Gianfranco Ferré: что мы потеряли? Смотреть что такое "Ферре, Джанфранко" в других словарях.

09.03.2020 Новости

Gianfranco Ferré (Джанфранко Ферре, рус. произношение «Джанфра́нко Феррэ́») — всемирно известный итальянский . Был создан в 1978 году. Продукция бренда имеет особый стиль, который называют «архитектурным»: отличается практичностью, четкостью линий, отсутствием излишеств. Компания входит в состав Paris Group.

Биография дизайнера

Работая на французский Модный дом, Джанфранко подстраивался под стиль его основателя. Его собственные образы были более практичными и сдержанными. Он любил функциональные элементы в одежде и никогда не производил больших шляп. весьма критично относился ко всем излишествам в моде. Он всегда умел обходиться без обилия деталей.

В то время дизайнер одновременно создавал модели для французского Модного дома и для собственного итальянского бренда. Ферре регулярно курсировал между Миланом и Парижем на личном самолёте. Для своего бренда в 1995 году он запустил молодежную линию GFF Gianfranco Ferre, в 1996 году — Gianfranco Ferre Jeans, в 1997 – Gianfranco Ferre Studio, а в 1998-м – Gianfranco Ferre Sport и Gianfranco Ferre Golf.


Владельцам Дома Диор не хватало зрелищности и смелости в коллекциях Ферре. Они хотели привлекать как можно больше внимания общественности. Красивая элегантная одежда итальянского мастера не соответствовала подобным требованиям. В результате контракт с Ферре в 1997 году продлен не был, а его место в Модном доме Диор занял молодой (John Galliano). Джанфранко обосновался в Италии и все свои силы сосредоточил на создании коллекций прет-а-порте для своей марки. В 1990-е годы его одежда пользовалась невероятным успехом. Компания вышла на третье место в мире по своему годовому обороту после и .

В 1998 году был открыт главный офис в здании Former Gondrand в Милане. В 2000 году появилась линия детской одежды Gianfranco Ferre. В 2002 году Gianfranco Ferre SPA стала частью IT Holding.

Бренд после смерти Ферре

Последняя коллекция итальянского кутюрье была создана для осенне-зимнего сезона 2007-2008. С марта 2007 года дизайнер занимал пост президента Академии изящных искусств в Милане.

17 июня 2007 года Джанфранко Ферре умер от кровоизлияния в мозг в миланской больнице Сан-Раффаэле (San Raffaele).

Весенне-летняя коллекция 2008 года была разработана существующей командой дизайнеров Модного дома. 1 октября 2007 года, после нескольких месяцев раздумий руководства, пост креативного директора марки занял шведский модельер Ларс Нильсон (Lars Nilsson). До этого дизайнер работал для Couture, Dior, Bill Blass, . Он представил мужскую, а затем женскую коллекции Модного дома Ferre осень-зима 2008-2009. Дизайнер проработал в компании всего один сезон. Причины его ухода руководство предпочло скрыть от общественности. Следующая коллекция вновь была разработана командой дизайнеров Дома.

В 2009 году главными дизайнерами Gianfranco Ferre стали Томмасо Аквилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi), основатели снователи марки 6267. Их первой работой для Модного дома стала мужская коллекция весна-лето 2010.

В феврале 2010 года компания Gianfranco Ferre объявила о банкротстве и была выставлена на продажу. Ее приобрела инвестиционная компания из Дубая Paris Group. Из-за рекордно низких продаж Томмасо Аквилано и Роберто Римонди были уволены новым руководством.

В 2011 году, вновь после нескольких месяцев поисков, место креативного директора Gianfranco Ferre занял шотландский дизайнер Грэм Блэк (Graeme Black). До работы в Модном доме модельер сотрудничал с брендами Armani Black Label и Salvatore Ferragamo, а также занимался собственной маркой. Сотрудничество в очередной раз было прервано. Дом Gianfranco Ferre отказался от выпуска 2012 и мужской коллекции весна-лето 2012.

После него руководство Модного дома решило назначить главными дизайнерами бывших ассистентов самого Джанфранко Ферре — Стефано Цитрона и Федерико Пьяджи (Stefano Citron & Federico Piaggi). Ранее они разрабатывали модели для линии GF Ferre, а также сотрудничали с брендами Byblos и Cruciani. Их первой работой для Модного дома стала весенне-летняя коллекция 2012 года.

Сегодня бренд Gianfranco Ferre представлен на рынке большим количеством линий готовой одежды. К ним относятся GFF, Gianfranco Ferre Studio, Gianfranco Ferre Forma, Gianfranco Ferre Jeans, Gianfranco Ferre Sport, Gianfranco Ferre Golf, а также линии парфюмерии и аксессуаров. В настоящее время линии Ferre Studio 001 и G.F.F. выходят в сотрудничестве с крупнейшим итальянским производителем тканей Пьетро Мардзотти (Pietro Mardzotti).

Первые от Джанфранко Ферре вышли в 2006 году в сотрудничестве с швейцарской компанией Global Watch Industries. В кварцевых часах бренда используются механизмы ETA и Ronda. Каждая модель защищена минеральным стеклом с обработкой Anti-Scratch, защищающей от механических повреждений. В линии GF Ferre представлены женские и мужские часы. Каждая коллекция включает как классические модели, так и аксессуары с необычными дизайнерскими решениями.

Стиль Ferre — архитектурная точность

Стиль Ферре, в первую очередь, заключается в элегантной простоте и ясности форм, уравновешенности объемов и пропорций, изысканности и выверенности линий. Любимые цвета дизайнера - красный, черный, белый и золотой. Ферре нередко объяснял свою манеру моделирования одежды использованием приемов архитектуры. Благодаря своим знаменитым белым блузам с их чистыми линиями и плотными тканями, которые прекрасно держали форму, Ферре получил в прессе прозвище — «архитектор белых блузок».

Черты стиля этого модельера можно назвать вечными, вневременными. Работы мастера легко узнаваемы благодаря их безупречной элегантности и чувству вкуса. Джанфранко Ферре – это дизайнер, который умел виртуозно сочетать традиции моды с и роскошь с новейшими технологиями производства.

Официальный сайт: www.gianfrancoferre.it

Джанфранко Ферре по праву называют волшебником, мечтателем, поэтом, скульптором и, наконец, архитектором моды. Его работы вызывают восхищение мастерством формы и чувства возвышенного. Начиная с небольших кожаных изделий, Джанфранко Ферре создал один из самых известных и уважаемых брендов в мире высокой моды - «Gianfranco Ferre». Его знаменитые блузы, духи и даже часы обожали Мерил Стрип, Фанни Ардан, Лучано Паваротти и многие другие.

Будущий основатель одного из известнейших итальянских брендов родился в небольшом городе Леньяно на севере Италии 15 августа 1944 года. Родители его были простыми и прагматичными людьми, которые планировали для сына успешную карьеру фармацевта. К сожалению, их надежды он не оправдал, поступив на факультет архитектуры в Миланский технический университет. Окончив его в 1969 году, Джанфранко Ферре приступил к работе и успешно занимался различными проектами: от зданий до мебели и интерьеров.

Но в свободное от работы время у Ферре было необычное хобби. Еще в университете он начал создавать различные аксессуары из кожи и дарить их своим друзьям. Со временем это увлечение только росло, а модели становились всё интереснее. Иза Бертолини, одна из подруг Джанфранко, которой очень нравились роботы молодого человека, познакомила его с хозяевами бутиков «Biffi», Розой и Франко Лимот. Кожаные аксессуары заинтересовали пару. Так Джанфранко Ферре получил свой первый заказ.

Первая коллекция состояла не только из аксессуаров, в ней присутствовали кожаные жилеты и юбки.

Работы Ферре хорошо продавались, но успех был лишь на местном уровне. Настоящему толчку своей карьеры модельер обязан, как бы удивительно это не звучало, удачному стечению обстоятельств. Лучана Бертолини, сестра Изы, пошла в одном из кожаных браслетов Джанфранко на светскую вечеринку, где среди прочих была редактор итальянского «Vogue» Анна Пьяджи. Необычное украшение заинтересовала её, и вскоре Анна встретилась с самим Джанфранко Ферре и заказала у начинающего дизайнера аксессуары для модной съемки, которая должна была состояться в Нью-Йорке. Именно благодаря этому заказу имя начинающего модельера приобрело известность.

С растущим количеством новых заказов, Ферре решил забросить архитектуру и полностью посвятить себя моде. Первыми в карьере модельера-Ферре стали эскизы плащей, созданных для компании «San Giorgio». Следующий заказ он получил от компании «Oaks» — линейка юбок-парео. За ним последовала первая трикотажная коллекция Джанфранко Ферре для «UP.2.90».

Самый интересный заказ на начальном этапе своей карьеры Ферре получил от бренда бюджетной одежды «Ketch». Легкая на первый взгляд задача, сопровождалась процессом контроля производства на всех этапах. Чтобы снизить себестоимость одежды, её производили в Индии, и Джанфранко Ферре три года провел в этой стране, чтобы вникнуть в процесс производства и изучить его до самых мелочей. Из этой поездки модельер многое почерпнул для своей будущей карьеры, например, технику ткачества и окраски тканей, характерные для этого региона. Позже Индия вдохновит Ферре на создание коллекции в восточном стиле. В нее войдут саронги из кашемира в сочетании с белыми просторными рубашками. Но главное - она подтолкнет его на использование новых цветов, цветов пряностей. Красный и черный перец, ваниль и карри — эти цвета неоднократно будут встречаться в работах дизайнера.

Вернувшись домой в 1974 году, Джанфранко познакомился с дизайнером Франко Маттиоли, который тогда работал с брендами «Baila» и «Dei Mattioli». В их совместной коллекции «Baila by Ferre» публике впервые были представлены белые блузки непривычно четкой структуры. Именно эта деталь гардероба в последствии станет визитной карточкой модного дома «Gianfranco Ferre».

«У чопорной белой блузки может быть тысяча отличительных черт».

Однажды Карла Лагерфельда спросили, о чем он жалеет, и получили в ответ: «О том, что белую рубашку изобрел не я. Все, кроме нее, второстепенно». И пока Карл бесконечно о ней сожалеет и перешивает твидовые вещи по нескольку раз в сезон, Ферре на протяжении всей своей карьеры изобретал рубашку заново, каждый раз меняя ее до неузнаваемости.

Официально бренд «Gianfranco Ferre» был зарегистрирован в 1978 году. В этом же году появилась и первая коллекция под названием «Alta-Moda-Pronta», которую Ферре представил на миланской неделе моды. Наряды были выполнены в классическом стиле, за исключением материала, из которого была сшита одежда. Креп в те годы бы был достаточно необычной тканью.

С каждым годом росла популярность Джанфранко Ферре . И в 1982 году модельер удостоился своей первой премии «Золотой глаз» за коллекцию «Oaks by Ferre». Впоследствии Ферре еще шесть раз выйдет на сцену, чтобы принять эту награду. Этот год также ознаменовался первой мужской коллекцией «Gianfranco Ferre». А спустя два года, в 1984-м, модельер решил попробовать себя в парфюмерии и представил миру первый аромат от «Gianfranco Ferre».

Слава дизайнера росла, и модный дом «Christian Dior» предложил Джанфранко Ферре занять место главного дизайнера бренда. Но тогда у Ферре были совершено иные планы. Летом 1986 года модельер представил свою первую коллекцию «Haute Couture», в которую вошли 70 моделей. Как бывший архитектор он работал не только над формой, но и экспериментировал с сочетанием различных тканей и материалов. После своего триумфа Джанфранко Ферре получил звание «командора итальянской моды».

В следующей коллекции Ферре вновь вернулся к более практичному стилю, выпустив линию повседневной одежды для женщин и мужчин «Studio 000,1 by Ferre». А двумя годами позже модельер даже создал первую коллекцию одежды больших размеров совместно с итальянской фирмой «Marzotto». Название её было как всегда простым — «Forma 0 by GFF».

Дом «Christian Dior» так и не отступился от идеи видеть Джанфранко Ферре арт-директором своего бренда. В 1989 году они сделали ему повторное предложение, которое на этот раз Ферре принял, сменив на посту Марка Боана. Первая коллекция Ферре для «Dior» принесла модельеру награду «Золотой наперсток». Вдохновившись таким успехом, руководство «Dior» решили продлить пятилетний контракт с дизайнером еще на три года, вплоть до 1997-го.

Так как у Ферре и Кристиана Диор были совершенно разные подходы к моде, новый модельер старался подстраиваться под французский бренд. Будучи поклонником практичной и сдержанной одежды, в которой в качестве украшений преобладали больше функциональные, а не декоративные элементы, ему немало предстояло трудиться, чтобы совместить простоту и помпезность. На посту арт-директора Джанфранко пытался создавать изысканные коллекции, которые не выбивались из общей стилистики бренда.

И первая же совместная работа с домом «Christian Dior» привела к ошеломительному успеху. Вдохновленный работами Кристиана Диора он создал коллекцию в знаменитом стиле: классические силуэты, четкие линии и роскошные ткани. Всё это взывало к возрождению классики в моде. 90-е годы под руководством Ферре стали расцветом «Christian Dior».

В тоже время он не забрасывал работу и в своей компании. Постоянно находясь в самолете между Парижем и Миланом, Джанфранко Ферре создает ряд молодежных коллекций для своего бренда: «GFF Gianfranco Ferre» (1995), «Gianfranco Ferre Jeans» (1996), «Gianfranco Ferre Studio» (1997), «Gianfranco Ferre Sport» и «Gianfranco Ferre Golf» (1998).

Дом «Dior» не устраивало то, что основные силы модельер отдает своему бренду «Gianfranco Ferre» . Его новый и свежий подход они хотели наблюдать в своих коллекциях. Но так и не добившись этого, они прекратили сотрудничество с Ферре в 1997 году. Новым арт-директором дома «Dior» стал молодой и эпатажный Джон Гальяно.

Джанфранко Ферре окончательно вернулся в Италию, и теперь всё время посвящал себя исключительно коллекциям для «Gianfranco Ferre». В конце 90-х этот бренд вошел в тройку лидеров мировой моды после «Armani» и «Versace». В 1998 году он открыл свой офис в Милане. За этим последовали и другие новшества. В 2000 году первая коллекция для детей, а в 2006 году совместно со швейцарской фирмой «Global Watch Industries» он выпустил первые часы — идеальное сочетание изысканности и новых тенденций.

«Мне кажется, что я сделал все от меня зависящее, чтобы мой стиль постоянно и полноценно развивался благодаря разнообразным нововведениям, неразрывно связанным с моими чувствами, моим вкусом и моим опытом».

Последняя коллекция руки Джанфранко Ферре была создана в 2007 году, но всего неделю модельер не дожил до нового триумфа. Он скончался 17 июня в больнице Сан-Раффаель в Милане от кровоизлияния в мозг.

Ферре умер, но бренд его жив. Мода от Джанфранко Ферре имеет огромное влияние, потому что она полна жизни и вызывает чувства. Она провозглашает радость жизни, восхищение и уважение перед красотой женщины, современной, освобожденной, полной любви. Джанфранко Ферре не любил эпатаж, он создавал вещи, которые хотела заполучить в свой гардероб каждая женщина.

Как раз в самом начале Миланской недели моды стало известно, что марки Gianfranco Ferré больше нет

Э то прозвучало как гром среди ясного неба - то, что дела идут не то что не особенно хорошо, а откровенно плохо, было понятно уже давно. Весь минувший год ходили слухи о финансовых проблемах и грядущем банкротстве, и когда в декабре ушли дизайнеры Стефано Читрон и Федерико Пьяджи, делавшие последние коллекции и работавшие еще с самим Ферре, стало окончательно понятно, что ничего хорошего не предвидится. И вот дубайская компания Paris Group, владельцы Gianfranco Ferré, объявили о полном прекращении работы над коллекциями и вообще о закрытии дома.

И это очень грустный поворот событий - даже при всей своей предсказуемости. Потому что Gianfranco Ferré - это было великое имя в итальянской моде. Джанфранко Ферре был одним из ее столпов, одним из тех, кто создал свою компанию, свою марку, свой собственный стиль с нуля - наряду с Джорджио Армани, Валентино Гаравани, Джанни Версаче или Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Он был одним из тех, кто определял облик итальянской моды второй половины XX века, а его собственная эстетика была абсолютно узнаваемой.

Вспоминая Ферре, все любят цитировать его прозвище "архитектор моды", отсылающее, в том числе, к его архитектурному образованию, полученному в миланском политехе, но куда более точно другое, менее известное - "Ллойд Райт моды". Если Фрэнк Ллойд Райт, великий создатель "органической архитектуры", считал, что здания должны проектироваться и строиться, исходя из природного ландшафта, то Джанфранко Ферре считал, что одежда должна создаваться по законам архитектурного пространства, с учетом линий, объемов и пропорций, но только "ландшафтом", определяющим ее проектирование, служит постоянно движущийся объект - человек. Именно так понимаемая "архитектурность" определила весь его стиль - знаменитый крой, острый и точный как лезвие, фирменную игру объемами, идеальное чувство фактуры, тканей и т.д. То, как это работало, очень убедительно демонстрирует выставка "Белая рубашка, как ее вижу я. Джанфранко Ферре", где показаны не только 27 его знаменитых белых рубашек, сделанных из разных тканей и с применением разных техник, но и скетчи Ферре, фэшн-съемки и рекламные компании, фрагменты видео с его показов.

Марка Gianfranco Ferré благополучно существовала почти 30 лет, с 1978 года вплоть до самой смерти Джанфранко Ферре 17 июня 2007 года. Но ее взлет пришелся на конец 80-х и 90-е годов. У Ферре было все, что ожидали от итальянской моды, - жизнерадостность, драматизм, выразительность, всяческая "дольче вита". Его идеальные клиентки - высокие, стройные, энергичные сильные женщины, безупречные в своей экстравагантности - идеал эпохи. Но экстравагантность Ферре сочеталась с его рафинированным вкусом человека большой культуры, каким он и был. И это сочетание эффектности и утонченности было вполне уникальным. Собственно, оно и принесло ему работу в Christian Dior (он провел там с 1989 по 1996 год), когда Бернар Арно выбрал его на замену Марку Боану - одного из немногих на тот момент иностранцев во французской моде. Ну и, конечно, способности кутюрье - Ферре делал свои кутюрные коллекции с 1986 года. И, надо сказать, что вещи Gianfranco Ferré той эпохи вполне выдерживают сравнение с вещами Dior - и по уровню дизайнерских идей и по качеству их воплощения.

Куда более точно другое, менее известное прозвище Ферре - "Ллойд Райт моды"

На рубеже веков между Ферре и его многолетним бизнес-партнером Франко Маттиоли возникли некоторые трения и, в конечном счете, Ферре продал 90-процентную долю в своем бизнесе Gruppo Tonino Perna, компании-учредителю итальянской фэшн-группы IT Holding. Это группа, работавшая, в основном, с массовыми марками, после смерти Джанфранко Ферре так и не смогла наладить дела: сначала на место Ферре был назначен Ларс Нильссон, успевший показать только одну мужскую коллекцию, потом Томмазо Аквилано и Роберто Римонди, делавшие тогда модную марку 6267, и их первые коллекции были вполне обнадеживающими, но в 2011 они ушли. Дальнейший ход событий был практически предопределен - в ситуации серьезной рецессии пришли люди, у которых были деньги, а деньги были - и есть - на Ближнем Востоке или в Китае. Но часто, увы, их денег, их терпения или их опыта не хватает, чтобы справиться с проблемами, и их ждет фиаско с европейскими модными марками: вереница дизайнеров, падение продаж, убытки и фактический провал. Такая же печальная участь постигла, например, марку Emanuel Ungaro.

У Ферре было все, что ожидали от итальянской моды, - жизнерадостность, драматизм, выразительность, всяческая "дольче вита"

И вот теперь все, видимо, кончено. Когда и на каких условиях Paris Group выставит сам бренд на продажу, найдется ли на него покупатель и есть ли вообще хоть какая-то перспектива, совершенно неясно. Конечно, место Джанфранко Ферре в истории моды в таком контексте станет еще более очевидным, разве что добавится романтический ореол обреченности и неповторимости. А нам стоит поискать его винтажные вещи, цены на которые, несомненно, вырастут. Ну и, по возможности, съездить в Прато и посмотреть на них своими глазами. Очень помогает выстраивать правильную иерархию и перспективу для того, что мы увидим сейчас на миланских подиумах.

Ферре - раса изящных, напоминающих пантер кочевников, обитает на Восточном материке. Свои небольшие поселения они чаще всего основывают в степях и на равнинах, избегая гористой местности. Будучи прирожденными охотниками, они с детства мастерски обращаются с луками и кинжалами, но не чужды и магии: особые традиционные заклинания даже передаются внутри племени из поколения в поколение.

Ферре живут общинами, внутри которых установлена тесная психологическая связь. Детям с самого раннего возраста внушают, что их существование напрямую связано с существованием рода. Ферре запрещается красть друг у друга, отбирать, обманывать соплеменников, а оставление в опасности другого представителя расы считается одним из самых тяжких преступлений. Тот, кто каким-то образом потерял доверие племени, будет изгнан или убит.

Важнейшее место в культуре расы занимает приручение снежных львов, крупных сильных хищников, которых ферре используют как ездовых животных. Они считаются самой большой ценностью для кочевника и лучшими спутниками в путешествиях. Ферре обязаны уметь кататься в буквальном смысле прежде, чем научатся ходить, и даже церемония вступления во взрослую жизнь связана с доказательством умения объезжать снежных львов.

Ферре не слишком религиозны - они поклоняются ветру, солнцу и луне, но жрецов и специальных культовых обрядов у них нет. Наука и искусство не в почете, ведь кочевая жизнь не способствовала развитию технологий и художественной культуры. Однако у каждого племени есть бард, который обязан сочинять песни, посвященные истории общины. Политики раса сторонится, предпочитая простейшее устройство общества, при котором каждым из разрозненных племен управляет свой вождь - мара.

Ферре высоко ценят свою свободу, без предубеждения относятся к другим расам и их культуре, а также любят путешествия. Они не боятся сражений, но очень снисходительны к противникам. Никогда не уничтожают оседлые народы и предпочитают не разорять чужие поселения, забирая ровно столько, чтобы не причинить врагу значительного вреда и позволить быстро все восстановить.

История

Раса ферре зародилась на Восточном материке и занимала там обширные степные территории. Точное время их переселения на Изначальный континент неизвестно, но современные летописцы предполагают, что это было за несколько веков до Исхода. В год великого переселения, когда Нуи открыла дверь в Белый лес на Западном материке, они вместе со всеми народами прошли через портал, но новые земли не пришлись им по душе. Поэтому ферре предпочли вновь отправиться осваивать Восточный континент.

Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте - ничего не известно.

Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешествовать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.

В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.

В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату - маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.

Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.

Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.

Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.

Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.

В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.

Наши дни

Более 500 лет на Восточном континенте царствовал шаткий мир, который позволил ферре полностью оправиться от войн прошлого. Сейчас раса не стремится к господству на материке, а предпочитает мирную кочевую жизнь. Но мечты о возрождении великой империи Тэми по-прежнему будоражат умы народа, поэтому некоторые активно ищут пути, чтобы вновь объединить разрозненные племена. Но это не единственная цель ферре - узнав, что Изначальный материк вновь доступен для путешествий, они приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великих степей.

Если вы попробуете играть представителем этой расы, то сможете узнать больше об уникальной для мира ArcheAge культуре. Трудно отказаться от шанса своими руками построить великую империю и помочь народу ферре найти новые возможности для развития!

(1944-08-15 )

Джанфра́нко Ферре́ (15 августа (19440815 ) - 17 июня ) - итальянский дизайнер, которого называли архитектором моды .

Работа

Получил диплом архитектора в Миланском техническом университете в 1969 году .

До сих пор считается, [кем? ] что творения Ферре были лучшим из всего, что появлялось под логотипом Christian Dior со времен его основателя. В каждом новом туалете, в каждом аксессуаре чувствовался дух Диора, стиль Диора. Та же красота и изысканность, та же утонченность. «Диор вернулся», - говорили после премьеры коллекции, вышедшей «из-под иглы» нового директора Дома. Уже на следующий день Ферре был отмечен высшей наградой в мире моды - «Золотым наперстком». В Доме Диора он проработал восемь лет, а в 1997 году неожиданно покинул прославленное здание на авеню Монтень . Джанфранко Ферре ушел от Dior, чтобы вернуться к Ferre.

Резиденция дизайнера располагалась на берегах озера Лаго-Маджоре . Между Миланом и Парижем он передвигался на своём частном самолёте.

Дизайнерские линии

Белые рубашки - его фирменный конёк. Они присутствовали во всех линиях мастера:

Награды

Самая престижная - L’Occhio d’Oro .

  • Occhio d’Oro шесть раз в категории «Лучший итальянский модельер »
  • Золотая Медаль Милана
  • De d’Or за первую коллекцию для Диора (1989)

Смерть

Страдая диабетом, модельер не мог отказать себе в шоколаде, игнорируя запреты врачей . Умер 17 июня 2007 года в возрасте 62 лет. Накануне (в пятницу) у него было кровоизлияние в мозг. Дизайнер был госпитализирован в миланский госпиталь Сан-Рафаэля, где и скончался несколько дней спустя . Коллеги во всем мире переживали утрату :

Вячеслав Зайцев признался журналистам, что для него Джанфранко Ферре был знаковой фигурой, великим архитектором и скульптором в мире моды, для него, как и для многих, Ферре был ориентиром высокого уровня мастерства.

Александр Арнгольдт выразил своё глубокое сожаление в связи со смертью дизайнера. «Из жизни ушел настоящий профессионал, человек, которому в своем творчестве никогда не нужно было прибегать к провокациям ради провокации. Джанфранко Ферре уже при жизни смог стать fashion-легендой, его стилю, который всегда методен удивить, следовали многие. Немного в мире моды людей, которые были бы столь самостоятельны и независимы в своем творчестве, как был Ферре» , - прокомментировал происшедшее модельер в интервью для FashionTime.

Итальянские коллеги пребывают в шоке. Роберто Кавалли сказал, что Ферре представлял самый высокий уровень стиля, творческого потенциала и мастерства, как сообщает агентство ANSA. «Мир моды будет тосковать по Джанфранко Ферре - чистому и красивому человеку, и истинному художнику», - добавил дизайнер.

Донателла Версаче назвала Ферре человеком другого времени, настоящим джентльменом, сообщает WWD. «Он был новатором форм и создавал моду, которая поражала одновременно своей безупречностью и зрелищностью, Ферре навсегда останется частью истории моды» , - скорбит глава Дома Versace.

Напишите отзыв о статье "Ферре, Джанфранко"

Примечания

Ссылки

  • К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Ферре, Джанфранко

Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого».
При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее.
Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение.
Пьер обедал и просидел бы весь вечер; но княжна Марья ехала ко всенощной, и Пьер уехал с ними вместе.
На другой день Пьер приехал рано, обедал и просидел весь вечер. Несмотря на то, что княжна Марья и Наташа были очевидно рады гостю; несмотря на то, что весь интерес жизни Пьера сосредоточивался теперь в этом доме, к вечеру они всё переговорили, и разговор переходил беспрестанно с одного ничтожного предмета на другой и часто прерывался. Пьер засиделся в этот вечер так поздно, что княжна Марья и Наташа переглядывались между собою, очевидно ожидая, скоро ли он уйдет. Пьер видел это и не мог уйти. Ему становилось тяжело, неловко, но он все сидел, потому что не мог подняться и уйти.
Княжна Марья, не предвидя этому конца, первая встала и, жалуясь на мигрень, стала прощаться.
– Так вы завтра едете в Петербург? – сказала ока.
– Нет, я не еду, – с удивлением и как будто обидясь, поспешно сказал Пьер. – Да нет, в Петербург? Завтра; только я не прощаюсь. Я заеду за комиссиями, – сказал он, стоя перед княжной Марьей, краснея и не уходя.
Наташа подала ему руку и вышла. Княжна Марья, напротив, вместо того чтобы уйти, опустилась в кресло и своим лучистым, глубоким взглядом строго и внимательно посмотрела на Пьера. Усталость, которую она очевидно выказывала перед этим, теперь совсем прошла. Она тяжело и продолжительно вздохнула, как будто приготавливаясь к длинному разговору.
Все смущение и неловкость Пьера, при удалении Наташи, мгновенно исчезли и заменились взволнованным оживлением. Он быстро придвинул кресло совсем близко к княжне Марье.
– Да, я и хотел сказать вам, – сказал он, отвечая, как на слова, на ее взгляд. – Княжна, помогите мне. Что мне делать? Могу я надеяться? Княжна, друг мой, выслушайте меня. Я все знаю. Я знаю, что я не стою ее; я знаю, что теперь невозможно говорить об этом. Но я хочу быть братом ей. Нет, я не хочу.. я не могу…
Он остановился и потер себе лицо и глаза руками.
– Ну, вот, – продолжал он, видимо сделав усилие над собой, чтобы говорить связно. – Я не знаю, с каких пор я люблю ее. Но я одну только ее, одну любил во всю мою жизнь и люблю так, что без нее не могу себе представить жизни. Просить руки ее теперь я не решаюсь; но мысль о том, что, может быть, она могла бы быть моею и что я упущу эту возможность… возможность… ужасна. Скажите, могу я надеяться? Скажите, что мне делать? Милая княжна, – сказал он, помолчав немного и тронув ее за руку, так как она не отвечала.
– Я думаю о том, что вы мне сказали, – отвечала княжна Марья. – Вот что я скажу вам. Вы правы, что теперь говорить ей об любви… – Княжна остановилась. Она хотела сказать: говорить ей о любви теперь невозможно; но она остановилась, потому что она третий день видела по вдруг переменившейся Наташе, что не только Наташа не оскорбилась бы, если б ей Пьер высказал свою любовь, но что она одного только этого и желала.
– Говорить ей теперь… нельзя, – все таки сказала княжна Марья.
– Но что же мне делать?
– Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю…
Пьер смотрел в глаза княжне Марье.
– Ну, ну… – говорил он.
– Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья.
Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью.
– Отчего вы думаете? Вы думаете, что я могу надеяться? Вы думаете?!
– Да, думаю, – улыбаясь, сказала княжна Марья. – Напишите родителям. И поручите мне. Я скажу ей, когда будет можно. Я желаю этого. И сердце мое чувствует, что это будет.
– Нет, это не может быть! Как я счастлив! Но это не может быть… Как я счастлив! Нет, не может быть! – говорил Пьер, целуя руки княжны Марьи.