Сценарий мультфильма кто придет на новый год. Сценарий новогоднего представления для детей "Как Барбоскины Новый год спасали"

02.03.2022 Мои образы

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Мультяшки приходят в гости - сценарий детского праздника Действующие лица

Мульти-Пульти

Реквизит

Изображения мультипликационных героев : Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,

Листочки с именами мультяшных персонажей,

DVD с мультфильмами,

Медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я

— Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл.

В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства

— страна Мультимилитрямния.

У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как? Дети: Нет.

Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Дети : Договорились!

Мульти-Пульти:

Он толстый, зеленый,

Немного смешной,

В Фиону влюбленный.

Ну, кто он такой?

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.

Мульти-Пульти:

Ее судьба сложна и непроста,

Невестою была она Крота.

Хотели с Жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое.

(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.

Мульти-Пульти:

Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».

(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.

А вот еще один кот

— другой,

Он вроде не добрый, но и не злой.

Вся жизнь его

— гонки за маленькой мышкой,

С которой плетут друг на друга интрижки.

(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.

Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам-тарам...

Ну, как его зовут?

(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие.

Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».

Игра «Такие разные мультяшки»

Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит».

Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае

— «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,

Выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти: Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети : Да, ее написал Пушкин.

Мульти-Пульти: Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните? Дети: Да.

Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить.

Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»

Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных

— догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми? Дети: Не хотим!

Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).

Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.

Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»

С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».

На золотом крыльце сидели

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Макдак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от

Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.

Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.

Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти: Ну, никак вас не запутать

— все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов.

А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»

В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.

Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны!

А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

Сценарии детских праздников скачать - сценарии детских праздников скачать

оксана науменко
Сценарий праздника «Новогоднее Мульт-шоу»

(2015 – 2016 учебный год)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «Ручеёк»

г. Темрюк Краснодарский край

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

«Новогоднее МУЛЬТ-ШОУ »

Науменко Оксана Викторовна

Место выполнения работы : МБДОУ ДС №1 «Ручеёк»

Краснодарский край Г. Темрюк ул. Р. Люксембург д. 35

«НОВОГОДНЕЕ МУЛЬТ –ШОУ

Сценарий новогоднего утренника

Подготовительная группа

Зал мультфильмов «летающая тарелка»

Под веселую «Польку»

1. Девочки и мальчики,

А так же их родители!

Веселые истории

Увидеть, не хотите ли!

Приглашаем вас на бал

Новогодний карнавал ! (Девочки убегают

2. На планете Мульти-пульти

Дни и ночи мультик крутят !

На планете Мульти-пульти

(Уходят)

Объявляется посадка на «Летающую тарелку» , следующая курсом

Земля - планета Мульти- пульти ! *

Исполняется пантомима «В аэропорту» муз.

Аудиозапись «Судмаленас» .

«летающую тарелку»

«Во вселенной» пары :

песню -ВАЛЬС «Падают белые звезды» «входят»

Ведущая

Все здесь ново , неизвестно.

Старый год кончается

Хороший, добрый год!

Не будем мы печалиться

Ведь Новый - к нам идет!

Дети :

Не планета просто -диво!

Все здесь сказочно, красиво.

Елка -то и здесь есть тоже

И на нашу, так похожа!

Вся искрится, вся сверкает,

Елки, знать, везде бывают!

А нас-то посмотрите,

Мы в каком-то странном виде!

Были дети, а теперь

Гном, паук, какой-то зверь.

Ведущая :

Ой, а я скажи на милость

Я в мультяшку превратилась .

Видно все не просто - это

Уж такая вот планета.

Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-пульти Новый год ! „

ХОРОВОД : «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

Ведущая

Мульти -пульти встречают Новый год?

А дед Мороз сюда приходит?

Дети : Д. Мороз!

Б. Я. (в сторону детей)

Елку я все равно украду

Не меня ли так долго звали?

Я на елочку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возник вопрос –

Вы не Деда ль Мороза ждете?

Ну, тогда я есть Д. Мороз!

Совсем вы меня запутали ("замечает ведущую)

Ой, а ты кто?

Ведущая Я! Я- мультяшка !

Б. Я. Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка !

Ведущая

У нас в стране Мульти-пульти .

Мультяшек все

мультяшки- промокашки !

Ведущая

Ведущая

Б. Я : А посох мой волки сгрызли.

Ведущая

И нос мне что-то напоминает.

Под музыку входит дед Мороз

ДМ. Поздравляю, поздравляю!

С новым годом вас, друзья!

Счастья без конца и края

Вам навек желаю я.

Чтоб жилось вам - без забот,

Чтобы пелось - круглый год.

Пусть в сердцах живет всегда

Мультяшек - чудная страна !

{Замечает Б. Я.) А это кто?

Ведущая : Это. это тоже Д. М.

Ведущая : И ты тоже. Д. М.

Б. Я. Нет, я Д. М. !

Д. М. Да нет же, Это я Д. М. (спорят)

Снегурочка : Я знаю, где настоящий Д. М.

Милый Д. Мороз

А подарки ты принес?

Д. М. Ну, а как же?

В расписной сундук сложил,

Золотым ключом закрыл.

Чтоб сундук доставить в срок

Мчатся не жалея ног,

Гномы, верные друзья.

Под песню «Новогодние игрушки »

Три мультяшки

Сундучок мой открывай,

Да порадуем скорей

Мы подарками друзей.

Снегурочка : Ай. Да чудный сундучок

Только здесь висит замок.

Как же мне его открыть?

Ключ в лесу забыл, под елкой.

Снегурочка : Горевать-то мало толку.

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом! в командировку!

Сейчас интернет подключу

Лес мультяшек покажу .

Под песню «Буратино»

лиса :

Наш любимый Буратино,

Любим мы тебя, как сына,

КОТ : Ты для нас такой родной!

Что ты прячешь за спиной?

Буратино

Если вам так интересно,

Ключик я несу из леса

Только это - мой секрет.

Буратино : Этот ключ отдать мне надо.

Кот : За тебя мы очень рады,

Но дадим тебе совет :

Ключ - один, в нем толку нет!

Лиса А повесь его на елку,

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Кот и лиса :Сто ключей - вот это да!

Буратино :Сто ключей? Вот это да!

Я повешу ключ сюда. (вешает ключ на елку)

Копт Лиса : А пока что до утра

Отдохнуть тебе пора. (Уводят Буратино)

Вот он, ключик золотой!

Ну, сундук, теперь ты мой.

Все подарки съем до крошки.

Внучка ежка : Стой!

Что ты внучка не сирчай!

Обхитрим их всех давай.

Ежка Ах, опять ты за свое!

Полюбуйся на нее.

Ты же - женщина в годах,

А все пакости в мозгах.

Б. Я. Ну ты глянь на этих внучек

Цыц! Яйца курицу не учат!

Ёжка : Кузя, Кузя домовой!

Мне не справиться одной.

Кузя : Надо музыку сыграть!

Да такую чтоб в тот час

Сами ноги пустились в пляс!

Скорей мультяшки помогайте

Исполняется танец Ха-фа-на-на!

Б,Я. (жалобно)

Как меня перехитрили.

Нет, не справиться со мной

Все равно ключ будет мой

Ну, держитесь господа

Я разбойничков зову сюда (уходит за елку)

Атаманша

Выступает ансамбль «Дикие гитары» .

Приготовились! Маэстро музыку

Звучит песня «Диких гитар» , появляются разбойники.

Эх, бараночки, конфетки

Бары растабары.

Мы лесные самоцветы

Дикие гитары.

П-В : Мы кричим, мы бренчим и барабаним,

А кого в лесу найдем,

А кого в лесу найдем

С тем шутить не станем,

На части разорвем.

Б. Я. Эй, разбойники лесные

Мои други боевые.

Разбойники :Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала.

Что не слышишь, как поем?

На старушку зашумели

Я ведь тоже хороша

У Бабы Яги поет душа.

ПЕсня Б. Яги :" Круто я попала сюда!"

Б,Я. (поет) Научили меня с детства

Колдовать и ворожить,

Без проказ неинтересно

И тоскливо в мире жить. "

Хороша моя наружность,

Велики мои года,

Не глядите, что старушка,

Я душою молода - Бабушка Яга!

Припев : Круто я попала сюда!"

2. И за то, что забывают

Нас на праздник пригласить

Бабка Ежка всех обманет,

Объегорит, подкузьмит,

Вы запомните на долго

Новогодний этот бал ,

Потому что мы попали.

Я попал, и ты попал!

Припев Круто мы попали сюда,

подружка Баба Яга

Б. Я. Ну, вот отвлекли

Кот, Лиса сюда идут

Разбойники :Кот, Лиса? (потирают руки) так!

Б. Я.: Надо их поймать!

Разбойники : Поймать

Р-ки : Отобрать!

Б. Я. Руки ноги им связать!

Р-ки : Связать - так!

Чтоб по лесу не шатались.

Р-ки :Это пара пустяков!

Всем в засаду - ждать врагов

Дед Мороз

Ведь сегодня Новый год!

Ёлочка давно нас ждёт!

Огоньки зажечь нам надо!

Скажем дружно :

Каждый год одно и тоже!»

«Елка – елочка, проснись, елка – елочка, светись!» (дети повторяют) .

Д/М : Тянем ушки дружно вниз,

Елка – елочка, светись! (дети повторяют) .

Д/М

(2 раза топают) .

(хлопают) .

Дружно скажем

Д/М

ХОРОВОД. На твоих иголочках

ИГРЫ с МОРОЗОМ

ДМ : Вы и пели и играли, а вот стихов мне не читали!

Заяц : Спасите, помогите

Вед : Зайка, зайка что с тобой?

Заяц : Волк гонится за мной!

Спрячьте не гоните,

Лучше защитите.

Волк : Зайца не видали?

Вед : Зайку съесть мы не дадим!

Волк : Что вы заек я не ем!

Предлагаю повеселиться

Песню спеть и порезвиться!

ПЕСНЯ-Сценка ВОЛКА И ЗАЙЦА «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Д,М

что же происходит лес

ПОД песню «Какое небо голубое» входят Кот и Лиса

Поют и тацуют

Лиса

Кот

Лиса

да проголодалась

Кот

Лебеди зимой, странно.

Танец «Маленьких лебедей» (переодетые разбойники)

Окончании разбойники заманивают Кота и Лису за елку и забирают ключ. Б. Я. с другой стороны| выходит с ключом. И отрадости поет песню из К /ф «Про Машу и Витю»

.Но тут слышится голос Д. М., Б. Я. прячет ключик за спину.

Б,Я,: Ой! Здравствуй Д. М. (ехидно)

Ты подарочки принес.

Д. М. Я- то подарочки принес

В золотой сундук сложил,

Расписным ключом закрыл

Ключ на елочке висел

Глядь, ключа не стало, нет

Не твоих ли рук дело.

А что ты прячешь за спиной?

А теперь левую руку?

А сама повернись

Дети :Ключик.

Д. М. А ну,Яга, отдай ключик (спорят)

Б. Я. Не отдам.

Д. М. Ах,ты воровка.

(стучит посохом)

Раз,два, три повернись

Яга в снежинку превратись

Яга закружилась вокруг елки)

Б. Я. Стала воздушная

Ветерку послушная.

Д,м

Чтоб она улетела,

Дети дуют она улетает

А теперь мы можем

Продолжать наш праздник

Скорей в хоровод

Елочка нас ждёт.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД ПРО Д. М.

Снегурочка : Чудо елка сверкает огнями

Гостей вы весело встречайте

И хлопать вы не забывайте.

Восточные красавицы»

Гаснут фонари на елочке. с (

Д. М. Что еще за чудеса!

Ведущая : Не пугайтесь не сердитесь

Это наши гномики-друзья

Решили пошалить,

Чудесами удивить.

Ганец Гномиков «Фонарики»

Гномы. Живут в избушке гномы

Почти 2 тысячи лет

Повсюду зажигая

Свет лампочки своей

Где загорится фонарика свет

Пусть елка оживёт в от

Елка зажигается, свет

Д. М. Хорошо повеселились

Пора подарки раздавать

Ну-ка гномики помогите

Мне подарки раздать.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

_Вед : Год овечки мы встречаем

И друг друга поздравляем!

Пусть же будет он хорошим!

Принесет вам процветанья,

И исполнит все желанья!

С Новым годом!

Зал празднично украшен в новогоднем убранстве . На центральной стене изображены герои мультфильмов . В одном из углов зала стоит «летающая тарелка» , вырезанная из бумаги, прикрепленная к ширме и украшенная электрической гирляндой, дождем и мишурой.

Под веселую «Польку» муз. Чайковского в зал вбегают 2 девочки, танцуют, останавливаются.

Девочки и мальчики,

А так же их родители!

Веселые истории

Увидеть, не хотите ли!

Приглашаем вас на бал

Новогодний карнавал ! (Девочки убегают

На планете Мульти-пульти

Дни и ночи мультик крутят !

На планете Мульти-пульти

Новый год! Новый год! Новый год! (Уходят)

Объявляется посадка на «Летающую тарелку» , следующая курсом

Земля - планета Мульти- пульти !

Прошу пассажиров занять свои места.

Исполняется пантомима «В аэропорту» муз.

Аудиозапись «Судмаленас» .

Каждый р-к, переодетый в сказочного героя, парами, группами или по одному проходят на «летающую тарелку» при этом поглядывают на настенные часы, чтобы не опоздать.

Включается световые эффекты -Фонари, звучит музыка муз.

«Во вселенной» , дети за ширмой перестраиваются в пары :

песню -ВАЛЬС «Падают белые звезды» «входят» , двигаясь по кругу, оглядываясь вокруг, проходят на свои места.

Ведущая : Ой, ой, ой, как здесь чудесно

Все здесь ново , неизвестно.

Старый год кончается

Хороший, добрый год!

Не будем мы печалиться

Ведь Новый - к нам идет!

Дети :

Не планета просто -диво!

Все здесь сказочно, красиво.

Елка -то и здесь есть тоже

И на нашу, так похожа!

Вся искрится, вся сверкает,

Елки, знать, везде бывают!

А нас-то посмотрите,

Мы в каком-то странном виде!

Были дети, а теперь

Гном, паук, какой-то зверь.

Ведущая :

Ой, а я скажи на милость

Я в мультяшку превратилась .

Видно все не просто - это

Уж такая вот планета.

Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-пульти Новый год ! „

ХОРОВОД : «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

Ведущая : Интересно, а как в этой стране

Мульти -пульти встречают Новый год?

А дед Мороз сюда приходит?

Что за Новый год без Д. Мороза!

Давайте на всякий случай позовем его.

Дети : Д. Мороз!

Входит Б. Я. в шубе и шапке Д. М., но в тапках.

Б. Я. (в сторону детей)

Ух, какая красота в этом зале!

Елку я все равно украду

Не меня ли так долго звали?

Я на елочку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возник вопрос –

Вы не Деда ль Мороза ждете?

Ну, тогда я за него (Обращается к детям грубым голосом)

Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои милые!

Что это вы вдруг присмирели? Иль не узнали?

Или от радости, что наконец-то к вам пришла, то есть, пришел я, Баба, тьфу, то есть Деда.

Совсем вы меня запутали ("замечает ведущую)

Ой, а ты кто?

Ведущая Я! Я- мультяшка !

Б. Я. Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка !

Ведущая : Дед Мороз, а что это ты обзываешься?

У нас в стране Мульти-пульти .

Б. Я.: Да, да. Знаю. У вас в стране Мультяшек все

мультяшки- промокашки !

Ведущая : Какой-то подозрительный Д. М.

Дедушка, а почему это ты в тапочках?

Б. Я. Да мои. это.. мои валенки в снегу увязли.

Ведущая : А почему у тебя клюка вместо посоха волшебного?

Б. Я : А посох мой волки сгрызли.

Ведущая А где твой мешок с подарками?

Б. Я. Мешок? Зачем же подарки? Лучший ваш подарочек - это я! Ведущая : Странный, ты какой-то Дед Мороз.

И нос мне что-то напоминает.

Ой, я слышу бубенчиков, кто-то к нам еще едет.

Под музыку входит дед Мороз

ДМ. Поздравляю, поздравляю!

С новым годом вас, друзья!

Счастья без конца и края

Вам навек желаю я.

Чтоб жилось вам - без забот,

Чтобы пелось - круглый год.

Пусть в сердцах живет всегда

Мультяшек - чудная страна !

{Замечает Б. Я.) А это кто?

Ведущая : Это. это тоже Д. М.

Д. М.:То есть как Д. М.? А я тогда кто?

Ведущая : И ты тоже. Д. М.

Б. Я. Нет, я Д. М. !

Д. М. Да нет же, Это я Д. М. (споря

Снегурочка : Я знаю, где настоящий Д. М.

Вот он, Мой дедушка! Здравствуй, Д. М!

Д. М. Здравствуй Снегурочка, здравствуй, спасибо, что деда признала. А ты кто же тогда, самозванец?

Ну-ка, убирайся прочь, пока не заморозил!

Б. Я. пятится, уходит за елку.

Милый Д. Мороз, ({ .

А подарки ты принес?

Д. М. Ну, а как же?

Я для вас Всем подарочки припас.

В расписной сундук сложил,

Золотым ключом закрыл.

Чтоб сундук доставить в срок

Мчатся не жалея ног,

Гномы, верные друзья.

Под песню «Новогодние игрушки »

Три мультяшки или гномики ввозят сундук на санках

Д. М. Ну, Снегурочка, помогай,

Сундучок мой открывай,

Да порадуем скорей

Мы подарками друзей.

Снегурочка : Ай. Да чудный сундучок

Только здесь висит замок.

Как же мне его открыть?

Д. М. Эх я, старый! Так забыть!

Ключ в лесу забыл, под елкой.

Снегурочка : Горевать-то мало толку.

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом! в командировку!

Д. М. А мы тихо посидим в ноотбук поглядим.

Дед Мороз продвинутый я, 21 век друзья!

Сейчас интернет подключу

Лес мультяшек покажу .

Под песню «Буратино» выбегает Буратино с золотым ключом

Исполняет танец, последнее куплете появляются лиса Алиса и кот Базилио, видят золотой ключик пытаются выманить его, Буратино прячет ключ за спину,

лиса :

Наш любимый Буратино,

Любим мы тебя, как сына,

КОТ : Ты для нас такой родной!

Что ты прячешь за спиной?

Буратино

Если вам так интересно,

Ключик я несу из леса

Только это - мой секрет.

Кот и лиса; Никому не скажем. Нет!

Буратино : Этот ключ отдать мне надо.

Кот : За тебя мы очень рады,

Но дадим тебе совет :

Ключ - один, в нем толку нет!

Лиса А повесь его на елку,

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Кот и лиса :Сто ключей - вот это да!

Буратино :Сто ключей? Вот это да!

Я повешу ключ сюда. (вешает ключ на елку)

Копт Лиса : А пока что до утра

Отдохнуть тебе пора. (Уводят Буратино)

А. Из-за елки выходит Б. Я., подходит к ключику.

Вот он, ключик золотой!

Ну, сундук, теперь ты мой.

Все подарки съем до крошки.

Внучка ежка : Стой!

Б. Я. Ба! Да это ж внучка ежка!

Что ты внучка не сирчай!

Обхитрим их всех давай.

Ежка Ах, опять ты за свое!

Полюбуйся на нее.

Ты же - женщина в годах,

А все пакости в мозгах.

Б. Я. Ну ты глянь на этих выц! Яйца курицу не учат!

Ёжка : Кузя, Кузя домовой!

Мне не справиться одной.

Как бабуле помешать? {выбегает Кузя)

Кузя : Надо музыку сыграть!

Да такую чтоб в тот час

Сами ноги пустились в пляс!

Скорей мультяшки помогайте

Исполняется танец

Внучки Ежки и Кузи к ним присоединяется

Б. Я. пляшет, но в скорее просит пощады.

Б,Я. (жалобно) Я ли вас растила. Я ли вас кормила.

И пакостить учила. И что я заслужила?

Как меня перехитрили.

Нет, не справиться со мной

Все равно ключ будет мой

Ну, держитесь господа

Я разбойничков зову сюда (уходит за елку)

появляются разбойники с муз. инстр.

Атаманша : Эй, разбойнички пора репетировать.

Выступает ансамбль «Дикие гитары» . Приготовились! Маэстро музыку

Звучит песня «Диких гитар» , появляются разбойники. Эх, бараночки, конфетки

Бары растабары.

Мы лесные самоцветы

Дикие гитары.

Мы кричим, мы бренчим и барабаним,

А кого в лесу найдем,

А кого в лесу найдем

С тем шутить не станем,

На части разорвем.

Атаманша Эй, разбойнички пора репетировать.

Выступает ансамбль «Дикие гитары» . Приготовились. Маэстро музыку

Б. Я. Эй, разбойники лесные

Мои други боевые.

Разбойники :Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала.

Что не слышишь, как поем?

Б. Я. Что вы, что вы, в самом деле

На старушку зашумели

Я ведь тоже хороша

У Бабы Яги поет душа.

Б,Я. (поет) Научили меня с детства

Колдовать и ворожить,

Без проказ неинтересно

И тоскливо в мире жить. "

Хороша моя наружность,

Велики мои года,

Не глядите, что старушка,

Я душою молода - Бабушка Яга!

Припев Круто я попала сюда!"

Я - звезда, - покажу на что способна Яга!

2. И за то, что забывают

Нас на праздник пригласить

Бабка Ежка всех обманет,

Объегорит, подкузьмит,

Вы запомните на долго

Новогодний этот бал ,

Потому что мы попали.

Я попал, и ты попал!

Припев Круто мы попали сюда,

И подружка Баба Яга

Б. Я. Ну, вот отвлекли

А я нашла вам новую работенку.

Кот, Лиса сюда идите

Разбойники :Кот, Лиса? (потирают руки) так!

Б,Я,: Надо их поймать!

.Разбойники : Поймать

Б. Я.: Ключ от сундука с подарками отобрать!

Р-ки : Отобрать!

Б. Я. Руки ноги им связать!

Р-ки : Связать - так!

Б. Я. Припугнуть их саму милость

Чтоб по лесу не шатались.

Р-ки :Это пара пустяков!

Всем в засаду - ждать врагов

(уходят за елку, переодеваются в маленьких лебедей)

Дед Мороз : Ну, что ж друзья, а мы прервемся

Ведь сегодня Новый год!

Ёлочка давно нас ждёт!

Огоньки зажечь нам надо!

Скажем дружно :

Раз, два, три. - ну-ка ёлочка гори!

Каждый год одно и тоже!»

Д/М : Тянем ушки дружно вниз,

Елка – елочка, светись! (дети повторяют) .

Д/М : Рассмешили елку, только мало толку!

Мамы, папы, помогите вместе с нами говорите,

Дружно мы ногами топнем, вот так! (2 раза топают) .

И в ладоши все прихлопнем, вот так! (хлопают) .

Дружно скажем «1,2,3, елка – елочка, свети!»

Звучит музыка - свет гаснет, елка зажигается.

Д/М : Засверкала наша елка золотом огней.

Заводите, ребятишки, хоровод скорей

ИГРЫ с МОРОЗОМ

Неожиданно вбегает испуганный Заяц.

Заяц : Спасите, помогите

Вед : Зайка, зайка что с тобой?

Заяц : Волк гонится за мной!

Спрячьте не гоните,

Лучше защитите.

И прячется за ведущую, вбегает волк.

Волк : Зайца не видали?

Вед : Зайку съесть мы не дадим!

Волк : Что вы заек я не ем!

Предлагаю повеселиться

Песню спеть и порезвиться!

ПЕСНЯ ВОЛКА И ЗАЙЦА «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Д,М : Вот и веселились, а теперь посмотрим,

что же происходит лПОД песню «Какое небо голубое» входят Кот и Лиса

Поют и тацуют

Лиса : Базилио, где же нам сундучок с подарками искать?

Кот : Да не переживай Алиса, найдем.

Лиса : Базилио я совсем сбилась с пути,

да проголодалась

Кот : Смотри Алиса, лебеди, можно их съесть.

Лебеди зимой, странно.

Но я так хочу есть, давай ловить.

танец «Маленьких лебедей» (Диск детских песен)

Окончании разбойники заманивают Кота и Лису за елку и забирают ключ. Б. Я. с другой сторрнь| выходит с ключом.

И отрадости поет песню из К /ф «Про Машу и Витю»

(И мальчиков и девочек я очень люблю) .

Б,Я,: Ой! Здравствуй Д. М. (ехидно)

Ты подарочки принес.

Д. М. Я- то подарочки принес

В золотой сундук сложил,

Расписным ключом закрыл

Ключ на елочке висел

Глядь, ключа не стало, нет

Не твоих ли рук дело.

А что ты прячешь за спиной?

Д. М. А вот покажи правую руку?

А теперь левую руку?

А сама повернись

Дети, а вы видите, что прячет Яга за спиной?

Дети :Ключик.

Д. М. А ну,Яга, отдай ключик (спорят)

Б. Я. убегает, Д. М. гоняется вокруг елки.

Б. Я. Не отдам.

Д. М. Ах,ты воровка.

Вот я тебя сейчас в снежинку превращу

(стучит посохом)

Раз,два, три повернись

Яга в снежинку превратись

Яга закружилась вокруг елки)

Б. Я. Стала воздушная

Ветерку послушная.

Д,м :. Дети, а теперь дуйте скорей

Чтоб она улетела,

И больше никогда не мешала встречать Новы Год.

Дети дуют она улетает

Д,М.: Все встало на свои места

А теперь мы можем

Продолжать наш праздник

Скорей в хоровод

Елочка нас ждёт.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД ПРО Д. М.

Снегурочка Чудо елка сверкает огнями

Будто хочет плясать вместе с нами.

Гостей вы весело встречайте

И хлопать вы не забывайте.

Восточные красавицы»

Гаснут фонари на елочке. с (

Д. М. Что еще за чудеса!

Неужели это опять Б. Я. шалит?

Ведущая : Не пугайтесь не сердитесь

Это наши гномики-друзья

Решили пошалить,

Чудесами удивить.

Ганец Гномиков «Фонарики»

Гномы. Живут в избушке гномы

Почти 2 тысячи лет

Повсюду зажигая

Свет лампочки своей

Где загорится фонарика свет

Пусть елка оживёт в от

Елка зажигается, свет

Д. М. Хорошо повеселились

Пора подарки раздавать

Ну-ка гномики помогите

Мне подарки раздать.

_Вед : Год овечки мы встречаем

И друг друга поздравляем Пусть же будет он хорошим!

Принесет вам процветанья,

И исполнит все желанья!

Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!»

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года дома «А вот и Новый год!»

Новый год - целое событие, которое все ожидают с огромным нетерпением. Этот праздник объединяет друзей и родных за одним столом, дарит волшебство, положительные эмоции и хорошие воспоминания. Не удивительно, что к этому событию начинают готовиться заранее. Предварительное составление меню, покупка подарков и нарядов, планирование хода мероприятия.

Прикольный сценарий на Новый год 2020 Крысы «Да будет сыр»!

Этот сценарий подойдет для проведения новогоднего корпоратива, в небольшой компании, где работает не больше 15-ти человек. Всем известно, что новогодний корпоратив важное событие для всех сотрудников, так как это завершение года, подведение итогов и новые планы на будущий год. Поэтому важно, чтобы данное мероприятие прошло в позитивной и дружелюбной атмосфере.

Сценарий на новый год 2020 для корпоратива «Посиделки»

Покровителем 2020-го будет Белая Металлическая Крыса, которой по душе уют и шумные компании. Этот сценарий подойдет для небольшого коллектива, который захочет провести свой новогодний корпоратив весело и задорно.

Сценарий тематического Нового года 2020 Крысы для детей «У Лукоморья Новый год!»

Необычный сценарий новогоднего праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина. Ведущие, Кот Учёный и Русалка, вместе с ребятами должны навести порядок в сказках, где перепутались все герои и события, и успеть весело встретить праздник! Кроме ведущих в сценарии задействованы Леший и Волшебное Зеркальце (голос за сценой). Реквизит - ручное зеркало и книга сказок.

Сценарий Нового года Крысы 2020 для школьников «В поисках символа года»

Дед Мороз и Снегурочка в панике - пропала Крыса! Чтобы её отыскать, придётся потрудиться и проявить смекалку, ведь без символа года Новый год не наступит. В сценарии задействованы Дед Мороз и Снегурочка, Почтальон Печкин, Леший, Кикимора, и, конечно, ребята. Кроме костюмов понадобится реквизит - посох Деда Мороза, письмо, пара открыток и плюшевая крыса.

Сценарий на Новый год 2020 Крысы для детей детского сада «Дед Мороз в плену у пиратов»

Главный новогодний волшебник попал в плен к пиратам! Задача ребят - освободить Деда Мороза и перевоспитать морских разбойников, научив их веселиться. Весёлый сценарий подойдёт для утренника воспитанников детского сада и младших школьников.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для старшеклассников «Новолетье»

Неосторожное новогоднее желание может привести к чему угодно - например, к тому, что Новый год придётся праздновать среди седой старины, красных девиц и добрых молодцев. Частушки, игры, песни и народные гуляния - прилагаются.

Прикольный сценарий Нового года 2020 Крысы «Дед Мороз против Санта-Клауса»

Весёлый сценарий Нового года сразу с двумя главными зимними волшебниками! Дед Мороз и Санта-Клаус попытаются выяснить, кто же из них лучше, главнее, сильнее и кому по праву принадлежит Новый год. С помощью гостей соперники посоревнуются в остроумии и сочинительстве, и умении развеселить зрителей, а победит, как водится, дружба.

Сценарий нового года 2020 Крысы на украинском языке

Весёлый сценарий для празднования Нового года Крысы. Действия происходят в просторной комнате. Подвижные танцы, громкие песни и звонкий смех от шуток главных героев никому не дадут заскучать. Сценарий праздника подойдёт как для молодёжной компании, так и для компании взрослых людей среднего возраста. Все герои одеты в соответствующие костюмы.

Сценарий на новый 2020 год Крысы для дома «Крыска в гости к нам пришла»

Сценарий для домашнего Нового года. Конечно, важно, чтобы такой долгожданный праздник проходил весело, а дом был наполнен смехом и уютом. В сценарии вы найдете много интересных конкурсов и заданий, которые однозначно сделают ваш Новый год еще душевнее и ярче. Сценарий рассчитан на взрослую компанию, состоящую из 7-10 человек.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для семьи «Квест от Снежной Королевы»

Праздник под угрозой - Снежная Королева обещает выпустить бурю и отменить веселье! Если, конечно, участники не справятся с заковыристыми заданиями. Но это не так просто: придётся отыскать все подсказки, разгадать загадки и проявить смекалку - тогда всех ждёт заслуженная награда.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Новый год подкрался к нам"

Вместе с весёлым Котом-Баюном и обаятельной Снежинкой праздник точно пройдёт с удовольствием! Ребят ждут и традиционные хороводы вокруг ёлки, и неожиданные загадки с подвохом, и много других развлечений. Сценарий рассчитан на двух ведущих, Деда Мороза и, конечно, учеников начальной школы.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.