мы не разбойники.

Мы – дети с планеты Земля.

Робот:

Что такое дети? Что такое Земля?

Ведущий .

Земля – это очень красивая планета. На ней живут самые красивые дети, мамы и папы. Посмотри…

Танец Мамы и сыночками

Робот :

Всё понятно. А я покажу вам Планету Роботов. Мы

сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.
(Робот танцует.)

Ведущий:

Нет, из наших детей роботов делать не надо. Мы с вами подружимся, и будем ждать вас в гости. Скажите нам, пожалуйста, не у вас ли Космические разбойники спрятали путеводные звездочки?

Робот :

К нам залетела только одна, звезда Успеха.

Ведущий :

Робот, отдайте нам её, а мы покажем тебе шуточную сценку из жизни детского сада.

Сценка «Заведующая»

Раннее утро, диалог в 7 часов:

Доченька, доченька, завтрак готов.

Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ой, не хочу я сегодня туда!

Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты...

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Перед нами проблема номер один:

У нас же ветрянка, опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

10:00 - как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. В ЖЭУ звоню,

Слесаря срочно прислать их молю.

11 ровно. Психолог бежит:

Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно

Иначе все файлы умрут очень дружно!

13:00 - у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

И о зарплате своей не грустили.

17:00 - захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

19:00 - дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Робот: А на прощание я скажу, кем вы станете в

(робот предсказывает кем они станут :

1. Учёным математиком, быть тебе.

Может сделаешь открытие, а может нет.

Но сидеть тебе за партой ещё целых 11 лет.

2. Жить и работать будешь здесь, по соседству.

Станешь главным врачом, поликлиники детской.

3. Ты станешь актрисой, поедешь на гастроли.

Будешь играть только главные роли.

  1. В институт поступишь ты,

институт педагогический,

уклон – математический,

а годков через пяток

– будешь ты педагог.

  1. Ты поедешь в Париж, и на конкурсе танцев,

сразишь изяществом, всех иностранцев.

  1. А ты станешь директором школы этой,

и возглавишь все педсоветы.

  1. Ты раньше был тихий такой, угрюмый,

а станешь депутатом государственной думы.

Робот:

В ближайшем будущем вы все закончите школу, вы все вырастите, все будете работать, все станете взрослыми папами и мамами.

Я говорю вам ваша судьба счастливым быть. Всегда!

Я вам отдаю Звезду Успеха (2)

(Отдаёт звезду, уходит под муз.)

Ведущий : Ребята, а нам пора в путь, искать другие звезды! Приготовились! Взлетаем!

(музыка )

Ведущий:

Интересно, куда же мы прилетели?

(выходит под музыку няня в платье, фартуке с метелкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается)

Ребята мы с вами попали на планету Нянь.

Няня :

Здравствуйте, так вот, это я! А это моя планета? Ничего, подходящая?

У менядаже рояль имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть!

А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать?

Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.

Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но!

Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка)

Ну, малыш, поздоровайся с тётей

(как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься ).

Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

Ведущий:

Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Няня :

Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаш а, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

(это она к ведущей, ведущей нужно уйти за ширму или за родителей, как будто бы ушла совсем)

Няня :

Ну хватит, на места! Быстро, быстро!

Так, займёмся вокалом.(Обращается к муз рук)

Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься.

Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля

(бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются)

Так, теперь с аккомпанементом поём

(брякает что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни, например: «гори, гори, моя звезда» или др.)

Почему никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Муз.рук

Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

Песня «Динь- динь детский сад»

Няня :

Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь?

Хорошее дело. Одобряю. Жаль, что не прямо сейчас идёте, а то вы меня уже утомили!

У меня от вас звенит в обоих ухах!

Так, ноги вместе, руки на колени, глаза закрыли! Пока не пришла ваша мамаша – всем спать!

Возвращается воспитатель

Воспитатель :

А что это у вас так тихо?

Няня :

Хорошо, милочка, что вы пришли, я как раз закончила воспитывать ваших детей. Как вы сними справляетесь?

Вопитатель: А как я справляюсь с ними сейчас покажу!

Танец Воспитателя с детьми

Няня:

Вот вам моя визиточка. Обращайтесь. До свидания!

(отдает звезду-визитка, под музыку уходит)

Воспитатель:

Ребята, да эта наша звезда Знаний (3)

Ведущий.

А нам пора лететь за последней звездочкой. Занимайте места,

держим курс на следующую планету!

(Музыка.)

Ведущий

Приземляемся. Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

Пират :

Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои любимые

девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки!

Что, узнали меня? Да это же мы - ваши любимые пираты!

Ведущий .

Ну конечно, мы вас узнали! Мы прилетели к вам за звездой Дружбы

Отдайте ее нам! Эта звезда нам очень нужна.

Пират .

Еще чего! Вы, в школу собрались, Учиться будете хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники. И вот еще… (достает светящийся пистолету, пугает детей).

Чего визжите? Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и неповоротливых!

Ведущий:

А у нас все дети весёлые и ловкие! И сейчас мы покажем веселый танец, он вам понравится.

Танец «Не детское время»

Пират:

Ой, какой веселый танец? Нам так с вами хорошо.

Отдадим вам звездуДружбы, (4) нам она ни к чему.

А вам действительно она нужна. Все улетайте (уходит)

Ведущий: Ребята, мы нашли все наши путеводные звезды, и нам пора

возвращаться на родную землю.

(Музыка Полёт. Приземление)

Ведущий:

Ну вот, мы с вами собрали все звезды, которые нам нужны не только для школы, но и в жизни.

Ведущий: Мы продолжаем наш праздник.

В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз от наших пап! -

Танец пап с дочками

Ведущий: Все праздники у нас в детском саду проходили весело и задорно, и вот одну из сценок продемонстрируют родители.

Сценка «Родители в образе детей»

Ведущий

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти

первый ваш бал выпускной!

Танец «Прощальный вальс»

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Пришла пора сказать «Спасибо»

Тем, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил!

Всем тем, кто нас добру учил,

Кто нам стирал, кормил, лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: « Спасибо!»

Всем тем, кто рядом с нами был,

Кто нас воспитывал, растил

И проявлял о нас заботу

Всем, кто каждую минуту

беспокоился о нас

Все: Благодарны мы сейчас!

Дети вручают цветы сотрудникам

Ответное слово родителей

Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!

А почему?

А потому, что наши дети из детского сада N 27!

И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

В нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют наши любимые дети

А именно: 16 интересных и симпатичных мальчиков

И 11 не менее интересных и более симпатичных девочек

Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительны.

Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем:

Детский сад N 27 - это ум, честь и совесть нашего района

И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

Самые надежные воспитатели

Самые умные педагоги

Самые добрые няни

Самые умелые повара

Самые талантливые музработники

Самые чуткие медики

И самая заботливая заведующая!

Ведущий:

А сейчас мы приглашаем, сказать напутственные слова нашим выпускникам, уважаемую Юлию Борисовну.

Слово заведующей

Вручение детям подарков

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущий:

И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Ведущий:

Так каждый год – уходят дети,

И снова кажется – всех лучше - эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

Ведущий:

Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней немного,

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

(Дети перестраиваются и уходят из зала)

Под песню «Зажигаются звёзды», раздать шары (гелевые) и выход на улицу для запуска шаров.

Ведущий : Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий : Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем:

Все вместе : Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпустить шары в небо)

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

Сценарий выпускного в детском саду "Фабриканты 2016"


Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема
Задачи: создание эмоционально положительной атмосферы праздника, выявление музыкальных, вокальных, хореографических способностей детей, привлечение родителей к организации праздника.

Ход праздника:

В зал входят 2 ребенка под торжественную музыку.
Ведущий мальчик: Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.
Ведущая девочка: Заканчивается проект - «Фабрика звезд детского сада».
Ведущие (вместе): Встречайте наших фабрикантов-выпускников.
Ведущие уходят за занавес.

Танец «Просто мы маленькие звезды»
Ребенок 1:
А теперь хотим спасибо сказать,
Тем кто нас окружал в детском садике.
Вы вложили в нас много всего,
И мы стала как звездочки маленькие.
Ребенок 2:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо скажем воспитателям сейчас.
Ребенок 3:
К нам с любовью и вниманьем,
Относилась наша няня.
Стол красиво накрывала,
На прогулку одевала!
Ребенок 4:
Спасибо скажем докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри.
Ребенок 5:
Поварам спасибо скажем,
От души благодарим
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
Ребенок 6:
На музыкальные уроки
Ходили мы так много лет.
Теперь все - звезды на танц-поле,
И песню спеть - проблемы нет.
Ребенок 7:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим!
Ребенок 8:
Кто заведует парадом -
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
Заведующая – спасибо ей!

Песня "Воспитатели"
Дети садятся на места. Выходят 5 детей
Ребенок 1:
Мы долго ждали этот день,
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
Ребенок 2:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 3:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 4:
С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расстаемся,
Разве только в выходной.
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все 5 детей:
Прощай, любимый детский сад!
Дети садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Мы продолжаем концерт
Выпускной наш концерт «Фабрики звезд».
Ведущая девочка:
Сейчас вашему вниманию
Мы предоставляем мастер-класс
По бальному танцу.
Звезды Бального танца – на сцену

Танец «Вальс» муз. "Венский вальс" Штраус
Дети садятся на места. Выходят малыши.

Танцевальный номер от младшей группы "Топает малыш"
Выходят 4ребенка.
Инсценировка «Прощание с игрушками»
Стол стоит у столба, а на нем игрушки. Дети по очереди, под спокойную мелодию берут игрушку и говорят слова.
Ребенок мальчик:
С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.
Ребенок девочка:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
Ребенок девочка:
Я куклу Лялю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребенок мальчик:
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я вырос быстро, я не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Танец «Прощание с игрушкой»
Дети после танца садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
А теперь мы побываем в звездном королевстве,
У звездного короля и звездной принцессы!
Ведущая девочка:
Посмотрим что же там у них!

Сценка "Страна Нехочух"
(Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь)
Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. (успокаивает ее, гладит по плечу и утирает ей слезы).
Царь:
Я совсем уж старый стал,
И про все уж забываю.
Царство – государство на кого оставлю?
Только ты моя надежда, доченька моя!
А что бы править королевством,
Нужно много – много знать!
В школе доченька учиться,
Книжки умные читать!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Кого хочешь, ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает) , у меня личико румяное (показывает на щечки) , глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя).
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Царевна: Ни-че-го я не хочу!
Царевна:
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотище просто Батя, (зевает)
Лучше сразу управлять!
Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)
Царевна:
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!
(раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Роботы берут царевну за руки и водят ей показывают страну Нехочух)

Робот 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой): Угу!
Робот 1: (слова проговаривает по слогам) :
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!
Робот 2:
Здесь в стране, нигде нет школы,
И не заставляют нас читать.
Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему Бате!
(Роботы сажаю царевну на трон.)
Робот 1:
А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда,
Газировка и конфеты все добудем для тебя,
Превратишься ты в большую и страшно красивую царевну!
Робот 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А я спою тебе колыбельную песню! (исполняется песня "Спи, моя радость, усни")
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…!
Робот 1:
Нельзя произносить эти слова в нашей стране!
Робот 2:
Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна:
Я хочу к себе домой,
Где мне было хорошо.
Я хочу учиться в школе!,
И научиться там писать,
Буду помогать я папе
Королевством управлять.
(царевна берет роботов за руки)
И вы ребята не ленитесь,
Учитесь знанья получать.
Вам в жизни очень пригодиться,
И мамае с папой нужно помогать!
Артисты кланяются и уходят. Выходит ведущий.
Ведущий мальчик:
Представляю вашему вниманию
Мастер-класс по красоте на БИС!
Выходят 2 девочки.
Девочка 1:
Наша группа лучше всех,
Нас любят все ребята.
Потому, что знают все,
Мы лучшие девчата!
Девочка 2:
Тут звезда и там звезда,
Вам не показалось.
Мы ходим что б звезд сиянгье,
В памяти у вас осталось!
Садятся на места. Танец с мест.

Танец девочек «Я самая»
Девочки садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Кто нас в садик провожал,
Ну а вечером встречал.
Ведущая девочка:
Ну конечно все скажут не на угад,
Звездные мамы, звездных ребят!
Мальчики выходят со своими мамами.
Ребенок 1:
Мамочка очень тебя я люблю,
И за все это тебя благодарю,
За хлопоты и за старание,
И за мое воспитание.
Мама 1:
Ты добрым и честным, сыночек, расти,
Не бойся невзгод и преград на пути.
Спасибо тебе мой хороший родной,
Пусть будет удача и радость горой.
Ребенок 2:
За ласку и нежность тебя так люблю я,
Моя дорогая, родная мамуля.
Ты не боишься меня баловать,
И ходишь со мною по парку гулять.
Мама 2:
Я. верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
На школьный ты скоро ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок.
Ребенок 3:
Тебя я, мамуля, так сильно люблю
За то, что, когда я немного шалю,
За нежность и за ласки
За то, что ты на ночь читаешь мне сказки.
Мама 3:
И я, сыночек, тебя люблю без меры.
Расти счастливым, добрым и в школе будь примером.
Ребенок 4:
Ты, мама мне столько добра подарила,
Ты в садик меня хороший водила,
Ты ласкова очень в общенье со мной
Спасибо тебе, человек дорогой.
Мама 4:
Хочу я, родной, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей.
Беда обходила тебя стороной,
Будь счастлив по жизни, мой дорогой
Ребенок 5:
Ты мне покупаешь одежду, конфеты.
Спасибо тебе, мамуля за это.
Тебе благодарен я с первого дня
За то, что так сильно ты любишь меня.
Мама 5:
Я верю, ты будешь чудесно учиться,
А мы будем очень тобою гордиться.

Танец мальчиков с мамами муз. Женя Тополь "Мой сын"
Мамы с сыновьями садятся на свои места. Выходят 5 детей.
Ребенок 1:
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
Ребенок 2:
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
Ребенок 3:
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
Ребенок 4:
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Ребенок 5:
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь - не верь!
Все дети выходят на сцену.
Песня «До свиданья детский сад»
1 ребенок:
В новой школе мы желаем,
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый,
Не спешим мы забывать!
Все дети садятся в середину зала на танец.

Танец "Зажигаем звезды"
После танца дети расходятся в разные стороны, встречаются в середине и через центр идут садятся на места.

Составитель: воспитатель

Р.п. Петровское, Ярославской области

Под торжественную музыку выходят два ведущих

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Мы наших милых малышей
Сегодня провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу выпускникам скорей!

В 1: В зал приглашаем выпускников детского сада 2015 года.

Выходят под торжественную музыку тройками на середину зала, расходятся в разные стороны, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары-звезды, гелиевые.

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!

Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил!
Здесь праздник каждый день!

С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной

Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!

Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил -
И ждёт нас дальняя дорога

Песня «Детский сад»

В 1: Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.

У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

В 2: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

В 1: Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Вместе: Двадцать одна звезда!

В 2: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:

заведующая детским садом ________________,

старший воспитатель ________________,

медсестра ______________.

В 1: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Танец «Мы маленькие дети…»

Вбегает корреспондент.

К.: Неужели я опоздал? Экзамен уже начался?

В 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

К.: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Первое, что мне нужно узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски» .
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

В 1: А сейчас всех гостей ждёт танец «Макарена» , а исполнят его наши мальчики.

Танец «Макарена»

К.: Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?

Дети: Да, умеем.

В 2: Уважаемый Корреспондент, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.

В 1: Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей
Сколько всех Карандашей?

(4 карандаша)

(8 цыплят)

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять, -
Спросил Николка, -

Это ж вместе будет сколько?

(10 цыплят)

К.: Молодцы, хорошая у меня сегодня статья получится.

В 1: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.

В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас
Ребята нашей группы,
Все звезды, просто класс.

Танец «Мы маленькие звезды» .

К.: Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?

К.: Молодцы, ребята, вы были внимательны. Об этом я тоже напишу.

В 2: Корреспондент, ты не забудь написать в свой статье, что наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Рисунок мальчика» .

Сценка «Рисунок мальчика»

Мальчик:

Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!

Мальчик:

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка:

Сестра: Ты очень хорошего сделал... котенка.

Мальчик:

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Брат, неплохой крокодил!

В 1: Пришло время игры.

Скоро наступит лето, будет много цветов. Вот и наша игра так и называется «Собери цветок» . (Две команды, у каждой серединка цветка. Нужно по очереди принести все лепестки, собрать цветок.)

Игра «Собери цветок»

Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили
Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!

Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!

Минуты всё летят, земля кружится
И время не вернуть назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»
В 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.
В 1:Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Заключительная прощальная композиция.
В 1: Слово предоставляется заведующей – ______________.

Заведующая:

Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2015 года успешно сдали выпускной экзамен.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям!

Слово воспитателей!