Суд другом городе что делать. Можно подать в суд если живешь другом городе

https://www.tcsbank.ru/authentication/ - интернет-банк

176 418 624 тыс. руб. - активы нетто

2673 - регистрационный номер

Надежность Банка

ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» Банк» был основан в 2006 году, до этого он существовал с 1994 года под названием «Химмашбанк». В 2007 году владельцами банка было решено специализировать банк в основном на работу с физическими лицами, ключевым продуктом рассматривалось — оформление кредитных карт. С 2009 года «Тинькофф Кредитные системы» разработал еще одно важное направление в своей деятельности — привлечение физических лиц во вклады. Сейчас одним из главных видов деятельности банка является успешная работа с корпоративным клиентами, среди которых крупнейшие предприятия и компании России. Также Банком регулярно разрабатываются программы для среднего и малого бизнеса.

Основные задачи банка Тинькофф Кредитные Системы: 1.Профессиональный рост своего персонала 2. Взять лидирующие позиции по уровню клиентского обслуживания в России. Уже сейчас, обратившись в один из офисов Тинькофф банка в Москве, вы отметите, что в банке нет очередей, а это благодаря тому, что все вопросы клиентов разрешаются дистанционно. Надо отметить, что этот факт дает банку значительные преимущества на фоне других финансовых институтов России.

В своей деятельности банк учитывает опыт и знания мировых банков, поэтому столь оперативно реагирует на потребности своих клиентов. В работе «Тинькофф Кредитные Системы» делает акцент на технологичность, это и позволяет им быстро внедрять инновационные продукты и модернизировать уже созданные программы.

Основанный в 2006 году, Тинькофф Банк на сегодняшний день является единственным крупнейшим интернет провайдером финансовых услуг в России, который работает полностью в онлайн режиме без физических отделений и офисов. В 2016 банк был признан крупнейшей независимой финансовой онлайн-организацией мира по количеству клиентов. Таким образом, все денежные операции проводятся по телефонам службы поддержки или через личный кабинет на сайте банка.

Преимущества обслуживания Тинькофф Банка

Отказавшись от физических представительств, работники службы поддержки:

  • Быстро и эффективно решают проблемы и отвечают на вопросы по телефону или в онлайн режиме;
  • Отвечают на звонки клиентов в течение двух минут, а также в течение суток на электронные обращения;
  • Предоставляют всю необходимую информационно-техническую поддержку по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме без перерывов, праздников и выходных.

Кроме того, руководство банка уверено в том, что на сегодняшний день нет никакой необходимости в финансовом обеспечении полноценных физических офисов и представительств компании. Таким образом, полностью отказавшись от них, затраты на обслуживание клиентов значительно снижаются, что позволяет предложить в свою очередь пользователям более выгодные условия. Тинькофф банк тесно сотрудничает со своими партнерами и предлагает своим клиентам использовать их банкоматы и терминалы.

Как связаться со службой поддержки Тинькофф Банка

Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:

  • В онлайн чате с работником банка;
  • Отправив письменное обращение по почтовому адресу главного офиса;

Адрес головного офиса Тинькофф банка: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия

  • Отправкой формы обратной связи;
  • По телефонам горячей линии;
  • Посредством онлайн-звонка с сайта;
  • Установив официальный бот банка в Телеграм;
  • Через официальные сообщества социальных сетей.

Подать заявку на получение кредитной карты от Тинькофф Банка с лимитом до 300 000 ₽ и беспроцентным периодом до 55 дней, можно

Как позвонить в Тинькофф Банк

Звонки осуществляются в круглосуточном режиме по таким контактам:

Служба поддержки Тинькофф Банка: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным номерам, вы всегда можете связаться с работниками саппорта в онлайн режиме:

  1. Совершите онлайн звонок с сайта банка, предварительно подключив микрофон и гарнитуру вашего устройства, а также проверив их исправную работу.
  2. Напишите специалистам банка в окне специального чата.
  3. Отправьте свое обращение через специальную форму обратной связи:
  • Откройте соответствующий раздел на официальном сайте Тинькофф Банка;
  • Укажите тип обращения;
  • Подробно опишите свою проблему;
  • Загрузите документ при необходимости;
  • Укажите личные данные – ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для предоставления ответа в течение суток;
  • Проверьте правильность введенных данных и отправьте заявление на обработку.

Служба поддержки Тинькофф банка в социальных сетях

Дополнительно для удобства общения с работниками службы поддержки банка вы также можете установить бот Тинькофф Банка в приложении Телеграм на своем смартфоне или компьютере.