Сценарий праздника для 2 младшей группы. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе

26.10.2019 Красота

Праздник первоапрельской улыбки во 2 младшей группе.

(СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ)

Воспитатель МДОУ ЦРР Карагайский детский сад №3, Пермский край - Колышкина Надежда Михайловна.

Цель : Развитие музыкально-творческой деятельности детей.

Привлекать родителей к участию в художественной, игровой, музыкальной, танцевальной деятельности детей.

Доставить детям удовольствие от взаимодействия с родителями.

Звучит музыка: Шаинского « От улыбки» в зал входят взрослые и дети

(все одеты в весёлые костюмы)

Останавливаются все в общем кругу.

Ведущая (одета в весёлую клоунессу)

В день весенний,

В день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души

Открывайте двери шутке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!

Сегодня не обычный день. 1 апреля – особый праздник. Сегодня нужно обязательно по-доброму пошутить друг над другом и от души посмеяться. Так давайте не нарушать традицию! С 1 апреля!

Ведущая.

А сейчас, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

" Это я, это я, это все мои друзья!"

Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

(Проводится игра на внимание совместно с родителями)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в садик?

Кто из вас приходит в группу

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На ледянке с горки мчится?

Кто из вас всё прибирает

И игрушки не ломает?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто играет очень дружно,

Уступает если нужно?

Кто из вас, скажите вслух,

На занятьях ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой хороший,

Загорать ходил в калошах?

Кто из вас рисует дом,

Маму, папу в доме том?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Ведущая.

А вот мы и проверим, как вы любите танцевать.

Общий Танец: «Хлопаем вместе, топаем вместе»

Танцевать вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

"ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру "три",

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!

(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

Самой смешной гримасе снимок на память.

В мире живите вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие папы и мамы! У ваших детей ослепительные улыбки,

Они всегда радуют вас и нас.

А сейчас мы проверим узнаете ли вы своих детей по улыбке?

/Видеозапись улыбки детей/

Ведущая.

А теперь наш конкурс для родителей называется "улыбка моего ребёнка ". А пробовали ли вы когда-нибудь рисовать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагают маме или папе снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Нужно нарисовать как можно быстрее «улыбку своего ребёнка». Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

Следующий конкурс (участвуют по 3 семьи)

«Капитаны»

Ставятся в ряд 9 горшков, звучит музыка «Волна» Барбарики

Родители и дети двигаются по залу с окончанием музыки нужно сесть на горшок и доплыть на нём до финиша.

(победителю приз)

(Участвуют две семьи)

«Самый толстый папа» музыка: « Папа может»

На папу одевается большая футболка, он надувает вместе с мамой шары, ребёнок запихивает их папе под футболку. Кто больше засунет шаров тот побеждает.

Игра эстафета «Прыгаем как мячики» (2 команды)

Родитель скачет на большом мяче, а ребёнок с шариком в руках, чья команда быстрее.

«Строители»

Родитель бежит с большим кубиком «лего», а ребёнок с кольцом пирамидки. Чья команда быстрее построит дом и посадит дерево.

«Украсим шведскую стенку шарами» фоном звучит музыка Барбарики «Друзья»

Родители вместе с детьми вырезают из клейкой бумаги глаза и рот и приклеивают их на воздушные шары. Бегут с ребёнком прикрепляют к стенке (на шарике двухсторонний скотч).

Ведущая: как нарядно стало в нашем зале, к нам в гости пришли смешарики, они хотят порадовать нас своими стихами.

(Вносится ширма, на ней прикреплены портреты нюши и ёжика с прорезями)

Родитель с ребёнком заходит за ширму ребёнок вставляет лицо в прорезь и читает весёлое стихотворение.

Ведущая:

Топ-топ, топотушки,

Пляшет зайчик на опушке,

Пляшет ёжик на пеньке,

Пляшет чижик на сучке,

Пляшет пёсик на крылечке,

Пляшет котик возле печки,

Пляшет мишка неуклюжий,

Лягушата пляшут в луже.

Топ-топ, топотушки,

Пляшут лапки, пляшут ушки,

Пляшут ножки и хвосты.

Что стоишь, пляши и ты!

Танец «Барбарики» танцуют взрослые и дети

Ведущая:

Отмечают праздник смеха.

Ну потеха

Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Весело плясали, а теперь пора угощение готовить.

7. Конкурс «Весёлые бутерброды»

Родители выбирают фишку на обороте название, делятся по ним на три команды и готовят весёлые бутерброды (фруктовые, сладкие, колбасно-сырныё)

(Звучит весёлая музыка)

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Детям дарятся подарки «Мыльные пузыри»

Чаепитие с весёлыми бутербродами.

/ Колышкина Надежда Михайловна –воспитатель, с.Карагай Пермский край/

Сценарий весеннего праздника «Мы Весняночку встречаем» для детей II младшей группы

Цель: Приобщать детей к народным традициям; доставить радость детям и гостям праздника.
Оборудование: Ширма, игрушки-воробей, солнышко, атласные ленты, для игры - два круга, полоски картона, платок
Дети входят под музыку в зал выстраиваются в полукруг
1.ребенок.
Изменился милый лес,
Много стало в нём чудес.
Почему светло и чисто,
Блещет солнышко с небес?
2.ребенок.
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
3.ребенок.
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь идёт весна! (дети хором)
Ведущая: Хоровод заведём и «Веснянку» споём.
Песня «Веснянка»
Звучит запись «Голоса птиц весной».
Ведущая: Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц).
Весной прилетают птички, расцветают подснежники и распускаются листочки на деревьях.
(над ширмой появляется воробей)
Воробей:
Чирикает воробышек:
«Я очень рад весне!
Так холодно, так голодно
Зимою было мне!
Ты, солнышко лучистое,
Всю землю обогрей,
Чтоб хвостик мой и лапки
Согрелись поскорей!»
Ведущая:
Воробьишка, наш дружок
Вышел прыгать на лужок.
И о чем же он поёт?
Поиграть с собой зовет!
Игра: «Воробушки и автомобиль»
Ведущая: А теперь ребята споем песенку про воробышка
Песня: «Чирикает воробушек»
Ведущая: Воробушек солнышко зовет, а солнышко еще не проснулось, не вышло на небо погулять.
Будем солнышко мы звать,
Будем солнышко встречать.

Дети встают в хоровод, говорят заклички о солнышке:
1.ребенок:
Приди, приди солнышко,
Загляни в окошечко
Засвети щедрее,
Всех согрей скорее.
2.ребенок:
Солнышко - ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко нарядись,
Красное, покажись.
3. ребенок:
Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди,
Нам в поля бежать,
Урожай собирать.
4. ребенок:
Солнышко, солнышко,
Красное семенышко,
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее!
Песня "Солнышко, солнышко выходи»
Ведущая. Услышало Солнышко, как все его зовут, выглянуло в окошко, вышло погулять.
Над ширмой появляется солнышко
Солнышко:
Здравствуйте, ребятки!
Разбудили Солнышко.
Буду по небу ходить,
Буду всех будить,
Буду землю согревать
И капелями стучать!
Ведущая:
По земле шагает славный месяц апрель.
Мы сегодня открываем солнечную карусель.
Игра «Карусель» (под русскую народную мелодию) Повторить, меняя направление движения, два-три раза.
За ленточки беритесь,
Покатались – остановка,
Отдохнуть уже пора,
Вот и кончилась игра!
Ведущая: Солнышко, ты высоко на небе все видишь, Весну не встречало? Мы её в гости ждем.
Солнышко: Сейчас пошлю свои лучики по всей земле! Они помогут весну отыскать.
Игра «Собери лучики солнышка»


Солнышко:
Вижу, вижу:
Весна! Весна красна!
Тепло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!
дети все вместе зовут Весну
звучит музыка заходит Весна
Весна:
Кто меня тут вспоминал?
Кто меня на праздник звал?
(Кланяется.)
Это я - Весна-царица.
Краснощёкая девица.
Молода и зелена,
Всем для радости дана.
Хоровод с лентами «Веснянка»


Ведущая:
Ты, Весна - красна,
В гости, с чем пришла?
Весна:


С водою талой,
С игрою-забавой
Проводится игра с платком:


берут за края платка вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят:
«Платок поднимается, детки собираются...» (Дети подбегают).
Ну-ка, «Русскую» давайте,
Веселее начинайте! (Пляшут.)
Платок опускается,
Детки разбегаются.
Весна: Не одна я к вам пришла,
Своих подружек привела -
Кукол деревянных,
Красивых да румяных.
Ну, матрешки, выходите, да ребят повеселите!


Ведущий: Матрёшки румяные,
сестрички деревянные.
Вот матрёшки встали в ряд,
Танцевать для нас хотят.
Танец « Матрешки»
Весна:
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!
Весна угощает детей конфетами.
Ведущая: Спасибо, Весна, за угощения!
весна прощается и уходит, под музыку дети уходят из зала.

Государственное учреждение образования

«Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье»

Волшебница Осень

Сценарий праздника во 2-й младшей группе

Музыкальный руководитель:

Юркевич Н.В.

Цели и задачи:

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы осенью,вызвать у детей чувство радости от красоты осеннего пейзажа,праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, плясать под весёлую музыку.

Действующие лица:

Взрослые:

Дети:

(Дети заходят в зал под песню «Разноцветная осень» и становятся врассыпную)

В свой шатер волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

1 реб:

Праздник осени в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

2 реб:

Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3 реб:

Берегу я листики.

Осень продолжается!

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

4 реб:

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

5 реб:

На дворе листочки пожелтели,

Лужицы укрылись тонким льдом,

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром!

6 реб:

А сегодня так нарядно в зале,

Мы осенний праздник отмечаем,

Золотыми листьями качаем,

Песенку про осень запеваем.

ПЕСНЯ «Осень к нам пришла» Е. В. Скрипкиной.

(дети садятся на места)

Кто-то скачет прыг да прыг

Через поле напрямик.

Это зайчик по тропинке

Листики несет в корзинке.

(под веселую музыку бежит Зайчик)

Зайчик:

Здравствуйте ребята!

Здравствуй, Зайчик. Какой ты сегодня озорной, веселый да смешной!

Зайчик:

Листьев целые охапки

На дорожке, на траве.

Я собрал букет осенний

На забаву детворе.

(отдает листья ведущей)

А мы листики возьмем.

С ними танцевать пойдем.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Зайчик:

Ребята, а у меня есть друг.

Это мишка косолапый,

День и ночь сосет он лапу,

Словно сладкую конфетку.

Разбудите его детки!

Давайте, споем песню про мишку.

ПЕСНЯ

(выходит Мишка)

Мишка:

Кто же петь так громко может,

Сон мой крепкий кто тревожит?

(замечает детей)

Здравствуйте, дети, меня разбудили.

Ну а медку принести не забыли?

Как же, мы помним, что ты сладкоежка!

На, подкрепись, да немножко поешь-ка!

(отдает мишке бочонок меда)

Мишка:

Вот теперь другое дело.

Поиграть нам можно смело.

ИГРА С МИШКОЙ «Кто быстрее соберет грибочки»

Хватит, Мишенька, играть.

Ты ложись-ка лучше спать.

Спи в берлоге до весны,

Да смотри цветные сны.

(Мишка уходит)

Заяц:

Гость стучится к нам опять.

Будем гостя принимать?

(забегает Лиса)

Заяц:

(отбегает в сторону и дрожит)

С детства я, друзья трусишка.

Здесь Лиса. Пропал Зайчишка!

Лиса:

Что тут делаешь, косой?

Побеседуй-ка со мной.

Заяц:

Да в лесу искал грибы

И не чуял я беды.

Лиса:

Ну, а я тебя искала,

След в траве твой отыскала.

Будет вкусным мой обед.

Съем тебя я, мой сосед.

Заяц:

Ой, ребята, помогите,

Лису-плутовку прогоните!

Ребята, давайте громко ручками похлопаем, ножками потопаем.

(дети хлопают в ладоши и топают ногами. Лиса пугается и убегает)

Заяц:

Вот спасибо вам, друзья,

От лисы спасли меня!

А чтобы тебе еще веселее стало, мы тебе танец станцуем.

ТАНЕЦ: «ТУЧКА» (фонограмма)

Заяц:

Так давно не веселился

Я, ребята от души!

Ваши игры, танцы, песни,

Несомненно хороши!

Отдохнул от дел чуть-чуть.

А теперь пора мне в путь.

Всем желаю я здоровья,

Не болеть и не хворать,

Чтоб осеннюю простуду

Вам здоровыми встречать.

(убегает)

Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и Зайчик приходил, и Мишка, и Лисичка. А вот Осени все нет и нет…Давайте песенку про нее споем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ: «ДОЖДИК» Е. В. Скрипкиной.

(под музыку вальса заходит Осень)

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась,

Все трудилась, наряжалась!

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки,

Яркие, приметные,

Издали заметные!

И пока к вам в гости шла,

Вот такой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите.

ИГРА: «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

Осень:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте.

Поскорее отвечайте.

(играя в последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит слова. Дети называют имя ребенка, который по их мнению спрятался под платком)

Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это?

Дети:

Осень:

Набрала я всем в саду,

Яблочек осенних.

Принимайте от меня,

Дети, угощенья!

(отдает яблоки ведущей)

ПЕСНЯ: «ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ» О. Соломыкиной.

Очень весело мне было.

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

До свиданья! Детвора.

Музыкальный руководитель Соколова Наталья Владимировна

Музыкальный зал украшен на весеннюю тематику. Дети 2 мл гр. под веселую легкую музыку вбегают в зал и встают полукругом, около стульчиков.

Ведущий: Весна! Весна на улице: И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся, Веснушки на носу!
Ребенок: Месяц май пришёл на землю, Месяц солнца и травы,
В пене белых майских кружев Все фруктовые сады!

Ребенок: Мы встречаем праздник мая, Всем приветы посылаем:
Птичкам! Солнышку! Цветам! Маме! Папе! Всем гостям!
Ведущий: Небо ярко засинело, землю солнышко пригрело,
Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей,

А ну, прислушаемся, дети, Кто-то к нам на праздник едет! / появляется девочка подг гр одетая бабочкой выносит огромную гусеницу-6 м кладет ее перед детьми /

Исполняется: танец –Гусеница

Ведущий: (произвольные вопросы о птицах, вернувшихся

Исполняется: песня «Зайчик солнечный стучится»

1 Мы повесели весной во дворе скворечник
Прилетай же к нам, скворец, наш дружок сердечный!
2 Мы скворечник - дворец мастерили сами,
Чтоб в него, наконец прилетел хозяин.

3 Прилетайте, скворцы, к нам на луг и пашни,
Чтоб весною сады зеленели наши.
Ведущий: У Весны забот не мало,
Лес дремучий солнцем греть, (подходит к елке)

Ой, смотрите – ка, под елкой
Просыпается медведь. (Мишка под елкой шевелится, встает,
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги (поднимает поочередно лапы)

Видно, мне вставать пора,
С добрым утром, детвора! (двигает руками, ногами, попкой)
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть!

Ведущий: Ждут игры твоей детишки,
Поиграй – ка с ними Мишка! (Мишка ложиться в берлогу)
Проводится: игра «У медведя во бору»
(Дети подходят к спящему медведю со словами..)

Медведь: Наигрался вдоволь я До свидания, друзья!
В лес пора мне уходить, Лапы мокрые сушить!

Ведущий: Что ты, Мишка, только пришел, а уже уходить собрался. Посмотри какие веселые светлячки с фонариками к нам пришли Мальчики исполняют танец» Светлячков с фонариками»

Оставайся – ка с нами на лесной полянке праздник продолжать,
да Весну – красну величать! Ты, косолапый, отдохни,
Да подарок наш прими! На полянке пообедай,
Меда вкусного отведай! (Подает медведю бочонок с медом)

Медведь: Вот спасибо, мед люблю, За него благодарю!

/ кланяется, уходит/

Ребенок: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и танцевать!

Во зеленом во бору Поиграем мы в игру!

Ведущий: Солнце майское сияет…На лужайке мы гуляем.
Ой, какие здесь цветы, Небывалой красоты

Вот проснулось на заре Солнышко за тучкой, Выпустило погулять Солнечные лучики! Раз, два, три, четыре, пять, Выползли божьи коровки летать!

Исполняется: пляска «Божья коровка»

Ведущий: Кто вас, дети, разбудил, Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку, Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце, Догадайтесь, это…

  • Дети: СОЛНЦЕ!!!

Воспитатель: Как-то ярко стало в зале И светло, как никогда.

Это солнце золотое В гости к нам идёт сюда.

Ребенок: Солнышко лучистое Очень любят дети. Нет теплее

Солнышка Ничего на свете.

(Под музыку появляется Солнце)

Воспитатель: Солнышко лучистое, Мы тебя так ждали.
Солнышко лучистое, Поиграй-ка снами!
Солнышко: Поднимаюсь быстро я, прогревается земля.
И растут трава, цветы. Слышен легкий шум листвы.

Вижу искорки в глазах, и улыбки на устах,

Будут рады пусть мне все даже кошки и на земле.

Исполняется: «Серенькая кошечка» / соврем. Обраб/

Ведущий: Радостное настроение к нам приходит с Весной,

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.

Солнце душу нам согрело, разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь детки, всем дарите доброту.

Солнышко: В круг, ребята, все вставайте в хоровод всех приглашайте.

Ведущий: Тучка Солнышко закрыла, Всех ребяток намочила!

Ну – ка, все сюда бегом, Потанцуем под дождем

А теперь сюда бегите! Вот полянка, посмотрите

Ребенок: Солнышко не хмурится, С нас не сводит глаз

Потому, что солнышку Нравится у нас!

Ребенок: Солнце светит и смеется, А на землю дождик льется!

Дождик, дождик! Поливай! Будет хлеба каравай!

Исполняется: танец с капельками «Дождик»

1 Дождик! Дождик! Кап да кап! 2 Дождик капал на траву

Ты не капай долго так. На деревья, на листву

Хочется идти гулять, А ребят он не догнал,

Бегать, прыгать и скакать. Рассердился …перестал.

Ведущий: Будем праздник продолжать, Будем петь и

танцевать! Посмотрите – ка в окошко – Стало всем теплей

немножко! В небе ласточки поют, Малышей гулять зовут.

Пляшет, пляшет детвора…Здравствуй, вешняя пора!

О чем воробышек пропел, Нам за окном с утра?

Что наступил весенний день, играть уже пора!

Игра с зонтиками-- умывальная

Ведущий: Девочки, вы подходите И ромашки разберите

1. Мы в цветочки нарядились 2.Хлоп в ладошки, раз – два – раз

На полянке в пляс пустились Посмотрите все на нас.

Все ребятки собрались Мы в цветочках хороши

Звонко песни полились. С нами вместе попляши.

Исполняется: «Танец -ромашки-колокольчики»

Воспитатель: Собрались музыканты

На зелёный лужок. Принесли музыканты – Кто гармошку, кто рожок.

Игра в ложки

Солнышко: Мы и пели, и плясали, Веселились и играли.
А теперь пришла пора прощаться. До следующей весны!
Воспитатель: Мы с тобой, солнышко, не прощаемся,
Каждый день будем встречаться с тобой на улице.

Ах, весна – красна, До чего ты ж хороша!!!
Дети будут гулять, На прогулке играть!


Новогодний праздник для детей второй младшей группы

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

Развитие творческого потенциала детей;

Сплочение детского коллектива;

Приобщение к культуре празднования Нового года.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Заяц, Лиса.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем вас с самым чудесным праздником – наступающим Новым годом. Мы желаем, чтобы он принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют, а сердце «болит» только от избытка счастья. И каждый день для Вас будет в радость, каждый час – интересен, а каждая минута - легкой и приятной.

Ведущая: Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

На верху звезда горит,

а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки

вся в игрушках и хлопушках.

Что же это?

Дети : Ёлка!

Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад,
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд.
С новым годом поздравляем
Пусть придет веселье к вам
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!

Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Дружно встанем в хоровод!

Давайте встанем в большой хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

Исполняется песня «Новый Год»

Даша: Ёлка,ёлка, что за диво!

Как украшена красиво!

Много шишек, фонарей

Дед Мороз сидит под ней!

Аяжан: Ёлочка красивая

Ёлочка густая

На пушистых веточках

Бусинки сверкают

Дамира: Ёлочка, ёлочка

В комнате стоит

Огоньками яркими

Ёлочка горит

Ерасыл: Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка.

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

(дети садятся на стульчики)

В зал входит печальный Снеговик без носа – морковки.

Снеговик: Здравствуйте, ребята, вы Зайца не видали? У меня он нос отнял и из леса убежал.

Ведущая: Нет, к нам заяц не приходил

И морковь не приносил,

К нам мороз сейчас придёт,

Новый нос тебе найдёт

Он волшебник и шутник –

Тебе носик смастерит.

Снеговик : (жалобно) Нет, новый нос я не хочу,

Свою морковку я ищу.

Ведущая: Снеговик, ты не грусти,

А на ёлку посмотри.

Снеговик: Вот это да – чудеса! Какая красивая ёлка! Нарядная! Ребята, а почему вы все такие нарядные? Красивые? А какие костюмы у вас!!! А что вообще происходит? У вас какой-то праздник?

Ведущая: Ребята, расскажите Снеговику, что у нас за праздник. (Ответы детей). А ещё наши дети знают стихи про этот праздник

Дети рассказывают стихи

София: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

Полина: К нам пришёл веселый праздник-

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник – Новый Год!

Айнель Б. Пусть кружится снег пушистый.

Песенки метель поёт.

Возле ёлочки пушистой

Мы встречаем Новый Год!

Тасним:

Исполняется песня: « Хорошо, что есть на свете Новый Год»

Ведущая: Снеговик, ты не скучай,

Лучше с нами поиграй!

Снеговик: (раскидывая снежки)

Я люблю играть в снежки

Ведь холодные они

Игра «Собери снежки»:

под заданную музыку 2 ребёнка собирают снежки.

Снеговик: Весело мы поиграли

И я радуюсь теперь:

Ведь сегодня появилось

Столько у меня друзей! (показывает руками.)

Ведущая: С минуты на минуту должны прийти Дед Мороз со Снегурочкой. Чтобы они не заблудились, давайте их позовём

(Заходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Ау, Ау. Иду, иду.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Был у вас я год назад,
снова видеть всех я рад.

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие гости!(обходит вокруг ёлки, смотрит по сторонам…) А внучка моя разве не здесь? (расстроено).Странно, она шла впереди меня…

Ведущая: Ребята, давайте вместе позовём Снегурочку

(Зовут)

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка.

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Дед Мороз. Здравствуй, внученька!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Дедушка, а почему у вас ёлка не сияет огоньками?

Дед Мороз: Непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку.(ищет)

Где же мой посох? Ребята, вы не видели?

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты к нам без посоха пришел.

Д.М.:

Что я старый натворил...
Посох я в лесу забыл.

Ну, ничего, я сейчас быстро в лес сбегаю и скоро вернусь. Не скучайте!

(Д.М. Уходит)

В зал вбегает Лиса, в руках посох.

Лиса: Ах, какая чудесная елка. Сейчас я ее зажгу и огоньки в мешок спрячу.

Вот мои детки - лисята рады будут.

Пусть все звери видят, какая у лисы будет нарядная елочка.

1,2,3 - елочка гори.(стучит посохом, елка загорается)

А ну-ка огоньки, быстро в мешок! (собирает огни, елка гаснет)

1,2,3- елочка гори! (повтор еще раз)

Ну кажется хватит, а то не донесу!

Вед. Ой,Ой,ой лисонька ты зачем наши огоньки с елки забрала?

И посох у Деда Мороза стащила.

Лиса: А вот и не стащила, я нашла его в лесу.

У деда Мороза и так всего много, а у меня, бедной лисоньки, ничего нет.

А вот посох так и быть возьмите, у меня от него все лапки замерзли.

(уходит)

Входит Дед Мороз.

Д.М. Не нашел. И огоньки теперь не зажечь на елке.

Снегурка: Не горюй дедушка, вот твой посох. Лисонька проказница его в лесу нашла, да и с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась и все огоньки с елочки в мешок попрятала. Вот детки видели.

Д.М. Ну это дело поправимое. Я их верну елочке, а лису проучу. Подайте -ка мне посох.

Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну: 1,2,3-
Наша елочка гори.

(дотрагивается до елки, она загорается)

А теперь, веселый мой народ,
приглашаю в хоровод!

Дети встают в хоровод.(Песня «Шёл по лесу Дед Мороз»

Посадить детей

Дед Мороз: Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал,

И сюрпризы положили, (трясёт мешок)

Чтоб вручить сегодня Вам.

Снегурочка: Ну-ка, дедушка Мороз,

Загадай-ка им загадки,

Мы посмотрим - кто подрос.

Дед Мороз: Сейчас мы посмотрим . (Вытаскивает из мешка загадки, читает.)

Загадка первая. С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые...

(Ответ: Снежинки)

Ведущая: Девочки Снежинки выходите

Веселовы в танце покружите

Танец «Снежинок»

Дед Мороз: Загадка вторая:

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это …

Ответ: Утка

Танец «Маленьких утят»

Дед Мороз: А вот и третья загадка.

Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка – волка боится.

Ответ - Зайчик

Дед Мороз : Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

В зал вбегает зайчик с морковкой.

Заяц: Кто меня сюда позвал?

Я к вам в гости прибежал,

Снеговик: Держите его, ловите его!

Игра «Ловишки» вокруг елки

Заяц: Всё сдаюсь - меня поймали,

Я не буду больше так!

Возвращаю Вам морковку, ( даёт снеговику )

Ну подумаешь- пустяк.

Дед Мороз: Да не бойся ты, Косой,

Что ты пятишься от нас?

Я тебе на новый год

Вот подарочек принёс.

(даёт зайцу яблочко)

Заяц: Спасибо. А можно мне остаться на вашем празднике? Здесь так весело!

Дед Мороз: Конечно!

Ведущая: Дедушка Мороз, ты посиди, отдохни, а наши ребята расскажут тебе стихи, которые приготовили для тебя.

Дети рассказывают стихи

Жан: Дед Мороз пришёл сегодня

К нам на праздник новогодний,

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки радавать!

Ислам:

Кирилл: Разодета ёлка ярко

В синий праздничный наряд

Дед Мороз принёс подарки

В наш любимый детский сад!

Батыр:

Алихан:

Исполняется песня «Ну ка, ёлочка, светлей заблести огнями»

Дед Мороз проводит игру «Заморожу»

Дед Мороз : Развеселили вы меня,

Но нам домой идти пора,

Постойте, вот в мешке клубок,(достает из мешка клубок)

Куда же нас он приведет?

Герои идут за Дедом Морозом и находят под елкой сундук с надписью «Подарки»

Снеговик: Наверно там лежат снежки.

Дед Мороз : Здесь нет снежков,

Так здесь – (поворачивает коробку)

Подарки для детей.

Ведущая: Ребята, давайте вместе скажем Деду Морозу «Спасибо» и подарим ему песню.

Песню исполняет Рыбка Полина

Дед Мороз: Ну что, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души!

Снеговик: И взрослые, и малыши!

До свидания!

.

Ведущий: Вот пришел к нам Новый год,

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали

И пора проститься нам.

Дед Мороз через год

Снова в гости к нам придет!

До свиданья!

Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Заяц: До новых встреч!!!