Сценарий 23 февраля с героем младшая группа. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

11.03.2020 Новости

Юлия Голомазова

во 2 младшей группе №1 .

Цель : Поднять настроение детей.

Задачи :

1. Образовательные :

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие :

- развивать быстроту , ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку) ;

Воспитывать чувство товарищества;

Оборудование : марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко : флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный) ; 2 задание «Меткие стрелки» : 6 кегель, 2 мяча; 3 задание "Перепрыгнуть через барьер": скакалка.

Предварительная работа : беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты» ; разучивание движений под маршевую музыку; изготовления подарков для пап.

Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых мужчин.

Воспитатель :

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют под музыку «Бравые солдаты» ).

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й ребенок : Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок : Папочка, родной мой,

Я так тебя люблю!

Тебе я самый лучший

Рисунок подарю.

3-й ребенок : Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й ребенок : Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й ребенок : Сегодня день защитников Отечества -

Сегодня все мужчины как герои!

За сильной половиной человечества

Спокойно, как за каменной горою.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2команды. Одна команда девочек другая мальчиков.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

1этап -Добраться до флага! добежать до обруча перепрыгнуть через него взять влаг и вернуться обратно.

2 задание. «Меткие стрелки» .

Проверим, какие вы стрелки!

Перед командой выставлены кегли(6 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

3 задание. " Перепрыгнуть через барьер"

Перед командами на тянуты скакалки, нужно добежать до скакалки перепрыгнуть через нее и вернуться обратно.

Вот и подходит к концу наша программа. Вы успешно выполнили все задания!

Как вы считаете, кто победил?

Ребята : Дружба!

Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является марш ребят и пение песни под музыку «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. Папам поздравительные открытки.







Дети заходят в зал под музыку, перестраиваются в звенья.
1-й ребёнок
Почему мы в этом зале
Очень дружно все собрались?
2-й ребёнок
Марш играет. Наш парад,
Начинает детвора!
3-й ребёнок
День нашей Армии сегодня.
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа!
Российской Армии…
Дети (хором). Привет!!!
Песня про армию.
4-й ребёнок
Воспитатели, как мамы,
Стройно выстроились в ряд.
И, как будто генералы,
Принимают наш парад.
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День рождения Российской Армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! Ведь защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».
Дети шагают маршевым шагом по залу и садятся на стульчики.
Ведущая.
Впереди парада скачет
Кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми,
В будёновках со звёздами.
Соревнование «Турнир всадников»
В соревновании участвуют 10-12 человек. Дети делятся на две команды.
Первым детям дают по «коню» и показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не заберут со стульев. Команда, собравшая кегли первыми, выигрывает.
Ведущая. Ребята, что мы делаем утром?
5-й ребёнок.
Рано утром я проснусь.
На зарядку становлюсь!
Приседаю и скачу.
Космонавтом быть хочу!
Ведущая. Для того чтобы быть сильным и смелым, надо спортом заниматься.
Дети проводят спортивную разминку.
Ведущая. Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
6-й ребёнок.
Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут.
Ведь полёт – не лёгкий труд.
7-й ребёнок.
Космонавт, лети вперёд,
Подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь за облака!
Ведущая. Ребята, мы вспомнили о космонавтах не зря. Ведь в этом году исполняется 50 лет со дня полёта первого человека в космос. Им был — Юрий Гагарин. Для того чтобы стать космонавтом он с детства закалялся и занимался как вы физкультурой. Кто знает, может кто-то из вас тоже полетит в будущем к звёздам. Ну, а пока мы с вами потренируемся на земле.
Игра «Полёт на луну».
В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра проводится 2 раза.
Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо?
8-й ребёнок.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Игра «Лётчики, на аэродром!»
В игре принимают участие мальчики. Они садятся у центральной стены на правое колено – это аэродром. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди. Под музыку дети медленно начинают выполнять перед собой руками движение «моторчик». Далее дети поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолёта, и легко бегают в одном направлении по залу. На окончание музыки дети возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено и опускают руки вниз. Игра проводится 2 раза.
Или игра-эстафета «Чья эскадрилья быстрее построится?»
Дети делятся на три звена, впереди стоит командир эскадрильи. Мод музыку дети разбегаются по залу свободно. На окончание музыки дети возвращаются и встают на свои места друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущая. Каждый мальчик обязательно станет защитником Отечества. Сегодня на нашем празднике присутствуют папы и дедушки наших ребят. Они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе. Наши ребята приготовили поздравления для них.
9-й ребёнок.
Хочу похожим быть на папу,
Во всём хочу как папа стать.
Как он – носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И… нашу маму в жёны взять.
10-й ребёнок.
Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил –
Очень скучно папа жил!
11-й ребёнок.
Нежно тебя обнимаю за шею
Счастье твоею дочкой родиться!
Я сделаю больше, чем даже умею,
Лишь бы ты только мог мною гордиться!
12-й ребёнок.
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
Песня про папу.
Ведущая. А сейчас проведём конкурс под названием «Настоящий мужчина».
Задание 1-е «Папа – хозяин».
Папа бежит, будит ребёнка, надевает куртку, шапку, шарф и вдвоём бегут в «детский сад».
Задание 2-е «Настоящий мужчина должен быть ловким».
Кто быстрее закрутит шнур вокруг себя, продвигаясь вперёд.
Задание 3-е «У настоящего мужчины должны быть умелые руки».
Папа собирает мясорубку, ребёнок закручивает гайку.
Ведущая. Молодцы папы и мальчики! Успешно справились с нашими заданиями.
Звучит музыка.
Ведущая. Ребята, а кто это к нам идёт на праздник?
Под музыку в зал входит повар-кашевар (ребёнок подготовительной группы) с кастрюлей и ложкой.
Ведущая. Да, это же военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар.
Манку на обед сварю,
Я водой её залью.
Скоро каша закипит,
Видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков
Для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает звеня,
Приходите все учиться,
Кашеварить у меня.
Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?
Повар.
Праздничный обед не зря
В красный день календаря.
На закуску леденцы,
Угощайтесь все бойцы!
Повар проходит и раздаёт всем конфеты.
Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам.
Праздник наш кончать пора,
Скажем Армии…
Дети. Ура! Ура! Ура!
Дети под марш выходят из зала.
День защитника Отечества
«Слава армии родной!»
(подготовительная группа)
Дети под музыку заходят в зал двумя колоннами, перестраиваются в колонну по четыре.
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»
1-й ребёнок.
Праздник армии Российской
Наступает в феврале.
Гонит, гонит ветер резкий
Снег колючий по земле.
2-й ребёнок.
Он сугробы наметает,
Клён качает у ворот.
Детский сад гостей встречает
И привет солдатский шлёт!
3-й ребёнок.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
4-й ребёнок.
Над Кремлёвскою стеной
Самолётов звенья.
Слава Армии родной
В день её рожденья!
Песня про армию.
Дети под марш идут по залу и садятся на стульчики.
Ведущая. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).
Кто важней в войсках Российских?
Лётчик или же танкист?
Может быть, артиллерист?
Может, всё-таки связист?
Но ребята говорят:
(Дети с левой стороны.)
«Что важней всего моряк!»
А ребята справа спорят:
(Дети с правой стороны.)
«Что важней пехота в поле».
Разберёмся мы сейчас,
Кто, ребята, прав из вас?
И начнём мы по порядку…
5-й ребёнок.
Мимо дома, мимо сада
Он шагает – раз, два, три…
На российского солдата
С уваженьем посмотри.
Шапка с символом Российским
Греет в стужу и в метель,
Кожаный ремень солдатский
Держит в поясе шинель.
Ведущая. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету.
Эстафета «Полоса препятствий»
Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает на коленях трубу. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны.
Ведущая. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно-Морской флот.
6-й ребёнок.
Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны.
Дети исполняют танец моряков.
Ведущая. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега, в соседней бухте. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть до них на шлюпках.
Игра «Шлюпочные заплывы».
Дети делятся по 2-3 матроса от каждого экипажа, занимают места в шлюпках – надувных кругах. Они садятся внутрь круга и, отталкиваясь руками и ногами, на максимальной скорости передвигаются к противоположной стороне зала.
Ведущая. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.
7-й ребёнок.
Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим.
В российских самолётах
В небо полетим.
Не преградят дорогу нам
Седые облака.
Мечтаем лётчиками стать,
Хоть ходим в сад пока.
Ведущая. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска.
8-й ребёнок.
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим.
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
Мы ярко их раскрасили,
Пусть теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад!
Ведущая. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.
Игра «Попади в мишень».
Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.
Ведущая. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?
9-й ребёнок.
Мчат танкисты по дороге,
Вышли танки по тревоге,
Командиру дан приказ,
На посту быть в тот же час!
Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И танкисты в круглой башне
Вражьим танкам бой дадут.
Ведущая. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.
10-й ребёнок.
У самой границы, в секрете,
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую ёлку в лесу.
Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители». Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое – все задержанные выбывают из игры. Посмотри, насколько надёжно охраняют наши границы.
Игра «Пограничники и нарушители».
Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!
Ведущая. Ребята, сколько войск мы с вами сегодня вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины – самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущая. Ребята, на нашем празднике, посвященному дню рождения Российской армии сегодня присутствуют папы. Они помощники во всём вам и мамам, защитники слабых. Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот ещё что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.
Дети встают с мест, встают свободно по залу.
11-й ребёнок.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
12-й ребёнок.
Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
13-й ребёнок.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
14-й ребёнок.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
15-й ребёнок.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
16-й ребёнок.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
17-й ребёнок.
Его обниму я
И тихо шепну: —
Мой папочка,
Я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
Все:
И ты только мой!
Песня про папу.
Ведущая. Интересно, ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте поиграем в игру «Папа Всевед» на военный лад, а папы нам помогут.
Игра «Папа Всевед».
Мальчики разбиваются по 3 человека, к ним по очереди подходят папы и спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды, а родители стараются отгадать.
Варианты демонстрируемых движений.
Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту).
Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъёма).
Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт).
Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой).
Ведущая. Про армейскую службу, которую прошли ваши папы мы узнали. А вот как мальчики готовятся к будущей службе? Много ли вопросов о ней задают своим папам? И много ли уже знают? Давайте проверим. Для этого мы проведём хитрый конкурс под названием «Военная тайна».
Конкурс «Военная тайна».
Участвуют 3-4 пары – папы со своими детьми. Участники каждой пары становятся друг к другу спинами. У всех – сигнальные карточки. После этого как ведущая задаёт вопрос, участники конкурса показывают карточки. Зелёный цвет означает утвердительный ответ, а красный отрицательный.
Каждый решает самостоятельно, как ответить – «да» или «нет». Награду за правильный ответ – звёздочку – получает семейная пара, если и папа, и сын ответили верно.
Варианты вопросов для конкурса.
Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да).
Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет).
Патруль – условное секретное слово? (Нет).
Ветеран – это старый и опытный воин? (Да).
Компас – это прибор для измерения расстояния? (Да).
«Катюша» — это автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет).
Головной убор десантников – берет? (Да).
Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (Нет).
Ведущая. Молодцы! И папы, и сыновья оказались достойными друзьями соперниками!
Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными. Мужская дружба – это здорово!
В дружбе мужской
Много слов и не надо.
Взгляда достаточно,
Честного взгляда.
Ведущая. На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! До свидания!
Звучит песня «Взрослые и дети».
Дети выходят из зала.

Приложение 1.

Комплексное занятие.

Цель: Закрепление знаний о празднике 23 февраля, нашем Отечестве, Российской Армии, родах войск и военной технике; умений выполнять работу по аппликации из заготовок, аккуратно пользоваться кистью и клеев, салфеткой.

Ход занятия.

    Ребята, 23февраля наш народ будет отмечать праздник День защитников Отечества. А кто такие защитники Отечества?

    Солдаты, которые защищают нашу страну.

    А что такое Отечество?

    Это Родина.

    Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

    Нет, нужно много солдат.

    Совершенно верно, не зря сказано: «Один, в поле не воин». А когда много солдат – это Армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия. В России тоже есть Армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с военной техникой. Воспитатель: - Что на картинках?

    Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

    А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, которые несут службу на этой технике?

Дети: - На кораблях и подводных лодках – моряки. Они защищают море. На танке – танкисты, защищают землю.

Воспитатель: - Правильно, а еще есть пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо.

Танковые, пограничные, ракетные и т. л. Войска – одним словом каждый по отдельности они называются род войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкульт минутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели

(руки в стороны).

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель: - Скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами, какими нужно быть?

Дети: - Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Самолет», пользуясь заготовками. Дети выполняют работу по предложенной схеме.

Воспитатель: - А кто знает стихи о самолете?

Дети:

Самолет построим сами

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Воспитатель: - Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Воспитатель: - Вы замечательно справились со своим заданием. А вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Приложение 2.

Занятие по лепке на тему «Самолеты»

Цель: Изготовление самолетов.

Задачи:

Формирование навыков и умений детей в лепке из пластилина.

Развитие конструктивного мышления, памяти, внимания.

Развитие мелкой моторики.

Ход занятия.

Воспитатель: - Дети, давайте вспомним, кто в нашей стране защищает мир на земле с неба. Какие летающие боевые машины вы знаете?

Дети: - Самолеты, вертолеты, ракеты.

Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадки, а вы постарайтесь отгадать их.

Загадки.

Летит как стрела,

Жужжит как пчела.

(Самолет)

Железная птица

В небе кружится,

По сигналу пилота

На землю садится.

(Самолет)

Закричу, заурчу

Винтом заверчу

В небеса улечу.

(Вертолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю

Отправляется в полет

Наш Российский …

(Вертолет)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Чудо - птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную …

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

Физкультминутка

(дети выполняют действия, руководствуясь заданием педагога):

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте!

Эх! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

посмотрели на ботинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже,

наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко-

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель с детьми рассматривают самолет-игрушку, определяются с какой части надо начать лепить самолет.

Воспитатель показывает приемы деления бруска на прямоугольные формы. Дети применяют навыки лепки колесиков, пластин и цилиндров для изготовления колес и крыльев самолета.

Воспитатель: - Ребята, давайте поставим наши самолеты на военный аэродром. Вот какое большое воинское подразделение у нас получилось, никакие враги не страшны.

Приложение 3.

Сценарий семейного развлечения

«Юные защитники Отечества»

Цель:

Создание веселого праздничного настроения.

Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.

Воспитывать патриотические чувства.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей.

Предварительная работа:

Создание фотовыставки «Наши папы – бравые солдаты»

Разучивание стихов и песен.

Изготовление подарков папам.

Оборудование:

2 обруча, мешочки с песком, барабан.

Ход мероприятия:

Дети становятся полукругом.

Ребенок

Чтобы мирно всем жилось,

Чтобы мирно всем спалось,

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас

Армия Российская –

Армия могучая,

Армия родная –

Самая лучшая!

Воспитатель

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, славный!

Праздник Армии родной!

Ребенок (девочка)

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Воспитатель

День защитников Отечества

Отмечает вся страна.

Чтит сегодня человечество

Тех, чья слава на века!

Вы пока что дошколята,

До защитников - далековато,

Но девчонок ведь и мам

Защищать придётся вам!

Ребенок

Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Воспитатель.

Барабан гудит, поет

На парад ребят зовет.

Пятнадцать (?) маленьких ребят

Зашагали на парад (маршируют),

Быстро скачет на конях

Кавалерии отряд (двигаются галопом),

Плывут по морю корабли

Посмотрите вот они (руки лодочкой плывут),

В небе летчики- пилоты

Ведут большие самолеты (бегут руки в стороны).

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии: Ура! (маршируют)

Дети: Ура!

Воспитатель

Молодцы! Мы умеем не только устраивать парад, но и стихи про папа читать.

Дети рассказывают стихи

1 ребенок

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин!

Я для папы своего

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья

Куда он, туда и я.

2 ребенок

За окнами снег и февраль,

Но красным горит календарь,

А значит, есть много причин

Поздравить любимых мужчин!

3 ребенок

Папулечка, милый, родной!

К щеке прижимаюсь щекой.

Шепчу: «С двадцать третьим тебя!»

И нежно целую любя!

Воспитатель

А сейчас начинается конкурсная программа. Мы просим наших родителей активно в ней участвовать.

Каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш первый конкурс называется «Слушай мою команду! ».

1 конкурс «Слушай мою команду! »

Дети с папами маршируют под музыку. Музыка прекращается, звучит команда «Присесть! », «Прыгать! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! »

2 конкурс «На свете лучше нет коня, чем у меня»

Папы катают детей на спине под песню «Любимый папа»

3 конкурс «Туннель»

Родители встают друг за другом, ставят ноги на ширине плеч, а дети проползают через туннель и возвращаются.

4 конкурс «Стрелки» (попасть мешочком с песком в обруч).

Девиз у нас один на всех:

«Не отступать назад!»

В сраженье смелых ждёт успех:

Солдат – всегда солдат.

Воспитатель

Мы сегодня убедились, что вы и сильные, и ловкие, и умелые. Давайте все дружно друг другу поаплодируем!

Молодцы папы! Молодцы дети!

Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети,

Играют, танцуют и песни поют!

А сейчас мы всех приглашаем пить чай.

Амертдинова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №150
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий праздника на 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации: 06.02.2016
Раздел: дошкольное образование

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1.познакомить детей с праздником; 2.закреплять знания о военной техники; 3.закреплять знания о военных профессиях; 4.формировать ловкость и меткость у детей; 5.способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Материалы: Корзины, мешочки с песком,гимнастические скамейки, обручи, кегли, Стол, бантики, резинки, расчестки. Звучит песня “Любимый папа”дети выходят в зал. Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля мы отмечаем день защитника отечества. Этот праздник наших пап, дедушек и мальчиков,и всех тех кто состоит на военной службе. Хочется вас всех поздравить и пожелать всего самого наилучшего. Стихи: Мой папа главный самый. Он у нас главнее мамы! Только это не всегда, Главнее мамы папа, В день 23 февраля! В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими Будут тоже молодцы. Я пойду служить танкистом Научусь в мишень стрелять!
У меня мечта простая- Покорить бы высоту Летчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. Я пошел бы в капитаны Плавать в реках и морях Охранять Россию стану На военных кораблях. А теперь прислушайтесь: Слышен звук копыт, Это смелый всадник На коне летит. Оркестр военный трубами звенит, Под музыку по площади конница летит. Кони горячие рвутся вперед, Командир со знаменем первым идет. Конкурс:”Всадники”.Папа сажает ребенка на спину и бежит до ориентира,
кидает мячик. Кто первый тот и победил.
Ведущий: вручение медалей самому сильному. Ведущий: Чтобы в армии служить, нужно сильным, ловким быть,не пищать и не ныть, На ученье выходить, свою родину любить. Эстафета: дети делятся на две команды, сначала проходят по массажным коврикам, проползают по лавочке, прыгают из обруча в обруч, об бегают кегли,берут флажок и бегут обратно, встают В конце команды. Какая команда первой закончит, та и выиграла.
едущий:Молодцы, ребята!Вы все справились.А сейчас конкурс для пап.
Мы знаем. Что очень часто приводят утром детей папы.давайте посмотрим с какими причестками п р и х о д я т н е к о т о р ы е д е в о ч к и. Ведущий:Вот такие красавицы у нас в группе.Следующее задание для мам и детей. Игра «Ласковое слово.» Кто больше назовет ласковых слов про папу.
тихи читают девочки мальчикам: Зимние вьюги в окна свистят,девчонки мальчишек поздравить хотят. Спасибо,что вы озорныетакие.веселые,шумные,часто смешные. Мы с вами за каменной будто стеной, Проблем и обид за ней нет ни одной. Желаем такими же и оставаться, И только в компьютерных войнах сражатся. Ведущий: А теперь девочки подарят подарки мальчикам. Стих: -дорогие наши папы, Мы хотим поздравить вас. Подарки сделали мы сами, Подарки наши-высший класс! Дети дарят подарки сделанные своими руками папам.
Ведущая:Вот и подошел наш праздник к концу.А мы с ребятами просим вас посетить нашу выставку,где представлена военная техника,сделанная детьи.

Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна

Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи :

Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

Создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Виды деятельности : игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники : Воспитатель, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.

Воспитатель : Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

1 ребенок : Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад.

2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят.

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат

Исполняется песня «Мы солдаты»

Воспитатель : Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!

Ребенок :

Мы - ребята-молодцы,

Мы шагаем как солдаты,

Словно в Армии бойцы

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Воспитатель :

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это. летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.

Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.

Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.

Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.

Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»

Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.

Воспитатель :

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!»

Дети : Ура!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.

Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.

Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.

Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.