Время отдыха настало,
Веселее в доме стало,
От учебы отдыхай,
Бегай, прыгай и играй.
Радуйся, гуляй с друзьями,
Проводи и время с нами,
Но учебу не забудь,
Скоро снова в трудный путь.
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Учёбы дни захныкали,
И школа погрустнела.
В весёлые каникулы,
Вся школа опустела!
Мальчишки и девчонки,
Желаем вам, в каникулы,
Чтоб радость ваша звонко,
В каникулах, хихикала!
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Ты сидел за партой долго,
И спины не разгибал,
Было пусть не много толку,
Но уроков не гулял,
Отдохни, сынок, отлично,
Высыпайся и гуляй,
Разрешаю тебе лично –
Дурака хоть поваляй!
Пусть мозги остынут, милый,
Загружают вас, завал…
Но потом со свежей силой,
Чтобы в школу побежал!
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Когда слышится - «Ура! » - со школьного двора,
Знайте – пришла чудесная, любимая пора.
И с криками - «Каникулы» - летом, и зимой,
Бегут домой ученики веселою гурьбой.
А сколько ярких планов, и все нужно успеть,
Можно путешествовать, можно – дома сидеть.
Главное - будильник выключить – «Отдохни!»
Закончатся каникулы – тогда уже звони.
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Ты в школу больше не спешишь,
Запрятал в шкаф рюкзак.
И до обеда смело спишь
И бродишь просто так.
Не дозовёшься со двора,
Не учишь наизусть-
Пришли каникулы!Ура!!!
И долго будут пусть!
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Весь год вы ждали этих ярких дней,
И вот настало время развлекаться –
В каникулы всегда ведь веселей,
А значит будете все время улыбаться.
Всю детвору с каникулами я
Хочу поздравить, пожелать успехов;
Ведь целый год трудились вы не зря,
Ура, каникулам: зимой, весной и летом!
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
На каникулах,подружка,
Мы должны расслабиться.
Вечеринки и пирушки,
Тебе будут нравиться.
Поздравляю со свободой,
С правильным решением.
Такой отдых вызван модой,
Связан с вдохновением.
Эту маленькую книжку я сочинила и вручила моим ученикам в семейном клубе-школе «Новый путь»
Моим любимым ученикам
Пожелания на лето
от Татьяны Александровны
Меняйловой
Прочитайте вдумчиво
вместе со старшими
…3
Пожелания на лето, на жизнь …………………8
Изучай мир, в котором ты живёшь, и развивайся ……………………………………..10
Человеку, желающему понять, зачем нужно учиться – учить себя
Дорогой друг! Представь себе:
Маленьким, крошечным ребёночком ты рождаешься в нашем мире. Вначале этим миром для тебя продолжает оставаться мама: её тёплое тело, к которому ты прижимаешься, её ласковые руки, её сладкое молоко. Немного освоившись, ты начинаешь замечать – видеть – что новый мир – это не только мама, есть ещё папа, другие люди – родственники. У них тоже нежные и осторожные руки, ласковые глаза. Ты начинаешь чувствовать и понимать: все тебя любят! А вокруг – пространство, наполненное различными интересными предметами, до которых ты можешь дотянуться пока только взглядом.
Так начинается твоя жизнь в новом для тебя мире. Позже ты уже дотягиваешься до предметов руками, смело пробуешь на вкус и на ощупь все, что попадается – ты начинаешь практически осваивать мир, в котором живёшь. И ты схватываешь всё «на лету»: ложка, для того, чтобы кушать, стул – чтобы удобно сидеть… а дальше всё больше и больше ты узнаёшь о мире: солнце! Луна! Небо! Деревья, цветы, травы… удивительно красивый мир! Великое множество людей и предметов, ими созданных. Люди смеются или грустят, жизнь вокруг тебя идёт по каким-то определённым законам. Всё это нужно понять.
— Почему? Зачем?
— Чтобы самому научиться жить в этом мире, жизнь, мире, да так жить, чтобы тебе от всех и от тебя всем была только радость.
— А чтобы так научиться жить, что необходимо сделать?
— Понять, как правильно общаться с другими людьми (чтобы и каждому из них и тебе было приятно и полезно это общение). И ещё – очень важно – узнать этот, родной наш мир, как можно лучше. Для этого и придумана школа. Разные школьные предметы раскрывают разные стороны нашего мира. Изучая географию, например, что ты узнаёшь о мире?
— Как устроен наш мир – планета Земля, какие страны и народы живут на ней, чем они занимаются, какие у них обычаи и правила жизни.
А изучая математику?
Изучая историю, ты узнаешь, как долго уже живут люди на Земле и какой длинный путь они прошли, ошибаясь и страдая от этого – в поисках более счастливой жизни. Физика – наука о законах природы. Узнав их, люди сделали много открытий и изобретений. Их много – разных интересных наук, открывающих путь к пониманию мира и жизни. А не изучив русский язык, другие языки, ты не научишься читать и не сможешь прочитать ни строчки в книгах и учебниках, хранящих многие и многие знания; не сможешь записывать свои мысли или описывать свои открытия.
— Ты понял теперь, зачем нужна школа человеку? Зачем ему нужно учить себя?
— На основе получаемых знаний стараться понять законы природы, законы человеческих взаимоотношений, а главное, научиться чувствовать этот – такой родной мир, в котором ты живёшь. Научиться радоваться каждому его доброму проявлению, а недоброе научиться не продолжать: не отвечать злом на зло, обидой на обиду. Лучше спокойно сказать обидчику: «Если ты так себя ведёшь, значит, ты не понял чего-то важного в жизни», «Зачем ты побуждаешь меня, чтобы я ответил тебе злом на твоё зло? Я не желаю тебе зла». Проверено: сначала реакция удивления и замешательства, а позже – уважение к тому, кто так сказал и даже его защита. Важно научиться понимать, а поэтому прощать людей, по непониманию творящих недоброе, и копить в себе силу, способную любое проявление зла остановить. Нет, это не физическая сила, и неправы те, кто говорит, что добро должно быть с кулаками. С кулаками – это уже проявление зла. Это сила внутренняя, когда человек в твоём присутствии даже не помыслит о плохом. Это сила воли, умноженная на силу любви . Пытаться достичь такой великой силы – вот достойная цель жизни! Это – единственный путь добрых преобразований в мире.
Открою тебе одно своё грустное наблюдение. Давно живут люди на Земле, но и в наше время многие люди проживают свою жизнь, так и не поняв вполне мира, в котором живут, не уразумев правил счастливой жизни, поэтому делают много ошибок, в результате чего страдают и невольно, а иногда и специально, заставляют страдать других людей. Почти каждый человек в мире в чём-то своём несчастен, и мало ещё на земле счастливых — «понимающих» — людей. Поэтому каждому новому – молодому – поколению приходится решать задачу: как жить так, как лучше устроить мир, чтобы людям жилось счастливее? Поэтому и каждому новому человеку, вступающему в жизнь, с пониманием и состраданием нужно относиться к каждому другому человеку или любому живому существу и стараться жить так, чтобы от него были на земле только радость и польза.
— Как же нужно «вести себя» по жизни?
— Нужно «вести себя» по жизни так, чтобы являть собой пример «жизни без зла», изучать мир для того, чтобы, поняв его законы, стать сильнее, добрее, умнее, умелее, чем был вчера.
Пожелание: полюби мир в любом его воплощении: будь то маленькая травинка, прекрасный цветок или огромное, страшное на вид, животное. Ничто не устоит перед любовью!любовь,польза
Полюби каждого человека, со всеми его страданиями и радостями, с его заблуждениями и прозрениями. Потому что жизнь людей трудна от недомыслия, а мыслить их сегодня ни в обычной школе, ни в обычной семье специально почему-то никто не учит. Просто не наработан такой опыт – специально учить детей соображать и принимать ответственные решения.
В новой школе, как и в новой жизни – учись обо всём размышлять и объяснять события и явления с точки зрения добра.
Пожелания на лето, на жизнь
В сё, что ты делаешь, старайся делать красиво и прочно, на пользу тебе и другим. Помни: польза, прочность и красота – главные условия любой работы.
У чись стараться всё делать красиво и прочно, на пользу тебе и другим.
И зучай природу: погоду, растения, насекомых, птичий и животный мир в твоём поместье (в городе, на даче, то есть, там, где ты живёшь). Выбери одну или несколько тем и веди записи, делай зарисовки или фотографируй. Летом и осенью будет возможность рассказать о своих достижениях и открытиях, сделать научный доклад. Делай это по желанию.
З аведи тетрадь, записывай интересное. Делай это по желанию.
В еди дневник. Не всё можно запомнить, а дневник впоследствии поможет тебя лучше понять себя и мир. Делай это по желанию.
К опи образы мира (предметов, явлений, переживаний, ощущений, состояний, действий, процессов), старайся всё понять и объяснить. Делай это всегда.
З най, что один ответ – не ответ. Получи много ответов на один вопрос и выведи свой ответ. Старайся делать так.
Т ренируй себя в доброте, искренности. Делай это всегда.
З най: нет детских и взрослых дел, есть дела «по плечу». Участвуй в делах семьи, бери дело «по силе». Старайся делать так.
К опи силу духа и тела. Делай это всегда.
Р азвивай интуицию. Перед тем, как что-либо сделать, сначала задай вопрос внутрь себя и дождись ответа. Для верности можно задать вопрос другим, соединить все ответы со своим, сделать вывод и только тогда принять решение к действию. Старайся делать так.
И збавляйся от страхов. Знай: человек сильнее всех. Сила человека в любви и душевном равновесии. Культивируй в себе душевное спокойствие перед лицом опасности. Спокойный ум подскажет правильное действие. Старайся делать так.
И збавляйся от плохих привычек, замещай их полезными. Размышляй об этом.
Изучай мир, в котором ты живёшь и развивайся
Для того, чтобы построить свою жизнь счастливой, нужно изучать мир, в котором мы живём, развивать в себе добрые качества и выявлять свои способности и таланты.
Лето – замечательное время для лучшего знакомства и исследования природы-матушки, для раскрытия своих способностей и талантов. Потрать на это своё свободное время. Разнообразную деятельность я предлагаю тебе на лето. Ты можешь её делать по желанию или не делать совсем. Можешь попробовать всё понемногу. Выбирай.
Творческая деятельность
Примерные темы для исследования . Помогу составить план работы и сделать настоящую научную работу, полезную для тебя и других.
10. Мой лучший друг (это могут быть: человек, кот, собака, птица, дерево и т.п.).
11. Тему ты можешь придумать и сам(а).
II . Сочинение на любую тему. Устный рассказ.
III . Художественное творчество.
Примерные темы для творчества.
— картин;
— прикладного творчества;
— камней;
— другое по желанию.
IV . Дрессировка или приручение животных, птиц.
V . Духовное и физическое саморазвитие.
Вот и пролетел очередной учебный год. Поздравляю всех с наступлением летних каникул. Желаю отлично отдохнуть, расслабиться, впитать много солнца и хорошего летнего настроения. Набирайтесь сил, получайте позитивные эмоции, укрепляйте здоровье, развлекайтесь и получайте массу замечательных впечатлений. Увидимся в следующем учебном году!
Такие желанные летние каникулы наконец-то наступили. Желаю провести их весело, познавательно. В волю отдохнуть, но и в то же время провести их с пользой. Пусть каждый денек будет солнечным и теплым, радостным и незабываемым!
Поздравляю с летними каникулами и хочу пожелать невероятных приключений этим летом. Насыщенного отдыха, наполненного весёлыми походами, морскими волнами, солнечными лучами, яркими цветами, забавными историями, незабываемыми впечатлениями и звонким смехом замечательных друзей.
Ура, свершилось, дождались! Поздравляю с летними каникулами. Желаю отключить все настройки учёбы и школьного режима, отправиться навстречу новым приключениям и весёлым забавам, лететь к своим мечтам и желаниям наперегонки с ветром и за руку с удачей.
Поздравляю с наступлением летних каникул! Впереди три месяца свободы: ни уроков, ни школьной формы, ни домашних заданий, а только новые друзья, игры и путешествия. Желаю ярких, солнечных, незабываемых моментов! Расти, улыбайся лету, будь здоров и счастлив!
Поздравляю с наступлением самых долгожданных, самых ярких и жарких каникул. Желаю оторваться по полной программе и не ждать чудес, а чудить самостоятельно. Улыбок, веселья, моря, солнца и отличной погоды!
ПОЖЕЛАНИЯ
на осенние каникулы первокласснику.
Елена Викторовна.
Пожелания на зимние каникулы
первоклассникам.
Елена Викторовна.
Елена Викторовна. |
Пожелания на весенние каникулы первоклассникам.
Елена Викторовна. |
Пожелания на весенние каникулы первоклассникам.
Елена Викторовна. |
Пожелания на весенние каникулы первоклассникам.
Елена Викторовна. |
Пожелания на летние каникулы второклассникам.
Чтение.
Обязательно читайте каждый день не менее 20 минут (вслух 5 минут), ведите «Дневник читателя» (автор, название, даты начала и окончания чтения, подпись родителей, 2-3 рисунка к произведениям, которые понравились).
Математика.
Обязательно выучите состав чисел 2-20 наизусть. В августе повторите решения задач, уравнений, название величин и их мерки (длина – см, дм; объём – л; масса – кг), соотношения единиц длины (10см=1дм), используйте для этого Д/м и тетради для «Контрольных и проверочных работ».
Русский язык.
В августе повторите алфавит, гласные и согласные, мягкие и твёрдые согласные, звонкие и глухие согласные, словарные слова, деление слов на слоги, постановку ударения, тренируйтесь в списывании текста и письме под диктовку (не более 5 строк в день).
К урокам труда : засушите растения (травы, цветы, листья). Соберите другой природный материал (шишки, камешки, ракушки, плоды и семена деревьев).
С наилучшими пожеланиями
Елена Викторовна.
Памятка на осенние каникулы
И не забывайте: 07 ноября начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Памятка на осенние каникулы
Дорогие ребята и уважаемые родители!
Чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что во время каникул не стоит детям забывать правила личной безопасности.
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения, правила пользования велосипедом.
Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами, газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
Не играть со спичками, зажигалками.
Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
Не играть в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
При обнаружении подозрительного предмета не прикасаться к нему, сообщить взрослым.
Не играть с бродячими животными. Мыть руки после игры, перед приемом пищи.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходить к водоемам и в лес. Не уезжать в другой населенный пункт.
Одеваться в соответствии с погодой.
Не засиживаться перед телевизором, компьютером.
С пользой проводить свободное время. Больше читать, повторять пройденный материал. Оказывать посильную помощь своим родителям.
И не забывайте: 07 ноября начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на зимние каникулы
Каникулы с 7 г.
Помогай младшим и старшим.
Не забывай: 16 января начинаются занятия в школе.
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на зимние каникулы
Каникулы с 30 декабря 2016 г. по 15 января 201 7 г.
Дорогой друг! Хочу напомнить, что во время зимних каникул ты не должен забывать о своей безопасности и своём здоровье:
Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна.
Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.
Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
Будь осторожен с фейерверками, пользуйся ими только со взрослыми, не используй петарды. Это опасно для твоего здоровья.
Больше гуляй на свежем воздухе: катайся на лыжах, санках. Будь осторожен во время снегопада и гололеда.
Не заходи на лед далеко от берега, не подходи близко к проруби.
Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. - Не трогай бесхозные сумки или коробки.
Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, самостоятельно занимайся дополнительно по предметам.
Помогай младшим и старшим.
Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно. Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!
Не забывай: 16 января начинаются занятия в школе.
Во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на весенние каникулы
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения, правила пользования велосипедом.
Не
Не играть в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
При обнаружении подозрительного предмета не прикасаться к нему, сообщить взрослым.
Не играть с бродячими животными. Мыть руки после игры, перед приемом пищи.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходить к водоемам и в лес. Не уезжать в другой населенный пункт.
И не забывайте: 03 апреля начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на весенние каникулы
Дорогие ребята! С 27 марта – каникулы. Чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения, правила пользования велосипедом.
Не выходить на лед во время весеннего паводка.
Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электроприборами; не играть со спичками, зажигалками.
Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
Не играть в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
При обнаружении подозрительного предмета не прикасаться к нему, сообщить взрослым.
Не играть с бродячими животными. Мыть руки после игры, перед приемом пищи.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходить к водоемам и в лес. Не уезжать в другой населенный пункт.
С пользой проводите свободное время. Больше читайте, повторяйте пройденный материал. Оказывайте посильную помощь своим родителям.
И не забывайте: 03 апреля начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на летние каникулы
-
-
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на летние каникулы
Дорогой друг! Чтобы летний отдых пошел на пользу, будь предельно внимательным и соблюдай правила личной безопасности.
Соблюдай правила дорожного движения, правила пользования велосипедом, будь внимательным при переходе улицы.
Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электроприборами; не играй со спичками, зажигалками.
Не играй в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
Не играй с наступлением темнoты.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходи к водоему и в лес.
Соблюдай правила безопасного поведения на воде, купайся только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
Не употребляй в пищу незнакомые грибы и ягоды.
- При обнаружении подозрительного предмета не прикасайся к нему, сообщи взрослым.
Никуда не ходи с незнакомыми и не садись с ними в машину.
- Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
С пользой проводи время. Дружи с книгой.
Оказывай посильную помощь своим родителям.
Желаю тебе приятного и безопасного летнего отдыха!!!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________