День рождения группы вторая младшая группа. Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника" методическая разработка (младшая группа) на тему

День Рождения – одно из радостных событий в жизни ребёнка. В младшей группе – это ещё и день Рождения в детском саду. В нашей группе существует сложившаяся традиция празднования этого события. Подготовка к празднику осуществляется вместе с родителями, на самом мероприятии родители присутствуют по своему желанию, по возможностям.

Родители заранее приносят в группу подарок для ребёнка, который затем дарится от всех детей группы, и угощения.

Само мероприятие проводят воспитатель, который наряжается Матрёшкой – знакомый, добрый и любимый персонаж для маленьких детей.

Матрёшка: Я к ребятам собиралась,

Долго-долго наряжалась.

Очень пахнет угощеньем,

У кого тут день Рождения?!

Матрёшка предлагает всем встать в круг, а имениннику встать в центр.

Покружись, покружись, всем ребятам покажись! Матрёшка отмечает как именинник вырос, отмечает его положительные качества.

Какой ты сегодня нарядный, какое у тебя хорошее настроение, сколько тебе лет исполнилось? (именинник отвечает). Для тебя мы споём «Каравай»!

Я, Матрёшка, желаю тебе хорошего настроения, чтобы у тебя были друзья – мальчики и девочки, желаю, чтобы ты не болел! Кто из ребят готов тоже, как я, сказать пожелания имениннику? (Ребята говорят свои пожелания.)

Матрёшка: Очень много пожелали,

Но ещё не поплясали.

Встанем дружно все в кружочек,

Получайте свой платочек!

У кого в руках платочек,

Тот, вставай скорей в кружочек,

Тот платочек свой покажет

И всем весело помашет.

Мы возьмём за уголочки

Свои яркие платочки

И поднимем выше-выше

Выше наших ребятишек!

Сядем тихо все в кружочек,

Спрячемся за свой платочек.

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдём!

Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки.

И ребята наши тоже

На платочки все похожи!

Матрёшка: Ребята, а вы знаете, что в день Рождения всегда дарят подарки?! И для нашего именинника мы тоже приготовили подарок (достаёт подарок). Давайте, три раза скажем «поздравляем!!!» (вручает подарок).

В день Рождения бывают не только подарки, но и угощения.

Именинник угощает ребят.

Матрёшка: Какой хороший и добрый праздник у нас получился, но мне пора уходить. Сегодня я приходила к Ване, потому что у него было день Рождения. В следующий раз я приду и к другим ребятам! До свидания, ребята!

Мария Плотникова
«День рождения детского сада» (младшая группа)

Дети заходят в зал парами и танцуют Танец «Приседай»

Ведущий : В нашем детском саду сегодня праздник : День рождение детского сада . И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами - красивые игрушки : куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов.

1-й ребёнок.

Рано утром детский сад ,

Радостно зовёт ребят.

Много книжек в саду есть,

А игрушек в нём ни счесть.

Игры, пляски, песни в нём,

2-й ребёнок.

Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О садике споём.

В этом доме мы живём.

Песня «Детский сад » .

Ведущий : Ребята, посмотрите сколько в нашем детском саду много игрушек . А у вас есть любимые игрушки?

У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий : Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Слышится жужжание -влетает Карлсон, в руках у него шарики.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети. Карлсон.

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете?

Ведущий. А у нас праздник –день рождение детского сада .

Посмотри карлсон сколько у нас в детском саду много игрушек .

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон : Я люблю летать, ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Ведущий : Карлсон, а наши дети знают стихи и танец про лошадку.

3. Реб : Гоп! Гоп! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

4. Реб : Это пёс сторожевой.

Может лаять как живой.

Он не лает потому,

Что мы понравились ему!

5. Реб :Жил пушистый кот под крышей.

Как его любили мыши!

Тех мышей не кушал кот,

А совсем наоборот.

Никогда их не гонял,

Лишь всегда спокойно спал.

И для них был, как подушка.

Дело в том, что кот – игрушка.

Песня «Тяв-тяв»

Подходят к куколке.

6. Реб :Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя :

Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я.

«Танец кукол»

7. Реб : Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

Игра «Мишка косолапый»

8. Реб : Желтые кубики – это песок,

Кубик зеленый – весенний лесок,

Синие кубики – это река.

Кубиков много – река широка.

Кубик на кубик – растут этажи :

Учатся строить дома малыши.

Танец «С кубиками»

9Реб :Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Танец «Чунга-чанга»

Карлсон. Как вы хорошо пели, играли,танцевали.

А я вам принёс угощение.

Достаёт большую конфету

Карлсон. Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

Скажем дружно

Раз, два, три…

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.

Ведущая :

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья

Дети уходят в группу .

Публикации по теме:

Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.

время летит очень и очень быстро. Вот и нашему детскому - саду школе в августе исполнилось 4 года и мы стали еще на год взрослее. День.

В одной детской песенке есть слова: "Рыбка, рыбка, Золотая рыбка дарит людям радость и улыбку. " Детский сад в котором я работаю называется.

Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.

Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.

Праздничный концерт «Милым мамам в день весенний» старшая группа детского сада Концерт к 8 марта в старшей группе Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.

Атрибуты: кукла, коробка для куклы, красный платочек, велосипед, сумка почтальона, бумажные куклы по числу именинников

Ведущий.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.

Ведущий.

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

Все дети встают вокруг именинников и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай», обр. Т. Попатенко.

Ведущий.

Малышей мы поздравляем

С этим днём чудесным

И для них мы запеваем

Праздничную песню!

После исполнения хоровода дети садятся на места.

Ведущий.

Что за праздник без подарков?

Все старались от души,

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши.

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Вам сейчас подарят дети,

Ваши лучшие друзья!

Дети дарят именинникам свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

Ведущий открывает дверь, в зал въезжает на велосипеде мальчик старшей группы, через плечо одета сумка почтальона.

Почтальон.

Всем ребятам в день рожденья

Развожу я поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья,

И кого мы ждём порой

Дома с нетерпеньем?

Ну, конечно, это он – долгожданный почтальон!

А что же ты нам принёс, почтальон?

Почтальон.

Чтоб отдал посылку я,

Нужно для порядка

Вам попробовать, друзья,

Отгадать загадку.

Ведущий.

Загадывай свою загадку, почтальон, а мы попробуем отгадать.

Почтальон.

С белым бантом, как живая,

Чудо-девочка стоит,

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Почтальон вынимает из сумки коробку и передаёт ведущему, затем он может присоединиться к зрителям. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.

Ведущий.

Как зовут тебя, подружка?

Ну, шепни-ка мне на ушко.

Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.

Ведущий.

К нам пришла повеселиться

Катенька-красавица,

Ей на месте не сидится,

Так плясать ей нравится.

Исполняется любой знакомый танец. Кукла в руках ведущего повторяет движения детей (подпрыгивает, хлопает в ладоши и т. д.) Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок

Ведущий.

А в коробке маленькой

Есть платочек аленький.

Катя с ним гулять пойдёт,

Для себя дружка найдёт.

Проводится «Игра с платочком», дети исполняют танец «Приглашение», украинская народная мелодия, обр. Г. Теплицкого. Ведущий с куклой ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится, взяв куклу за ручки. Кукла «хлопает в ладоши», а ребёнок помахивает платочком над головой. Вначале лучше выбирать более смелых детей, хорошо, если в их число попадут и именинники. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца ведущий усаживает куклу на стул.

Ведущий.

Поплясали мы, Катюша,

Все сегодня от души,

А теперь присядь, послушай,

Как споют нам малыши.

Дети исполняют любую знакомую песню, кукла хлопает им. Следующие слова ведущего сопровождаются движениями: кукла «идёт» к коробке, пытается её открыть, ведущий помогает ей.

Ведущий.

Что, Катюша, ты забыла?

Вот коробку я открыла.

Там подарок для ребят –

Куклы рядышком лежат!

Посмотрите, в платьях ярких

Все, как Катя, хороши!

И, конечно же, подаркам

Очень рады малыши!

Ведущий раздаёт именинникам куклы из картона или бумаги, которые могут изготовить дети старшей группы.

Ведущий.

Жалко с куклой расставаться!

Чтобы Катю не забыть,

Дружно мы её попросим

В гости снова приходить!

Дети прощаются с Катей, ведущий выносит куклу.

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Подготовила:

воспитатель

младшей группы

2015 год Торопкина Г.Н.

Цели:

Закреплять представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение к ним.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания.

Активизировать и расширять активный словарь детей.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, доставить детям радость от развлечения.

Оборудование: красочная книга, выставка разнообразных книг, шапочки: деда, бабки, внучки, кошки, собаки, мышки.

Ход развлечения

В центре зала стоит коробка, в ней книга.

Ведущий :

Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?

Ведущий: Ребята, а узнаете вы это, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками.
Не человек, а рассказывает
.

Дети: Книга.

Ведущий достает книгу из коробки.

Ведущий:

Праздник есть у мамы,

Праздник есть у пап

Праздник есть у Мишки,

Праздник есть у книжки.

Хотите, чтобы праздник начался? (ответы детей)

В колокольчик позвоню

В гости праздник приглашу.
(Звонит в колокольчик)

Ведущий: Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод!

Хоровод « А у книжки День рождения»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как обращаться с книжкой? (ответы детей). Правильно, книжки надо беречь.

Книжка это не игрушка

Это лучшая подружка.

Береги её малышка,

Обо всём расскажет книжка.

Ведущий : Книжки бывают разные. Есть книжки-сказки. Вы ведь любите сказки? Давайте посмотрим, как вы внимательно их слушаете.

Игра «Отгадай сказку»

На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте:

В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал! (Колобок)
Появляется на ширме Колобок

Колобок: Вот и Я! Прикатился к вам друзья!
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
Дети поют песенку колобка.

Ведущий:

В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут скажите сами. (Репка)
Появляется за ширмой репка

Репка:

Я Репка – золотистая,
Я сочная, душистая.
Витаминами богата,
Кушайте меня, ребята!

Драматизация сказки «Репка».

Ведущий:

В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
(медведь)
Появляется за ширмой медведь


Медведь:

Я мишка косолапый, я по лесу иду,
Шишки собираю, песенку пою.
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто- то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике,
И стульчик мой сломал!
Кто бы - это мог быть?

Дети: Это Машенька!
Ведущий: Ребята, а как эта сказка называется? («Три медведя»)

Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!
Ведущий: А какую еще мы знаем сказку о медведях? («Маша и медведь»)
Медведь: В этой сказке я любил играть с Машенькой в прятки. А вы, ребята, хотите поиграть в прятки?

Игра «Прятки»

Ведущий: Ещё книжки могут и стихи рассказывать. Давайте вместе с вами их вспомним.

Игра «Продолжи стихотворение»

1. Наша Таня…

2. Мишка косолапый по лесу идет…

З. Идет бычок качается…

4. Матросская шапка, веревка в руке….

5. Уронили мишку…

Ведущий: Из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек. Такие книги называются энциклопедии.

Теперь я предлагаю поиграть в игру «Ответь на вопрос».

1. Кто съел колобка?

2. Что снесла Курочка ряба?(какое?)

3. Кто укрыл брата с сестрой от гусей-лебедей?

4. Чья песенка понравилась глупому мышонку?

Ведущий: Ребята, кто к нам стучится?

Вот ещё один вопрос.
У кого же длинный нос?
Деревянный непоседа,
Вёл с Мальвиною беседу,
Носом он клевал варенье.
Её испортил настроенье
Кто это? (Буратино)

Появляется за ширмой Буратино
Буратино:

К вам пришёл из сказки я,
Все узнали вы меня?!
Можно с вами мне дружить?
Я хочу у вас гостить

Буратино: ( приплясывает.) Что с ногами, не пойму! Вправо-влево носятся, Не стоят они на месте, так плясать и просятся. Веселей топни ногой, Попляши-ка ты со мной! Ребята, а кто хочет с мной поплясать? Танец утят

Ведущий: Ребята, мы сегодня побывали у книжки на дне рождения. Вам понравилось? Давайте все вместе пообещаем бережно относиться к книжкам, не рвать их, не бросать на пол, ухаживать за ними.

Мы сегодня говорим спасибо книга наша!
Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и сказочный мир-
Спасибо! Спасибо тебе говорим!

Для детей второй младшей группы.

Ход празника:
Дети заходят по музыку в зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Скажите, а кто сюда пришел? Я предлагаю вам назвать свои имена.

Игра «Раз, два, три - свое имя назови»

(дети по очереди называют себя)

Вы знаете, зачем мы здесь с вами собрались? Сегодня у нас праздник. Хотите узнать какой? Давайте встанем в круг.

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого мы будем поздравлять?
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! (дети хлопают в ладоши, выходит Варя и встает в середину круга). У нас сегодня именинница - Варя.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Варе пожелаем?
Все гости по очереди начинают высказывать пожелания.

Все хором: С днем рождения!!!

Ведущая: Сколько Варе нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая: - Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Варя, повернись!
Ну-ка, Варя, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Ребята, у нашей Вари сегодня День рождение! И я вам предлагаю спеть Варе «Каравай».

(дети начинают петь «Каравай». Неожиданно появляется Баба Яга)
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Детишки? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Какие вы все сладенькие, хорошенькие. Мням-мням!!!
Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? Я сама пришла. Услышала вас и пришла. Шумят тут всякие… Я сейчас вас всех зажарю и съем.
Ведущая: Не пугай наших детей, Баба Яга. Сегодня у Вари День рождение. И мы пришли ее поздравить. А ты зачем сюда явилась?
Баба-Яга: Я пришла вас всех съесть, потому что вы не очень-то и умные.

Ведущая: Наши дети очень умные.
Баба-Яга: Умные, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю-ка я им загадки! Только уговор такой, если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

Ведущая: Ну ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Отгадаем загадки?
Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,
Тонким голосом пищит,
Сыр от них не утаишь.
Всем ворам воришка...
(Мышь)

Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш...
(Петух)

Сеть плетет, но не рыбак,
Ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух,
В уголке сидит...
(Паук)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...
(Корова)

Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (еж)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт. (лиса)
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посередине спинка,
А на ней щетинка. (Свинья)

Кто мурлычит у окошка:
- Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки (Кошка)

Баба-Яга: Да, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали. Устрою-ка я другое соревнование!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите -
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Варвара, доброй, милой? (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)

А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленый? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наша Варя, лучше всех! (Да-да-да!)
Баба Яга: Какие вы все-таки противные…

Ведущая: Это почему?
Баба Яга: Не даете себя запутать. Ну-ка, сварите-ка вы мне суп. Да самый вкусный.
Ведущая: Сварим, конечно. Да такой, какой нам в садике дают. Ребята, давайте вспомним, какие мы с вами супы ели. (борщ, щи, рыбный).

Баба-Яга: Хорошо говорите, а я сейчас дам задание на ловкость! Надо найти все продукты для моего супчика. Только уговор такой: если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?
Игра «Кочки и обручи»

Дети прыгают по кочкам (мягкие круглые модули),потом прыгают в обручи на двух ногах. Собирают овощи-муляжи в корзину. Именинница варит суп.
(Баба Яга ест суп)

Ведущая: Ну, что, понравился тебе наш суп?
Баба-Яга: Фу, какая гадость… Я такой суп не ем. Я стала еще злее и вреднее. Я сейчас вас зажарю и съем.
Ведущая: Не ешь нас. Лучше с нами сыграй, может подобреешь.
Баба Яга: Никогда я доброй не стану. Так и быть, сыграю с вами в игру, но если проиграете, тогда держитесь… Пообедаю вами всеми.

Игра «Море волнуется» под музыку.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться:всячески мешает и смешит.
Баба Яга: Вот у нас два (три и т. д.) победителя, их-то я и съем!

Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какие у нас замечательные дети. А ты все: «Я их съем». Нельзя их есть.
Баба Яга: Это еще почему?
Ведущая: Да потому, что они у нас очень умные. Много книжек прочитали, стихи знают. Проверь.
Баба Яга: И проверю. А если нет, то тогда я съем самого глупого!

Ведущая:
Наша Таня громко... (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых..., (дети продолжают)
Один серый, другой... (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький... (дети продолжают)

Жили были дед и баба и была у них курочка...(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась...(дети продолжают)
В лесу она...(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала.)

Ведущая: Так ты вообще стихи не знаешь.
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!

Ведущая: Да что ты всё съем да съем! Ты что, голодная?
Баба Яга: Ой, голодная я, голодная! Вы вот день рождение отмечаете, друзей приглашаете, едой угощаете. А меня хоть раз бы пригласили, конфеткой вкусненькой угостили. А лучше бы мой вкусненький супчик сварили. Мой любимый вкусненький супчик. Я так давно ничего не ела.

Ведущая: А какой суп ты ешь?

Баба-Яга: А я сейчас вам загадки загадаю, а вы найдите отгадки в моем лесу.
Я веселый старичок,
Сделал мухам гамачок.
У меня есть восемь рук,
А зовут меня … (паук)

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты. (Мышь)

Может он в орех залезть,

А потом его заесть:
Всё, что вкусно, выедает
И обратно выползает. (Червяк)

Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит. (Комар)

Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь на расправу очень скор,
Гриб ядовитый - ... (Мухомор)

Ведущая: Так вот с чем тебе надо сварить суп! Сразу бы и сказала… Ребята, нам надо все это найти в дремучем лесу Бабы Яги.(перечислить ответы отгадок)

Баба-Яга: Только я это все спрятала. Вам надо пройти по подземелью, оббежать колючие елки и только тогда вы найдете мои любимые продукты.

Игра «Подземелье в дремучем лесу»

Дети ползут по спортивному туннелю, оббегают конусы-елки, находят отгадки и складывают в кастрюлю.

Баба Яга ест суп и благодарит детей.

Баба Яга: Такой вкуснотищи сроду не ела. Ой, что-то я подобрела. Ну, ладно. Раз вы такие ловкие, смелые, умные, я вас отблагодарю. Надо еще и именинницу поздравить. (уходит в дом, гремит, «варит» подарок. Выходит из домика с подарком.

Баба Яга: Я вам наколдовала подарок, но он не простой, он волшебный. Стоит по нему сильно ударить и появятся очень много подарков. (показывает пиньяту) Именинница ее разбивает и благодарит детей, что пришли к ней в гости. Дарит подарки-угощения. Вместе с детьми и Бабой Ягой поет каравай.

Полекшанова Ольга Петровна, МАДОУ – детский сад № 145, г. Екатеринбург, воспитатель.

Чтобы скачать материал или !