Сценарий летнего развлечения ко дню защиты детей в детском саду. Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду

Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.

Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.

Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1228 .
Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный Международному Дню защиты детей Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный «Международному дню защиты детей » . Составила музыкальный руководитель : Мосендз Ирина Петровна Цель : Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ Задачи : 1. Закрепить сезонные представления о лете 2....

Конспект развлечения «День защиты детей с Пиратом» Аллабердина Гульнара Ведущая : Всем добрый день ! Мы рады Вас сегодня видеть. А вы знаете, что сегодня за праздник ? Дети : Даааа! День защиты Детей ! Ведущая : Правильно, сегодня День защиты Детей – все дети на планете отмечают этот праздник ! Детство – время золотое, И волшебные...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой ключик»

Публикация «Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой...» Действующие лица: Веселушка-хохотушка; Буратино; Черепаха Тортилла; Лиса Алиса и Кот Базилио; Мальвина; Карабас Барабас Дети заходят под музыку А. Ермолова «Светит солнышко для всех». Садятся на отведенные места. Под музыку появляется веселушка -хохотушка. Веселушка-Хохотушка:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивного праздника для старшей, подготовительной группы на 1 июня «В гостях у Бима и Бома» Сценарий спортивного праздника для старшей, подготовительной группы на 1 июня «В гостях у Бима и Бома» Оформление участка шарами, гирляндами с флажками. Ход праздника: Дети разделены на команды у них бантики красного и желтого цвета на футболках. Вход команд под музыку....

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» Стукова Анжела Никитична Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории МКУ Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Уютный дом» Кемеровская область, г. Новокузнецк Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей»(2017 год) -Здравствуйте,...

«Наши детки - конфетки». Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей Цель: Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе. Оборудование: Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет. Ход...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий праздника «День защиты детей - 1 июня»

Сценарий праздника « День защиты детей – 1 июня». Ответственные: Митичкина Р.М Персонажи: Ведущая Моисеева.А.И Бяка-Забияка – Шевченко.О.В Нюша – Митичкина.Р.М. Крош – Кувшинова.Е.А Атрибуты: пистолет с мыльными пузырями; Мухомор сделать из папье-маше; Сюрпризный момент –...

Праздник «День защиты детей» 1 июня Музыкально-развлекательный праздник "Лето - это красота!" ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Костюм лета; Шапочки цветов: ромашка, колокольчик, мак; Картинки насекомых; Для игр: эмблемы цветов по группам (на каждого ребёнка); 2 бочонка, «кочки» и ориентир, 24 кубика для...

День защиты детей в детском саду подготовелн музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

Сценарий Дня Защиты Детей в детском саду

Дети заходят в зал под песню «Большой хоровод», рассаживаются на стульчики.

Ведущий: — Здравствуйте, мои маленькие, друзья и их родители. Мы снова собрались в этом зале, чтобы встретить праздник, название которому День Защиты Детей.

Под веселую музыку вбегают два клоуна – Тимошка и Ермошка.

Тимошка: — Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!

Ермошка: — Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек! Скучать сегодня воспрещается!

Вместе: — Наш праздник начинается!

Тимошка : — А какой хоть праздник-то?

Ермошка: — А и правда, какой? Я думал, что ты знаешь…

Тимошка: — А я думал, что ты…

Вместе: — Значит, мы оба думали-думали, ничего не придумали…

Ермошка: — Давай еще подумаем.

Тимошка и Ермошка думают под музыку.

Тимошка: — Придумал! Новый год!

Ермошка: — Ты чего? А где же снег, елка, дед Мороз и мешок с подарками?

Тимошка: — И то правда… А тогда какой?

Ермошка: — Давай рассуждать логически. Первый день лета, солнце, птички поют, дети веселые и нарядные.

Тимошка: — А может, они-то, дети и подскажут нам, какой сегодня праздник?

Ермошка: — Точно! Ну-ка, дети, подскажите и подробно расскажите.

Тимошка: — Первое июня — это…

Дети: — День Защиты Детей.

1-й ребенок: — У всех мам и пап на свете есть мы…

Дети: — Любимые дети!

2-й ребенок:

— Голубоглазые, с веснушками,
Вихрами и кудрявыми макушками.
Спокойные, вертлявые…

Все: — Нас много, и все такие разные.

3-й ребенок:

— Мы появляемся на свет
В любое время года:
Весной, зимой,
И в снег, и в зной,
Осенней непогодой.

4-й ребенок:

— А я родился во время летнее,
И бабушка отметила,
Что уже подрос заранее.
А мама говорит, что дети
До восемнадцатилетия
Несовершеннолетние.

5-й ребенок:

— А мой сказал, что однажды
В какой-то Европе
Собрались очень важные дяди и тети.
Я пока не знаю, где эта страна…

6-й ребенок:

— Ой! Я знаю, знаю я!
Там объявили все детские наши права.

Дети: — Да-а-а?

1-й ребенок: — А что это такое?

Мама: — Это, ребята, такие правила, и нужны они для того, чтобы вам всегда жилось хорошо. А мы, ваши родители, близкие вам люди: папы и мамы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки. А также все, кто окружает вас: воспитатели, милиционеры, учителя, доктора, пожарные и другие должны выполнять их.

Тимошка: — Я кажется, понял, что каждый маленький ребенок, вырастая из пеленок, имеет большие права.

Ермошка: — Значит, у них есть право познакомиться с нами.

Тимошка: — Точно, а то мы пришли в гости и никого не знаем.

Ермошка: — Но что же, детвора, познакомиться пора.

Тимошка и Ермошка предлагают детям хором назвать свои имена.

Тимошка: — Все понятно! Всех мальчишек сегодня зову «Бу-бу-бу».

Ермошка: — А всех девчонок «Сю-сю-сю».

Тимошка: — Вы умеете кричать, так выходите танцевать.

Дети танцуют.

Ведущий: — Мама (фамилия, имя ребенка) рассказала нам, что есть такие правила, чтобы вам, детям, жилось хорошо. А вам хочется узнать эти правила? (Дети отвечают.) Ну, а нам, взрослым, не лишне вспомнить, какие права гарантированы детям Конвенцией ООН, которая была подписана 13 июля 1990 года. Вот некоторые статьи Конвенции:

Родители и педагоги читают поочередно:

— Ребенок – это человеческое существо, не достигшее 19 лет.
— Взрослые должны соблюдать интересы ребенка в первую очередь.
— Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
— Ребенок имеет право знать своих родителей и рассчитывать на их любовь и защиту.
— Ребенок может иметь свое собственное мнение и свободно его выражать.
— Каждый ребенок имеет право на личную жизнь и свои тайны.
— Ребенок имеет право на защиту от жестокого обращения.
— Ребенок имеет право на наиболее совершенное медицинское обслуживание.
— Ребенок имеет право на бесплатное среднее образование и уважительное отношение к нему учителей.
— Все дети имеют равные права, независимо от национальности, пола и религии.
— Ребенок имеет право на творчество, отдых, занятия спортом и искусством.
— Государство должно обеспечивать ребенка младше 15 лет не участвовать в военных действиях.

Мама: — Но самое главное право, которое имеют наши дети, — это право на нашу безграничную любовь.

— Любили тебя без особых причин:
За то, что ты внук,
За то, что ты сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

Ведущий: — Теперь вы поняли, ребята, что пока вы дети, то находитесь под защитой, а когда станете большими, то также будете защищать и любить своих детей. Надеюсь, вам стало понятно, что такое детские права.

Дети: — Теперь понятно.

Тимошка: — А теперь устроим передышку, правил мы услышали излишку. Такие маленькие дети, а какие большие права.

Ермошка: — Так давайте отдохнем, мамам песенку споем.

Звучит песня «Чернобурка».

Тимошка: — Сегодня праздник, и вы узнали свои права, так давайте веселиться, играть, ваших родителей к нам приглашать.

Клоуны проводят и аттракционы с детьми и родителями.

  • Скачки на мячах.
  • Помоги маме прибрать квартиру. Дети веником должны подмести воздушные шары.
  • Конкурс с родителями — «Золушка».
  • Окажи первую помощь. Дети должны забинтовать на скорость руку, ногу, голову.
  • Художественный конкурс. Команды по восемь человек рисуют на мольбертах ромашку.

Ведущий: — А у нас сегодня в зале юные художники. Их выставка так и называется: «Художник с пеленок». Это наши «студенты» из первой младшей группы.

Тимошка и Ермошка возьмут интервью у юных художниц и их руководителя.

Тимошка: — Такие малюсенькие, а тоже имеют права.

Ермошка: — Какие?

Тимошка: — Да хотя бы на такую выставку.

Ольга Викторовна представляет выставку детей.

Ермошка:

— О них и раньше в сказках сказывали,
Да и сегодня о них рассказывали,
Всем мастерам, низкий поклон
И танца веселый звон.

Дети танцуют.

1-й ребенок: — Как хорошо живется мне!

— И мне! — И мне! — И мне!

2-й ребенок:

— В волшебной сказочной стране,
Где по утрам встречает нас
Улыбка доброй феи.
Где пляшет радуга зимой
Под елкой в Новый год со мной.

3-й ребенок:

— А для любви и доброты
Открыты настежь двери.
Пусть знают все на свете,
Мы солнечные дети…

Вместе: — Счастливые! Любимые!

4-й ребенок:

— Мы в садике живем.
Играем и рисуем,
Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песенки поем.

Звучит песня «Пусть всегда будет солнце» (музыка Островского, слова Ошанина).

Ведущий:

— Как хорошо, что в детстве
Еще вам долго греться,
Прильнув к кому-то сердцем,
Забыв про все дела.
С утра скорей проснуться,
К окошку потянуться
И маме улыбнуться,
Сказав, что ты одна.

Тимошка:

— Наш праздник закончился в зале,
Пойдемте резвиться, играть
И на асфальте шедевры свои рисовать.

Ермошка:

— А наши шарики воздушные, ветерку послушные,
Хотят полетать. Пойдемте запускать.

Дети одеваются и выходят на улицу, запускают шары, рисуют на асфальте, играют в подвижные игры.

Начало лета - самая весёлая пора, впереди много тёплых дней. Яркое солнышко радует нас первым загаром. Взрослые ждут отпуска, а дети - каникул. В дошкольных учреждениях начало июня - особенные дни. Нужно перестроиться на летний режим работы, сформировать новые списки детей, провести весёлое мероприятие, ведь ежегодно отмечается Сценарий праздника продумывается заранее, в него, как правило, включаются выступления детей и сюрпризы. Наша статья расскажет о том, как подготовить этот праздник, предложит вариант его проведения на свежем воздухе.

Как создать настроение

Готовиться к празднику нужно заранее. Обязательно продумайте оформление, которое создаст радостную атмосферу с самого утра. Это могут быть тематические украшения, в зависимости от того, какой выбран сценарий на День защиты детей. На улице, при входе в детский сад порадуют глаз воздушные шары, флажки и гирлянды. В самом помещении сада и в группах также рекомендуется повесить поздравительные плакаты, организовать выставки детских работ (рисунков, поделок) или фотографий.

Кроме красочного оформления, создать атмосферу праздника поможет музыка. Пусть в этот день с утра по всему саду звучат любимые детские песенки, вызывая у детей и взрослых желание подпевать.

Обычная может быть заменена небольшой дискотекой. Пусть дети в танце выразят свои положительные эмоции.

В зале или на улице?

Существует множество вариантов, как провести этот день. Во-первых, определитесь, когда будете составлять сценарий на День защиты детей, на улице или в зале будет происходить действие. От этого будут зависеть игры, конкурсы и другие моменты.

Место, где будет идти праздничное действо, должно вместить всех детей. Участок возле сада идеально подойдёт для такого мероприятия. Во-первых, это ново и непривычно для детей (праздники на свежем воздухе, к сожалению, проводятся гораздо реже, чем в зале). Во-вторых, поучаствовать смогут все дети одновременно (в зал поместилось бы только две - три группы).

Минусом мероприятия на улице можно считать его зависимость от погоды. Если пойдёт дождь, праздник придётся отменить или переносить. Ещё один минус - сложности в исполнении выученных к этому дню песен и танцев. Если звукоусиливающую аппаратуру можно вынести на улицу, то дети смогут танцевать под аудиозапись. Некоторые песни также исполняются под фонограмму. А те, что выучены под аккомпанемент музыкального руководителя, играющего на фортепиано, могут прозвучать без сопровождения (акапелла). Кроме того, их можно не включать в сценарий дня защиты ребенка.

Стихи к празднику

Нынче лета первый день,

Все об этом знают,

Звонко песенки поют

и стихи читают.

Всех ребят зовём на луг, солнышком согретый.

Соберём травы пучки и цветов букеты.

Мы устроим хоровод - яркий, разноцветный!

Потому что солнышко, потому что лето!

Это очень хорошо, что сияет солнце,

И пускает зайчиков к нам с утра в оконце.

Это очень хорошо, что цветут цветочки.

Пусть украсят летние яркие денёчки!

Это очень хорошо, что смеются дети,

Весело и радостно жить на белом свете!

«Здравствуй, лето красное!» (сценарий Дня защиты ребенка на свежем воздухе)

Поскольку праздник детский, то в центре внимания должны оказаться девчонки и мальчишки. Именно они будут главными действующими лицами в этот день. Группы строятся на участке возле детского сада. Звучит весёлая музыка.

Выходит клоун Веселинка:

Привет, ребята! Поздравляю вас с началом лета! Давайте поздороваемся: кричим «привет!» и машем ручкой.

(Дети выполняют) Хотите повеселиться? А как мы это будем делать? Может, вы знаете весёлые песенки или танец?

Ух ты! А мне покажете?

(Здесь в сценарий дня защиты ребенка можно включить любые выученные детьми стихи, песни или танцы)

Звучит грустная музыка, выходит клоун Грустинка, идёт, опустив голову, ни на кого не смотрит.

Веселинка: моя подружка (обращается к ней), привет! Ты опять печалишься? О чём на этот раз? Что у тебя случилось?"

Грустинка: "Привет! (вздыхает) С утра я была самой весёлой на свете, а сейчас… (вздыхает) Нашла я чудесный цветок - каждый лепесток его своим цветом отличался. Наверняка он волшебный! Но подул ветер, и все лепестки унесло, а я так и не успела желание загадать (вздыхает)!"

Веселинка: "Это был цветик-семицветик! Я такую сказку знаю. А вы, ребята, знаете? Я кое-что придумала! Давайте поможем моей подружке улыбнуться! Соберём для неё все лепестки волшебного цветка. Она говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Только чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить. Справитесь? Тогда встречаемся здесь, когда все лепестки соберёте!"

Игра «Соберём лепестки»

Далее сценарий дня защиты ребенка построен таким образом, что на участке сада располагаются семь пунктов, приходя на которые, группа детей выполняет задание и получает лепесток. Обойдя все, собирает цветик-семицветик.

Детей могут ждать самые разные задания, их могут встречать с необычными заданиями или просто работники сада. Медицинский работник задаёт вопросы о съедобных - несъедобных ягодах и грибах или о лекарственных растениях. Музыкальный руководитель даёт творческое задание: спеть, станцевать, повторить ритм или другое. Инструктор по физкультуре просит показать движения зарядки, которую они будут делать летом.

Можно загадывать загадки, играть в игры, решать задачки. Главное, чтобы задания были посильными, интересными и чередовались в видах деятельности, за подвижным следовало интеллектуальное и так далее.

Подготовьте заранее весь реквизит, который потребует сценарий. День защиты детей в детском саду должен пройти весело и вызвать у детей праздничное приподнятое настроение.

Лети, лети, лепесток!

Собрав все лепестки, дети возвращаются на площадку. Выходят Грустинка и Веселинка.

Веселинка: "Как успехи? Удалось вам лепестки собрать?"

Дети: "Да!"

Грустинка: "Вот здорово!"

(клоуны рассматривают получившиеся у групп цветики - семицветики)

Грустинка: "Сколько весёлых цветов я увидела! И только одно у меня желание, чтобы лето было тёплым и весёлым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети, лепесток, с запада на восток….» (ребята помогают вспомнить).

Веселинка: "Я вот тут подумала и решила, что лепестки отрывать мы не будем, лучше запустим в небо шарики (выносит их)."

Давайте мы громко скажем: «Здравствуй, лето!» Дети повторяют вместе эти слова, после чего связка разноцветных шаров улетает ввысь. В конце дети вместе исполняют песню или какой-то общий танец, завершающий сценарий.

День защиты детей в детском саду может продолжиться конкурсом рисунков на асфальте, фигур из песка или другими забавами. Можно привлечь родителей, которые организуют мастер-классы, научат детей делать какие-либо поделки, моделировать из длинных шаров фигурки, наносить аквагрим, плести венки, составлять букеты.

Если с погодой не повезло, праздник можно устроить и в зале. Это может быть концерт или театрализованный сценарий.

День защиты детей - это замечательный повод устроить веселье для мальчишек и девчонок. Пусть наступающее лето принесёт свои сюрпризы и порадует теплом!

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи:

  • расширить знания о празднике – Дне защиты детей
  • формировать умение отгадывать загадки о лете
  • закрепить знание о витаминах
  • развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу
  • воспитывать доброжелательное, эмоциональное отношение к героям - персонажей, вызвать желание с ними поиграть.

Оборудование:

  • Скамейки, стульчики;
  • цветные мелки (6 упаковок) ;
  • воздушные шары;
  • чемоданчик;
  • мягкая игрушка – обезьянка;
  • лучики.

Действующие лица:

  • Ведущая – Лето;
  • Солнце;
  • Доктор Айболит;
  • Карлсон.

(На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая в образе «Лета» )

Лето: Вот и наступило долгожданное лето. Дети, вы рады моему приходу? Сегодня 1 июня - первый день лета. И самый замечательный праздник - День защиты детей.

Сегодня, ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья, любви!

И мы вам родные желаем-
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Песней встретим праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Лето: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…» – Дети: - Солнце!
Лето: Правильно! Солнце! А не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?

Дети: Позвать!

Лето: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!

(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)

(песенка про солнышко)

Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло,

Дарю всем улыбки, удачу, добро!

Лето: Солнце, а наши ребята знают про тебя замечательные стихи. Послушай.

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора!

Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!

Только - ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!

Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!

(Солнышко проводит игру – эстафету «Поможем солнышку собрать лучики» , дети стоят в двух командах, обегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Лето: Ребята, хочу вам новость сообщить.

К нам из Африки летит
Добрый доктор Айболит.
Он спешит к нам в садик,
Ведь у нас сегодня праздник.

(Под музыку входит доктор Айболит с чемоданчиком и обезьянкой в руках)

Айболит: Что случилось, расскажите,
Кто в беде, мне покажите?
Лето: Нет, все дети у нас здоровы и бодры.
Айболит: Я рад, что здесь, в саду,

Врач не нужен никому.
Вижу я друзья мои,
Что с физкультурой вы дружны.
Лето: Да, у нас все дети спортсмены.

Айболит: А я сейчас проверю. Вставайте все в кружок, а моя обезьянка Чичи проведет с вами свою зарядку для обезьян.

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз - и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
И на стульчики пойдем. (дети садятся на свои места)

Молодцы ребята, с зарядкой справились отлично. Дети, хочу вам показать моих стражников, которые всегда со мной. (Достает лук и чеснок и показывает детям) Помните пословицу:

Чеснок и лук от семи недуг. Кто их принимает, тот и не заболевает.

Но я, сегодня хочу вам рассказать и про другие витамины, которые вы должны кушать летом.

(Выходят 4 ребенка, с шапочками на голове: Витамин-А; Витамин –В; Витамин-С; Витамин- Д,)

Витамины вместе: Сегодня мы в страну здоровья
Все подскажем путь тебе.
«А» : Чтобы были вы красивы,
«В» : Чтобы не были плаксивы,

«С» : Чтоб в руках любое дело
Ладно спорилось, кипело.
«Д» : Чтобы громче пелись песни,
Чтоб все было интересней!

Айболит: (подходит к витамину «А» )
Расскажу вам, не тая, как полезен он друзья.
Он в морковке, в чесноке,
В рыбе он и в молоке,

Съешь его - и подрастешь,
И для зрения хорош!
Солнце: (подходит к витамину «В» )
Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже он,
Ешь и будешь ты здоров!
Будет с вами он дружить,

Вместе веселее жить,
Будем нервы укреплять,
Прыгать, бегать и играть!
Лето: (подходит к витамину «С» )

Земляничку ты сорвешь –
В ягоде меня найдешь.
Я – в смородине, капусте,
В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда
Даст здоровье вам всегда!
Айболит: (подходит к витамину «Д» )
Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силен, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»
Дети, а теперь запомните одно, очень простое правило.
Если хочешь есть продукты,
И чтоб не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Эти правила простые
Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

А теперь я спешу в другой детский сад, чтобы и другим детям рассказать о пользе витаминов.

До свидания друзья, не болейте никогда. (Айболит уходит)

Лето: Дорогие ребята, а наш праздник не кончается,

Наш праздник продолжается.

Я слышу какой-то звук, по моему кто-то к нам летит.

(под музыку влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девчонки, салют, мальчишки! Всем, всем добрый день!

Солнце: Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не залетал в этот детский сад. А ребятки соскучились по тебе.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько я разных сладостей съел!...

Солнце: Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор и баловаться плюшками.

Солнце: Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный. Сегодня 1 – июня, День защиты детей и первый день лета.

Карлсон: Лето, это здорово! Солнце, цветочки ягоды. А какие березки, такие белоствольные, красивые.

Солнце: Карлсон, а наши девочки приготовили тебе сюрприз.

Карлсон: Что-нибудь сладенькое?

Солнце: Нет, танец березок. Давайте посмотрим.

(Девочки исполняют танец березок) .

Карлсон: Как мне понравилось. Молодцы девочки. А играть вы любите?

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

У кого опрятный вид и хороший аппетит?

Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь хотите пошалить? Выходите все в круг.

(Звучит веселая музыка, дети пляшут вместе с Карлсоном. Карлсон бросает шарики детям, а они ему)

Лето: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

(Все взрослые и дети исполняют песню «Солнечный круг, небо вокруг» )

Карлсон: Ребята, а я принес вам разноцветные мелки.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

Лето: А вы ребята, хотите сделать ваш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт вашего детского сада рисунками.

(В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте, звучит песня «Детство» )

Утром, родители с любимым чадом подходят к воротам детского сада, где их встречают Буратино и Мальвина. Сегодня они - ведущие праздника. Каждому пришедшему ребенку Мальвина зачитывает поздравок - рифмованное поздравление (поздравок можно взять ), а Буратино вручает яркий воздушный шар. На территории сада звучат детские песенки. Воспитанники направляются к своим воспитателям, переодетых в персонажей разных сказок.

Прием детей окончен, праздник начинается! Музыка становится тише, ребята выстраиваются полукругом.

Буратино : Дорогие дети! А вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День защиты детей. Ваши родители и воспитатели, хотят, чтобы детство в памяти навсегда осталось незабываемым и веселым. Но, в наш детский сад проникли страшные злодеи - Кот Базилио и Лиса Алиса. Они выкрали из кабинета заведующей волшебный сундучок, в котором хранились ваши улыбки, звонкий смех, счастливые взгляды и смешные вопросы. Ребята, без сундучка, не видать вам Счастливого Детства, как своих ушей!

Пьеро выходит и начинает плакать: Что же делать? Что же делать?

Буратино : Спасать сундучок!

Пьеро : Но мы сами не справимся, Артемон уже на пенсии, а Папа Карло на рыбалке! Что же делать? Что же делать?

Мальвина : А ведь нам могут помочь ребята! Ведь правда, вы поможете вернуть Счастливое Детство?

Дети хором отвечают: Дааа!

Буратино : Тогда, все за мной! Выстраивайтесь колонной позади, и мы отправимся на поиски.

Мальвина : Только идти придется не по ровной дорожке, а по дороге с ужаснейшими препятствиями. Справитесь?

Дети хором: Дааа!

Пьеро (берется за голову и начинает рыдать): Но как, как мы перейдем реку? А лес? А страшный лес?

Мальвина : Буратино знает, как преодолеть глубокую реку и темный лес. Главное, ребята, повторяйте все движения за ним.

Буратино : В путь!

Звучит песня «Мы в город Изумрудный, идет дорогой трудной». Воспитанники сада вслед за Буратино идут вокруг здания.

Буратино периодически вскрикивает: Плывем через реку! (Ребята с помощью рук имитируют поведение в воде) Прыгаем через обрыв! (Все прыгают) Осторожно, ветка! (Дети пригибаются). И так далее. Данный конкурс должен быть подготовлен физруком, чтобы можно было закрепить те упражнения, выученные на занятиях по физкультуре.

Таким образом, дети подходят к песочнице, в которой Кот Базилио и Лиса Алисы пытаются закопать сундук.

Пьеро : Вот они!

Буратино : Ага, мы вас настигли!

Мальвина : Котик, Лисичка, воровать не хорошо! Пожалуйста, верните ребятам Детство!

Кот Базилио : А я чего? Я ничего...

Лиса Алиса : Ну, раз вы нас все равно нашли, то конечно-конечно, все отдадим. Но, только если дети выполнят три условия!

Кот Базилио : А не выполнят, сундук наш, а они (грозно смотрит на ребят) - превратятся в неулыбчивых, скучных взрослых! Вот.

Пьеро снова плачет: Что же делать? Что же делать?

Мальвина : Пьеро, не рыдай. Дети у нас самые умные, самые сообразительные и самые сильные. У них все получится! Правда?

Дети хором: Дааа!

Буратино : Ну, давайте уже свои задания.

Лиса Алиса : Первое условие. Пускай ребята отгадают три загадки.

Кот Базилио : Она капризна и упряма, в детский сад не хочет...

Дети отвечают: Мама!

Мальвина : Ну что же вы, не мама, а дочка! Мы так Детство не вернем. Будьте внимательней, пожалуйста. Лисичка, пускай это будет разминка.

Лиса Алиса : Ну хорошо, этот ответ не засчитываем. Тогда, первая загадка - Вот и праздник на носу, испекли мы... (достает из сумки колбасу)

Дети хором: Торт!

Кот Базилио : Во дворе стало суше, у меня сухие... (тянет себя за уши)

Дети : Ноги!

Лиса Алиса : Действительно, умненькие детки. Последняя загадка: Винни Пух - это свинья или кабан?

Дети : Мишка!

Кот Базилио : Эх, вы стали ближе на шаг к своему Счастливому Детству. А теперь, пускай из каждой группы выйдет по одному самому сильному мальчику.

Мальчики выходят, Лиса Алиса достает канат.

Пьеро : Ой, сейчас что-то будет! (всхлипывает)

Лиса Алиса : Конкурс на перетягивание каната. Посмотрим, кто сильней - Карабас Барабас или эти несносные мальчишки!

Мальвина : Какой Карабас Барабас?! Так не честно, он же очень большой и взрослый. Ребята не справятся.

Кот Базилио (противно усмехаясь): Так на это и расчет. Поехали!

Выходит Карабас Барабас, берется за один конец каната, воспитанники сада - за другой. Каждый начинает тянуть на себя. Естественно, дети побеждают.

Буратино : Ура! Я знал, я верил, что в нашем детском саду самые сильные мальчики!

Карабас Барабас : Что-то здесь нечисто! Отменяю следующее задание, хочу соревноваться с другими мальчишками!

Снова из каждой группы выходят по одному мальчику и побеждают. Карабас Барабас опять недоволен, вызывает девочек. И в этот раз терпит поражение. Сердито бурчит себе под нос и уходит восвояси.

По желанию методиста детского сада можно добавить еще несколько конкурсов (), чтобы задействовать всех детей. Возможно, воспитанники сада выступят с самодеятельными номерами: споют, станцуют или продекламируют тематические стихотворения.

Ребята справились со всеми заданиями.

Буратино : Дети, какие же вы молодцы! Базилио, Алиса, возвращайте сундучок!

Мальвина принимает из лап Кота и Лисы заветный сундук, открывает его, оттуда выпархивает множество огромных бабочек. Звучат фанфары, дети хлопают в ладоши и выпускают в небо свои воздушные шары.

Праздник подошел к концу, ребята расходятся по группам. Согласно режиму дня, приступают к завтраку, во время которого, герои сказок стучат в двери и раздают детворе сладкие подарки (конфеты, печенье, сок и так далее).